Указав на слово в списке или на стене слов, преподаватель задает учащимся быстрые вопросы о терминах.
Результат обучения
- Повторить значения слов
Выполнение
Этот быстрый повтор слов переводит учащихся от колебаний к быстрому их использованию. Преподаватель представляет учащимся список слов (доска, над головой или стена слов). Преподаватель или учащийся указывает на слово и задает учащемуся один из следующих вопросов:
- Какой частью речи является____?
- Какое определение для _____?
- Подберите синоним и антоним к слову _____.
- Заклинание _____.
- Используйте ______ в предложении.
- Используйте ____ и ______ в полном предложении.
- Какие отношения ____ и ____ разделяют?
- Найдите два термина, которые относятся к _____.
Если учащийся отвечает неправильно, ему должно быть разрешено обратиться за помощью к однокласснику. Продолжайте случайным образом указывать на слово и задавать один из приведенных выше вопросов. В быстром темпе инструкторы могут просмотреть длинный список слов за пять-шесть минут.
Добавить комментарий