Главная » Блог » Лайфхак » Как реализовать стратегию преподавания текстового тура в вашем классе
Как реализовать стратегию преподавания текстового тура в вашем классе, Edu4ever
Лайфхак

Как реализовать стратегию преподавания текстового тура в вашем классе

Как реализовать стратегию преподавания текстового тура в вашем классе, Edu4ever

Этот тип предварительного просмотра контента подготавливает учащихся к пониманию того, что они будут читать, уделяя особое внимание введениям/выводам, вопросам к главам, изображениям, диаграммам и другим графическим изображениям, а также словам или понятиям, выделенным полужирным или окрашенным цветом.

Результаты обучения

  • Предварительный просмотр текста
  • Поставьте цель для чтения
  • Спрашивать и отвечать на вопросы
  • Стимулировать интерес и любопытство

Выполнение

  1. Предложите учащимся посмотреть на изображения и спросить: «О чем эти изображения? Почему автор включил фотографии в контент?»
  2. Попросите учащихся прочитать подписи к изображениям. Спросите: «Содержат ли подписи дополнительную информацию об изображениях? Помогают ли подписи подтвердить или изменить ваши предположения о том, о чем будет контент?»
  3. Попросите учащихся посмотреть на любые карты или диаграммы. Спросите: «Какую информацию предоставляет графика? Почему автор включил его в этот раздел? Что графики говорят мне о типах информации, которая будет в этом разделе?»
  4. Скажите учащимся, чтобы они искали доказательства больших идей: слова или заголовки, выделенные жирным шрифтом, цветные слова или слова с их произношением и произношением. Спросите: «Вы уже знаете какое-нибудь из этих слов? Дают ли эти слова какой-нибудь ключ к теме этого раздела?»
  5. Попросите учащихся прочитать первый абзац содержания и последний раздел. Спросите: «Что, судя по введению и резюме, является основным в этой главе? Какие ключевые идеи упомянуты? Основываясь на этой информации, как вы думаете, что вы узнаете из этой главы? Почему ты так думаешь?”
  6. Скажите учащимся, что любые вопросы, которые появляются в конце раздела текста или главы, полезны при подготовке к чтению. Смоделируйте этот этап метода, спросив: «После раздела я заметил, что есть вопросы «Проверка содержания». Мы можем сказать, что эти вопросы необходимы, поскольку мы обычно говорим о них в других учебных мероприятиях. Время от времени мы видим сопоставимые вопросы в тесте. Первоначальный вопрос спрашивает о словарных словах из раздела. Какие основные термины мы должны знать и понимать после прочтения этого раздела?»

Примечание

  1. Смоделируйте этот метод несколько раз со всем классом, прежде чем предложить учащимся использовать технику самостоятельно.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий