Этот тип предварительного просмотра контента подготавливает учащихся к пониманию того, что они будут читать, уделяя особое внимание введениям/выводам, вопросам к главам, изображениям, диаграммам и другим графическим изображениям, а также словам или понятиям, выделенным полужирным или окрашенным цветом.
Результаты обучения
- Предварительный просмотр текста
- Поставьте цель для чтения
- Спрашивать и отвечать на вопросы
- Стимулировать интерес и любопытство
Выполнение
- Предложите учащимся посмотреть на изображения и спросить: «О чем эти изображения? Почему автор включил фотографии в контент?»
- Попросите учащихся прочитать подписи к изображениям. Спросите: «Содержат ли подписи дополнительную информацию об изображениях? Помогают ли подписи подтвердить или изменить ваши предположения о том, о чем будет контент?»
- Попросите учащихся посмотреть на любые карты или диаграммы. Спросите: «Какую информацию предоставляет графика? Почему автор включил его в этот раздел? Что графики говорят мне о типах информации, которая будет в этом разделе?»
- Скажите учащимся, чтобы они искали доказательства больших идей: слова или заголовки, выделенные жирным шрифтом, цветные слова или слова с их произношением и произношением. Спросите: «Вы уже знаете какое-нибудь из этих слов? Дают ли эти слова какой-нибудь ключ к теме этого раздела?»
- Попросите учащихся прочитать первый абзац содержания и последний раздел. Спросите: «Что, судя по введению и резюме, является основным в этой главе? Какие ключевые идеи упомянуты? Основываясь на этой информации, как вы думаете, что вы узнаете из этой главы? Почему ты так думаешь?”
- Скажите учащимся, что любые вопросы, которые появляются в конце раздела текста или главы, полезны при подготовке к чтению. Смоделируйте этот этап метода, спросив: «После раздела я заметил, что есть вопросы «Проверка содержания». Мы можем сказать, что эти вопросы необходимы, поскольку мы обычно говорим о них в других учебных мероприятиях. Время от времени мы видим сопоставимые вопросы в тесте. Первоначальный вопрос спрашивает о словарных словах из раздела. Какие основные термины мы должны знать и понимать после прочтения этого раздела?»
Примечание
- Смоделируйте этот метод несколько раз со всем классом, прежде чем предложить учащимся использовать технику самостоятельно.
Добавить комментарий