Учащиеся делают заметки на листах бумаги, выделяя слова, фразы и отрывки, которые вызывают у них затруднения. Эти листочки могут стать темами для обсуждения на следующий день, когда учащиеся будут просить друг друга разъяснить свои проблемные места.
Результат обучения
- Контролировать понимание
Выполнение
- В этом учебном задании учащимся выдаются листы бумаги размером примерно с закладку.
- Когда учащиеся читают, они должны обращать внимание на проблемные места в содержании или места, где понимание начинает давать сбои.
- После прочтения материала учащихся объединяют в группы и просят поделиться своими проблемами со сверстниками.
- В своих группах они пытаются преодолеть путаницу.
Соображения
- Это учит учащихся тому, что замешательство является типичным.
- Благодаря обсуждениям со сверстниками учащиеся часто могут справиться со своей путаницей без помощи преподавателя.
Добавить комментарий