В то время как учащиеся будут работать над несколькими показателями ранней грамотности, подавляющее большинство учащихся будут проверены на два основных навыка чтения — беглость и базовое понимание. В этом кратком блоге мы обсудим, как проверяются эти основные навыки чтения.
Беглость чтения
Обычно беглость оценивается с помощью одноминутного измерения устного чтения. Эта оценка обычно называется R-CBM. Для универсального скрининга беглость чтения рассматривается как число прочитанных слов в минуту. Хотя многие утверждают, что это поверхностное представление о беглости речи, важно помнить, что универсальные скринеры предназначены только для того, чтобы помочь нам найти то, что нам нужно копнуть глубже.
Когда я говорю «копать глубже», я имею в виду, что результаты учащегося в универсальном тесте на беглость чтения помогают нам решить, какую диагностическую оценку следует использовать. В свою очередь, результаты учащегося при диагностическом оценивании подскажут нам, какие меры необходимы учащемуся для улучшения беглости чтения.
Беглость чтения очень важна, потому что это необходимое условие для автоматизма. Автоматизм — это быстрое и легкое определение слов, которое происходит после длительной практики чтения. На начальных этапах обучения чтению читатели могут быть точными, но медленными и неэффективными в определении слов более высокого уровня. Практика беглого чтения помогает распознаванию слов стать более автоматическим, быстрым и легким.
Понимание прочитанного
Понимание оценивается с помощью закрытого отрывка, где для каждого седьмого слова дается набор вариантов. Скорее всего, ваш школьный округ использует оценку MAZE или DAZE. Чтобы закончить эту оценку, учащиеся должны выбрать слово, которое имеет смысл в отрывке. Эта оценка также рассчитана по времени, и учащиеся работают, чтобы закончить как можно больше в рамках временных ограничений. Вся оценка обычно длится 3 минуты.
Одна из жалоб, которые я слышу от педагогов по поводу закрытого формата, — это простота. Другими словами, он не проверяет, могут ли учащиеся использовать какие-либо навыки чтения, которым их научили. Хотя это верно, важно помнить, что цель универсального скрининга — выявить учащихся, наиболее подверженных риску плохих результатов. Формат cloze фокусируется на базовом понимании. Другими словами, могут ли учащиеся понять и понять книгу с картинками, соответствующую их классу?
Есть ли что-то еще для понимания прочитанного? Однако те, кто отмечен этим показателем, демонстрируют потенциальный пробел в фундаменте понимания прочитанного — способности читать и понимать.
У вас есть дополнительные вопросы по универсальным скринингам и чтению? Если это так, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Добавить комментарий