Главная » Блог » Лайфхак » Классы, учитывающие культурные особенности: все, что вам нужно знать
Классы, учитывающие культурные особенности: все, что вам нужно знать, Edu4ever
Лайфхак

Классы, учитывающие культурные особенности: все, что вам нужно знать

Классы, учитывающие культурные особенности: все, что вам нужно знать, Edu4ever

В большинстве традиционных учебных заведений учащиеся, принадлежащие к меньшинствам, часто вынуждены изменять свое поведение и поведение, чтобы соответствовать обычным европейско-американским стандартным взглядам; в противном случае они рискуют быть отмеченными как трудные и необучаемые, что еще больше загоняет их в стереотипы, которые вредят их собственному академическому росту. С другой стороны, класс, учитывающий культурные особенности, возлагает ответственность за адаптируемость на педагога, который затем узнает и приспосабливается к культурным мелочам учащихся.

Поначалу кажется, что очень сложно учесть уроки, извлеченные из этнического разнообразия и того, как оно влияет на отношение и поведение в классе, не попав в ловушку стереотипов или чрезмерного обобщения. Тем не менее, их можно избежать. Для этого преподавателю пришлось бы проделать тяжелую работу по тщательному анализу культурных норм студентов. Это задает тон для действительно учитывающего культурные особенности класса, в котором различные культурные идеологии могут выражаться оптимистично.

Однако для достижения этого культурный фон каждого учащегося должен рассматриваться как уникальный, поскольку культура человека состоит из совокупности всех сфер влияния, включая прошлую историю, половые характеристики, религиозные убеждения, возраст, семейное происхождение, традиции и образовательный статус. . Если можно избежать стереотипов, то инструктор должен рассматривать культуру учащихся индивидуально, а не рассматривать учащегося в свете того, что он является членом группы. Действительно, это кажется сложной задачей, но есть несколько способов выполнить эту задачу.

Например, при умелом использовании классные тесты и домашние задания могут быть действительно полезными, обеспечивая важный способ взаимодействия с культурным наследием учащегося. В частности, письменные задания необходимы для проникновения в мир учащихся и понимания их жизненных моделей и историй. Преподаватель может разумно взаимодействовать с культурным наследием учащегося, поручая учащимся задания, в которых они должны проводить интервью с членами семьи, писать об учебных занятиях, происходящих дома, или писать о заветных семейных традициях.

Чтобы продвинуть процесс сбора знаний на шаг вперед, можно обратиться к родителям этих учащихся с просьбой запросить ценную личную информацию. Кроме того, можно посетить соседние районы, где живут учащиеся, чтобы получить представление об основных проблемах, с которыми сталкиваются эти учащиеся, и о степени доступной им социальной поддержки.

Таким образом, учитывающие культурные особенности классы действительно важны для обеспечения эффективности преподавателей в классе и для обеспечения их глубокой связи со своими учениками. Таким образом, учащиеся получают удовольствие от учебы в школе K-12.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий