Рост числа рабочих мест в STEM может поднять малообеспеченные сообщества, но чтобы научить студентов нужным им навыкам, преподаватели должны моделировать истинное сотрудничество.
Келли Хьюстон
В следующем десятилетии количество рабочих мест в областях STEM, по прогнозам, вырастет на 10,5%, а средняя годовая заработная плата почти вдвое больше, чем в профессиях, не связанных с STEM. Эта стабильность – это богатство – потенциально может беспрецедентным образом поднять уровень развития недостаточно обслуживаемых сообществ. Но чтобы получить к нему доступ, учащимся с низким доходом и цветным студентам придется преодолеть ряд серьезных проблем. По большей части, это проблемы, над которыми отдельные ученики не имеют никакого контроля; например: будут ли у них учителя, которые будут преподавать им STEM-предметы? В школах, которые находятся в верхнем квартиле обслуживающих цветных учащихся, текучесть кадров среди учителей математики и естественных наук на 90% выше, чем в квартиле школ, в которых обучается большинство белых учащихся. В школах с титулом I текучесть кадров среди учителей математики и естествознания почти на 70% выше, чем в школах без титула I.
Так почему же в этих школах нет более квалифицированных учителей?
Отсутствие PD, недостаток ресурсов
Отсутствие постоянного профессионального развития и изоляция от коллег, преподающих аналогичные предметы, имеет множество негативных последствий, особенно для удержания учителей. Неспособность сотрудничать с коллегами-учителями является основным фактором удовлетворенности работой, особенно среди учителей STEM.
Еще одним важным фактором удовлетворения от работы является наличие инструментов для ее выполнения. Учителям STEM часто приходится изо всех сил стараться найти ресурсы для своих классов. Это проблема для учителей в целом, но она обостряется в классах STEM, где для экспериментов, задач проектирования и других возможностей практического обучения требуются расходные материалы, которые расходуются и их нужно покупать снова и снова. Эта проблема неравномерно распределена между районами: недостаток финансирования более серьезен в сельских и городских районах, где доля учителей средних школ, сообщающих о недостаточном финансировании, составляет 73 и 78 процентов соответственно. В пригородных районах лучше, но все же 63 процента учителей из пригородов сообщают о недостаточном финансировании STEM.
Итак, как мы, учителя естественных наук и математики, можем преодолеть эти препятствия?
Принятие демократических рамок обучения STEM
В начале моей карьеры учителя я думал, что моя работа – преподавать все аспекты науки. Когда студенты боролись, я утешал себя нездоровым рассказом о том, что «они не пришли в класс» или «они не выполнили домашнее задание», так что я не виноват, что они «этого не понимали». Но на самом деле это я «не понимал». Я вырос в пригороде белого сообщества, и мне нужно было найти время, чтобы понять более широкую систему, в которой я работал. Я понял, что моя работа больше, чем просто преподавание естественных наук.
Как учитель третьего года обучения, я жаждал поддержки со стороны других преподавателей STEM, поэтому был рад, что меня приняли в качестве стипендиата STEM Ed Innovators. Общение с поддерживающей группой преподавателей, которые сталкивались с теми же проблемами, дало мне чувство общности, которого я отчаянно скучал. Мы все учились, и теперь у нас было безопасное пространство, в котором мы могли поделиться своими общими проблемами, идеями, неудачами и успехами.
Постепенно я понял, что преподавание – это не просто предоставление студентам информации для подготовки к государственным экзаменам. Цель обучения – наладить отношения и создать позитивную культуру в классе – и это не означает создание иерархии. Каждый член класса играет ключевую роль в успехе классного сообщества.
Это введение в демократическую структуру преподавания STEM дало мне возможность приветствовать отзывы моих студентов и создать более равноправное учебное пространство. Помимо того, что я сосредоточил свое обучение на развитии их способности критически относиться к STEM, я сосредоточился на повышении голоса моих учеников и их авторитете.
Мои ученики стали соавторами и соавторами собственного образования. Их знания и интересы сформировали среду в классе и выбор учебных программ. Только когда я применил такой подход, преподавание стало увлекательным. Внезапно я стал постоянно разговаривать со своими учениками, спрашивая их мнение о том, что работает или не работает для них в классе. Вместе мы создали класс, в котором каждый чувствовал себя вовлеченным и важным – и где мои ученики могли увидеть, какое отношение наука имеет к их жизни, их сообществу и их будущему.
Моделирование демократического обучения
Сейчас я 18 лет работаю учителем, преподаю в школе международного бакалавриата. Учебная программа жесткая, но я все равно преподаю демократично. Мы создаем пространство для открытых обсуждений, основанных на соглашениях об общем классе, мы совместно создаем рубрики и решаем, на какие темы мы хотим больше опираться. У учащихся также есть выбор, как им продемонстрировать свое мастерство. Я использую опросы, чтобы проверить их социально-эмоциональный уровень и понять, какой опыт обучения работает, а какой нет.
Я пытаюсь моделировать этот тип обучения для своих коллег и их учеников. Я призываю тех, кто заинтересован, начать с построения доверительных, доброжелательных, искренних отношений со студентами. Если ученики жалуются, что уроки скучные, я призываю их найти способы отстаивать свои потребности вместе с учителем. Как учитель узнает, что работает, а что не работает, если вы ему не скажете?
В нашей школе учителя имеют возможность проводить различные профессиональные мероприятия в дни, когда мы работаем. Я выбираю семинары, которые соответствуют моим убеждениям в демократическом классе. Я ищу возможности за пределами школы, включая посещение конференций, прослушивание подкастов и сотрудничество с коллегами. Спустя десять лет после того, как я был научным сотрудником первого года обучения, я продолжаю работать с STEM Ed Innovators, теперь в качестве операционного директора, участвуя в разработке и содействии серии 75-минутных семинаров, открытых для преподавателей STEM.
Иногда обучение недостаточно обслуживаемых студентов может показаться непосильным – мы так много боремся. Но для нас и для наших студентов появляется сила, когда мы начинаем видеть в них будущих ученых, инженеров и математиков, которыми они могли бы стать.
Келли Хьюстон начала свою педагогическую карьеру в Корпусе мира, служащем в Малави, Африка, и десять лет преподавала в Бруклине, штат Нью-Йорк, а затем переехала в Кейп-Код, штат Массачусетс, где она преподает биологию в школе Международного бакалавриата. За свою карьеру она работала тренером по учебной программе, руководителем группы и заведующей кафедрой науки. В настоящее время она является наставником в программе STEM Ed Innovators, где она также является операционным директором. С ней можно связаться по адресу [электронная почта защищена] .
Добавить комментарий