Главная » Блог » Лайфхак » Ключевые разговоры: онлайн-университеты и малообеспеченные студенческие группы
Ключевые разговоры: онлайн-университеты и малообеспеченные студенческие группы, Edu4ever
Лайфхак

Ключевые разговоры: онлайн-университеты и малообеспеченные студенческие группы

Ключевые разговоры: онлайн-университеты и малообеспеченные студенческие группы, Edu4ever

Взрыв онлайн-обучения сделал получение высшего образования проще, чем когда-либо. Это означает, что учащиеся первого поколения и учащиеся из малообеспеченных слоев населения получают ученые степени в рекордном количестве. Чтобы узнать больше об этой тенденции, я решил взять интервью у Памелы Тони, президента CSU Global, которая служит подразделением онлайн-обучения Университета штата Колорадо. Президент Тони имеет честь быть бывшим студентом колледжа в первом поколении и президентом колледжа, отвечающим за обеспечение положительных результатов учащихся для всех учащихся.

В: Как онлайн-обучение приводит к успеху учащихся первого поколения и меньшинств?

Программы онлайн-обучения, особенно асинхронные, особенно полезны для учащихся первого поколения и меньшинств. Эти студенты часто работают полный рабочий день и/или на нескольких работах и вносят свой вклад в домохозяйства из нескольких поколений. Возможность продолжить свое образование и достичь своей академической цели из любого места и в любое время обеспечивает уровень гибкости и возможностей, которые не предоставляются при зачислении в традиционную программу кампуса из кирпича и раствора. Кроме того, онлайн-кампусы могут обеспечить более доступное высококачественное образование и устранить любые сборы за пользование кампусом, плату за обучение и т. д.

В 2021 году более одной пятой студентов CSU Global были учащимися в первом поколении, а 31% были из недостаточно представленных групп населения, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Мы обнаружили, что сочетание гибких графиков — как с точки зрения курсовой работы, так и ежемесячных дат начала занятий — и многоуровневых каналов поддержки помогло этим учащимся не попасть впросак, когда в их жизни возникают препятствия.

В: Каковы преимущества онлайн-образования для недостаточно представленных групп населения?

Хотя это правда, что онлайн-образование, возможно, не может предложить те же возможности на территории кампуса, что и традиционный университет, такие как обед в студенческом союзе или поход на футбольный матч, оно предоставляет уникальные возможности, которые улучшают опыт обучения в классе. Онлайн-кампус, который представляет студенческий опыт со всего мира, позволяет нашим студентам взаимодействовать с более широким кругом людей за пределами их географических и демографических параметров. Это обеспечивает более равноправный обмен опытом, знаниями и взаимодействием через онлайн-дискуссии в классе, расширяя представление учащихся как о предмете курса, так и о мире. Кроме того, классы меньшего размера — без громоздких лекционных залов — могут способствовать лучшему общению между сверстниками. Доступ к инструкторам также расширен благодаря возможности связываться с ними по электронной почте, телефону и на виртуальных встречах (даже по выходным).

Преподаватели онлайн-университетов уникальны сами по себе. Возможно, наиболее важно то, что они обучены проводить онлайн-курсы и вести их, что обеспечивает лучший онлайн-преподавание и обучение для наших студентов. Кроме того, они привносят настоящий отраслевой опыт в области, которую преподают. Это дает учащимся — особенно студентам первого поколения и недостаточно представленным студентам, которые могут не иметь доступа к тем же профессиональным сетевым возможностям — реальные примеры того, как они будут применять свои знания, инструменты и технологии в этой конкретной области.

В: Какие типы услуг поддержки должны предлагать онлайн-учреждения, чтобы помочь учащимся первого поколения и представителям меньшинств добиться успеха?

Поддержка и доступ необходимы, когда речь идет о сокращении неравенства в сфере образования. Прежде всего, учащимся должен быть назначен специальный консультант по успеху, который будет сопровождать их на протяжении всего пути, с первого дня до выпуска. Кроме того, в онлайн-университете студентам не нужно ориентироваться в расписании автобусов, неудобных рабочих часах и письменных центрах, которые закрываются, когда студенты садятся за недельную работу. Крайне важно, чтобы учащиеся имели круглосуточный доступ к технической поддержке, надежным библиотечным ресурсам и письменному центру, а также к службам поддержки людей с ограниченными возможностями и занятиям с репетиторами. Помимо академической поддержки, услуги, которые поддерживают учащегося за пределами классной комнаты, также способствуют его успеху. Например, студенты CSU Global получают выгоду от программы помощи студентам, которая предоставляет бесплатную конфиденциальную помощь круглосуточно и без выходных, включая живые и онлайн-консультации, юридические и финансовые услуги, повседневные услуги и услуги консьержа, уход за детьми, пожилыми людьми и домашними животными и многое другое.

В: Как онлайн-учреждения могут помочь учащимся в первом поколении или другим людям, которые рискуют не получить высшее образование?

В онлайн-университетах должен быть включен ряд вспомогательных служб, чтобы помочь учащимся, которые рискуют не получить высшее образование, в том числе учащимся первого поколения, которым могут потребоваться дополнительные рекомендации. Основным фактором повышения показателей выпускников первого поколения является гибкость, обеспечиваемая асинхронной средой обучения. Это, наряду с щедрой политикой поздних домашних заданий, возможностью встречаться с преподавателями и сотрудниками в то время, которое лучше всего подходит для студента, а также вышеупомянутыми репетиторскими, письменными и библиотечными ресурсами.

Назначенные студенческие группы успеха полезны, поскольку они обеспечивают единую точку контакта для студентов в различных областях. Обученные консультанты по успеху студентов могут консультировать студентов на каждом этапе их студенческого пути, включая разработку образовательных планов для удовлетворения требований к получению степени, обучение преодолению препятствий, оценку прогресса и определение ресурсов (услуги по трудоустройству, оздоровление, обучение и т. д.). Наконец, онлайн-учреждения должны предоставлять карьерные услуги для всех студентов и выпускников на каждом этапе их карьерного роста и поиска работы. Это включает в себя оценку карьеры, составление резюме и сопроводительного письма, создание профиля LinkedIn, поиск и подачу заявки на работу и возможности стажировки, подготовку к собеседованию и обсуждение предложения о работе. Мы обнаружили, что все эти услуги создают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли обращаться за поддержкой на своих условиях, вместо того, чтобы планировать встречи или находить время для посещения физического офиса, способствуя успеху в классе и за его пределами.

В: Чем полезно онлайн-образование для современных учащихся, работающих взрослых, у которых есть и другие жизненные обязательства?

Когда работающие взрослые решают повысить свое образование, им часто приходится думать о том, как они будут совмещать работу, семью и другие личные обязательства. Кроме того, у них есть ожидания относительно учебного плана их программы. Обеспечит ли это успех за пределами классной комнаты? Будет ли это обеспечивать возможность обучения и заработка на протяжении всей жизни? Они хотят знать, что это принесет реальную пользу их долларам за обучение.

С практической точки зрения асинхронные онлайн-курсы позволяют учащимся планировать свое время для чтения и выполнения домашних заданий в соответствии со своим расписанием, будь то 6 утра, 9 вечера или любое другое время в течение дня. Независимо от возраста или этапа жизни, онлайн-студенты могут по-прежнему участвовать в серьезной программе получения степени, не откладывая на потом всю оставшуюся жизнь. Нужно отвезти детей на футбол и подать ужин на стол? Вам нужно взять отпуск на месяц, когда вы выходите на новую работу или ухаживаете за больным членом семьи? Онлайн-программы, подобные программам CSU Global, допускают гибкие даты начала занятий, которые не привязаны к началу семестра или квартала, поэтому эти жизненные сбои не помешают их образовательному прогрессу. Кроме того, важно, чтобы онлайн-учреждения предлагали соответствующие карьере программы получения степени, которые обеспечивают четкие пути к работе в отрасли для своих нетрадиционных учащихся.

В: Какую роль должны продолжать играть онлайн-учреждения, такие как CSU Global, в предоставлении качественного высшего образования?

Мы обязаны продолжать устанавливать новые стандарты обучения в виртуальной среде. Поскольку все больше студентов первого поколения и недопредставленных студентов обращаются к онлайн-образованию как к ступеньке в своей карьере, а COVID-19 привлекает больше студентов онлайн, высшие учебные заведения должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными. Сегодняшним студентам требуются высококачественные аккредитованные курсы, которые помогут им продвинуться по карьерной лестнице — на их собственных условиях и в установленные сроки. Мы должны оставаться гибкими по мере продвижения вперед, создавая новые программы, курсы и службы поддержки, которые помогут учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, с увеличением гибридной рабочей среды — полностью или частично удаленной — онлайн-студенты приобретают навыки виртуального сотрудничества и управления временем, которые многие работодатели сейчас ищут в своей рабочей силе.

Наша главная цель как высшего учебного заведения – подготовить студентов к успешной работе. Это включает в себя обеспечение актуальной для отрасли учебной программы, качественных инструкторов и услуг поддержки, которые готовят и поддерживают наших студентов в их образовательном и профессиональном путешествии. Их успех, в конечном счете, является нашим успехом.

Что ж, на этом мое интервью с президентом Тони заканчивается. Я хотел бы поблагодарить ее за согласие на это интервью и за его вклад в области образования и человечества в целом.

 

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий