Теория критической расы (CRT) становится все более спорной темой в образовании K-12. Теория, возникшая в 1970-х годах, утверждает, что расизм является системным, а не только отдельными проявлениями расизма. Он применяется в различных сферах, в том числе и в образовании. Сторонники утверждают, что CRT помогает решать проблемы системного расизма в образовании, в то время как критики утверждают, что это вызывает разногласия и способствует менталитету жертвы.
Одним из примеров того, как CRT применяется в образовании K-12, является использование «обучения с учетом культурных особенностей». Этот подход направлен на то, чтобы помочь учителям понять культуру и опыт своих учеников, особенно выходцев из маргинализированных сообществ, и реагировать на них. Используя принципы CRT, преподаватели могут способствовать развитию чувства принадлежности среди учащихся, которые в противном случае могли бы чувствовать себя исключенными из класса.
Другим примером является процесс «аудит капитала». Этот процесс включает в себя анализ данных и политик для выявления уникальных возможностей и барьеров для учащихся. CRT используется для понимания исторических, социальных и политических контекстов, которые способствовали этим различиям. Используя аудит справедливости, школы могут определить области улучшения и создать более справедливую среду для всех учащихся.
Проект 1619, учебная программа, разработанная New York Times, также приводился в качестве примера CRT в образовании K-12. Учебная программа посвящена истории рабства в Соединенных Штатах и его влиянию на наши современные социальные, политические и экономические системы. Критики утверждают, что учебная программа представляет собой негативный взгляд на американскую историю и пропагандирует менталитет жертвы, в то время как сторонники утверждают, что это неотъемлемая часть понимания системного расизма и борьбы с ним.
Еще одним примером CRT в образовании K-12 является использование «групп по интересам». Эти групповые встречи объединяют студентов одной расы или этнической принадлежности для обсуждения их общего опыта и проблем. Цель состоит в том, чтобы создать безопасное пространство, где учащиеся могут выразить себя и создать чувство общности. Некоторые родители и педагоги утверждают, что группы единомышленников способствуют разделению и изоляции, в то время как сторонники утверждают, что они помогают учащимся повысить самооценку и справиться с расовой травмой, которую испытывают многие учащиеся.
В заключение, ЭЛТ стала спорной темой в образовании K-12. В то время как сторонники утверждают, что бороться с системным расизмом необходимо, критики утверждают, что он вызывает разногласия и способствует формированию менталитета жертвы. Примеры CRT в образовании K-12 включают обучение с учетом культурных особенностей, аудит справедливости, проект 1619 и группы по интересам. В конечном счете, именно образовательное сообщество должно решить, эффективны ли эти подходы в продвижении справедливости и инклюзивности.
Добавить комментарий