Главная » Блог » Интервью/Мнение » Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников
Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever
Интервью/Мнение

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников

Содержание статьи скрыть

В мире постоянного движения единственная уверенность – это изменение. Иногда это происходит медленно и равномерно, а в других случаях – как мы сейчас наблюдаем – все может измениться одним щелчком переключателя.

Поскольку правила на рабочем месте меняются, а удаленная работа становится новой нормой, профессионалам необходимо адаптироваться к этим новым обстоятельствам. Чтобы оставаться на плаву и достичь своей обычной производительности, им нужны дополнительные ресурсы, которые помогут им ориентироваться в условиях удаленной работы.

Недавний опрос, проведенный TalentLMS, показал, что 7 из 10 удаленных сотрудников нуждаются в дополнительном обучении в своих компаниях . Таким образом, чтобы помочь распределенной рабочей силе не отставать и преуспевать во времена неопределенности, компаниям необходимо проводить вдумчивое и увлекательное обучение.

А теперь самое лучшее.

Мы составили список самых влиятельных экспертов по обучению и развитию со всего мира. Будь то учебные дизайнеры, обучающиеся архитекторы или дизайнеры LX, они являются специалистами по обучению на рабочем месте; обучение взрослых онлайн происходит в их рулевой рубке. Поэтому мы попросили их дать действенные советы и практические советы о том, как компании могут извлечь максимальную пользу из своего дистанционного обучения .

Если вы хотите, чтобы ваши удаленные сотрудники участвовали, лучше учились и дольше запоминали, прислушайтесь к их советам.

Конни Маламед – Пусть люди сияют, помогая им стать самостоятельными учениками
Тим Слэйд – Не пытайтесь воссоздать личный опыт в онлайн-среде
Стелла Коллинз – Представьте свою обучающуюся аудиторию и «разговаривайте» с ними, как будто вы вместе
Брайан Вашберн – задавайте вопросы и проводите онлайн-опросы
Эшли Чиассон – Обучение на мелкие кусочки
Кристал Уоррен – Создайте библиотеку «микроуроков»
Кристи Такер – используйте сценарии с персонажами, которые могут быть связаны с вашими учащимися
Анна Сабрамович – вовлекайте учащихся в рассказ и позвольте им повлиять на его исход
Трэвис Джордан – Практика ведет к совершенству
Эллисон Россетт – Дайте учащимся указания о том, что делать и как это делать.
Марина Аршавская – Используйте викторины, упражнения, групповые обсуждения и симуляторы из реальной жизни.

Помогите людям стать самостоятельными учениками

Конни Маламед с сайта theelearningcoach.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Настоящая суперзвезда сообщества онлайн-обучения, Конни – консультант по дизайну учебного процесса. Она плодовитый писатель и спикер в области онлайн-обучения, визуальной коммуникации и информационного дизайна.

Конни помогает организациям создавать значимый опыт обучения более двух десятилетий. Она написала две книги, «Решения для визуального дизайна» и «Визуальный язык для дизайнеров», а также является создателем подкаста «Тренер по электронному обучению». Она выступает за модель обучения «тянуть», а не «толкать», и ей нравится наделять людей инструментами, необходимыми для самостоятельного обучения.

Мы спросили Конни о том, что организации могут сделать, чтобы улучшить обучение на рабочем месте, и как привлечь удаленную рабочую силу. Это ее совет:

Когда дело доходит до обучения, меньше всегда лучше

Люди могут обрабатывать только около 3-4 бит информации за один раз. Это означает, что обучение пожарным рукавам и свалки информации фактически отвлекают от обучения. Когда дело доходит до обучения, меньше всегда лучше. Поэтому сосредоточьтесь на том, что важнее всего изучить и практиковать. Предоставьте то, что «полезно знать», в качестве дополнительных внешних ресурсов.

Создайте учебное путешествие, а не разовое вмешательство

Второй принцип – растянуть обучение. Думайте об этом как об учебном путешествии, а не о разовом вмешательстве. Убедитесь, что у персонала достаточно возможностей для практики и получения обратной связи. Предоставьте учащимся возможность обсуждать проблемы и проблемы и учиться друг у друга. Продвигайте возможности наставничества. Сосредоточившись на развитии ключевых навыков с течением времени и разными способами, вы поможете людям развить долгосрочные способности.

Не пытайтесь воссоздать личный опыт

Тим Слэйд из timslade.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Говорит ли он о сценариях электронного обучения или о лучших рецептах индейки на День благодарения, Тим обладает исключительным умением привлекать людей. Он отмеченный наградами дизайнер, спикер и автор электронного обучения.

Тим считает, что создание успешного курса электронного обучения не ограничивается хорошим учебным содержанием. Вот почему он посвятил себя созданию прекрасных возможностей электронного обучения и показывает нам, как мы можем это сделать, на своем канале YouTube .

Вот что сказал нам Тим о плавном переходе к дистанционному онлайн-обучению:

Разбейте свой контент на несколько более коротких сессий и постарайтесь найти комплексное решение.

Когда вы хотите перейти от очного обучения к онлайн-доставке, есть несколько [вещей], которые вы можете сделать правильно. Во-первых, не пытайтесь воссоздать личный опыт в онлайн-среде. Найдите время, чтобы переосмыслить свои действия и контент и внести необходимые изменения, чтобы воспользоваться преимуществами онлайн-среды.

Во-вторых, разбейте свой контент на несколько более коротких сессий – никто не хочет сидеть на восьмичасовом веб-семинаре.

Наконец, в-третьих, изучите альтернативы для создания смешанного решения. По возможности ищите возможности для создания короткого видео, справочника или интерактивного курса электронного обучения .

Представьте, что ваша обучающаяся аудитория находится рядом с вами

Стелла Коллинз из stellarlabs.eu

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever «Не бывает скучной темы – просто скучные тренировки», – таков девиз Стеллы.

Стелла – педагог, автор и консультант, специализирующаяся на применении нейробиологии и психологии для обучения и развития. Она соучредитель и главный специалист по обучению в Stellar Labs. 

В детстве Стелла хотела быть модельером. Но вместо этого она нашла свой путь к обучению и развитию, где она работала последние два десятилетия.

Вот совет от этой талантливой «умницы», как сделать ваш онлайн-курс более интересным:

«Говорите» со своей обучающейся аудиторией, как будто вы вместе

Независимо от того, живете ли вы вживую или записываете онлайн-контент, на другом конце связи есть настоящие живые люди, и их мозг должен работать, чтобы учиться.

Представьте свою аудиторию и «разговаривайте» с ними, как будто вы вместе. Если вы их не знаете, создайте имидж и верьте в это. Проведите личную беседу и посмотрите на мир их глазами. Используйте «вы», а не «я» или «мы» и богатый чувственный язык, чтобы нарисовать картину.

Поощряйте догадки, прежде чем говорить, потому что это улучшает память

Вообразите и рассмотрите их мотивы, представьте общую картину, прежде чем углубляться в детали. Поощряйте участие на раннем этапе и регулярно и поощряйте вклад и сотрудничество. Ссылайтесь на то, что люди уже знают, и поощряйте догадки, прежде чем рассказывать, потому что это улучшает память. Дизайн на практике, отзывы и тестирование. Создавайте дедуктивные вопросы, чтобы люди могли найти ответ. Используйте интервальные повторения, а не разовые действия.

Задавайте вопросы и проводите онлайн-опросы

Брайан Вашберн из trainlikeachampion.blog

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever В опросе, который Брайан недавно провел в своем блоге, он обнаружил, что каждый второй профессионал в области образования неуверен при проведении виртуального обучения. И он поставил перед собой задачу изменить это. Он посвятил свою карьеру тому, чтобы давать другим тренерам рекомендации и инструменты, которые помогут им развиваться и тренироваться как чемпионы.

В своей работе Брайан объединяет две свои страсти: преданность высокой результативности и ориентированные на результат тренировки с его любовью к спорту. Его учебные программы помогли различным организациям, от компаний из списка Fortune 500 до НПО, достичь своих учебных целей и преуспеть. Он также является создателем подкаста L&D Train Like You Listen , в котором делится последними сведениями о вовлеченности, обучении на рабочем месте, удаленном обучении и новых технологиях.

Вот совет Брайана по виртуальному обучению:

Вы можете сделать свое виртуальное обучение увлекательным, не будучи мастером в использовании комнат для обсуждения.

Если вы хотите, чтобы ваша виртуальная доставка была интересной, вам не нужно быть мастером в использовании комнат для обсуждения (хотя они довольно крутые) или других дополнительных функций. Сделайте свою доставку увлекательной, но простой, помня:

1) Важно то, что люди видят на экране. Сделайте свои визуальные эффекты привлекательными , избегая распространенных ошибок дизайна PowerPoint (посмотрите колоду Slideshare Джесси Дежардена под названием: You Suck at PowerPoint).

2) Вы не зацикливаетесь на PowerPoint. Вы можете знакомить людей с документами, политиками, техническими чертежами, веб-сайтами, электронными таблицами или другими носителями, предоставив общий доступ к своему экрану.

3) Не просто разговаривайте с людьми. Вовлекайте их, задавая вопросы и позволяя людям голосовать (с помощью опроса) или обсуждать с помощью голоса или функции чата ».

Разбивайте обучение на мелкие кусочки

Эшли Чиассон из ashleychiasson.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Эшли любит работать в L&D, потому что она может носить разные шляпы. В понедельник она могла бы разрабатывать университетский курс для аспирантов, а в четверг она могла бы работать над учебным пособием, чтобы проиллюстрировать переменный и постоянный ток для самолета. Она знает, как превратить сложный контент в увлекательный учебный материал.

Этот отмеченный наградами разработчик электронного обучения – давний удаленный работник, покоряющий мир L&D из своего уютного домашнего офиса. Даже после почти десяти лет работы дизайнером учебных материалов многие люди все еще ломают голову, когда она рассказывает им, чем она зарабатывает на жизнь.

Что касается вовлечения учащихся в онлайн-обучение, Эшли советует:

Избегайте перегрузки учащегося слишком большим объемом информации

Разделите обучение на соответствующие интервалы. Что я имею в виду? Что ж, разбиение на части позволяет вам взять более сложную информацию и разбить ее на более мелкие, более удобные для восприятия части.

Хотя на первый взгляд этот совет не кажется слишком привлекательным, разбиение на части позволяет избежать перегрузки учащегося слишком большим объемом информации, прежде чем он полностью поймет более мелкие части. Кроме того, это дает вашим учащимся больше шансов обработать и понять информацию, которую вы им представляете.

Вкратце: разбейте каждую концепцию на более мелкие части (или куски) и обучайте каждую часть, пока вы не достигнете большего целого, чтобы учащиеся могли полностью усвоить концепцию, которую вы им преподаете. Другой способ взглянуть на это – отделить приятное от необходимости знать.

Создайте библиотеку “микроуроков”

Кристал Уоррен из designingdigitally.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Кристал – дизайнер учебных материалов в Designing Digitally, отмеченной наградами компании L&D. Эта небольшая, но сильная команда создает креативные обучающие решения для различных платформ и форматов – от симуляционного обучения современному процессу изготовления сэндвичей до решения для микрообучения для курса повышения осведомленности о наркотиках и алкоголе, до расширенных и виртуальных Реальный опыт.

Художественная натура, которая по выходным рисует в своей студии, Кристал пользуется творческой свободой, которую предлагает учебный дизайн.

Это ее совет, как максимально эффективно использовать дистанционное обучение:

Микроуроки: краткие, концентрированные курсы по одной теме, которые не должны длиться более 5 минут.

Поскольку удаленный доступ к обучению становится все более ценным, тщательно подобранная библиотека микроуроков является активом для любой компании, нуждающейся в обучении.

Микроуроки – это короткие концентрированные курсы по одной теме, которые не должны длиться более 5 минут. Каждый урок очень сфокусирован и представлен в легко усваиваемом формате, который служит своевременным ресурсом для любого сотрудника, которому нужны своевременные и чувствительные ко времени ресурсы для эффективного выполнения своей работы или надлежащего использования коротких периодов простоя на рабочем месте. Работа.

Используйте сценарии с персонажами

Кристи Такер из christytuckerlearning.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Кристи – фанат научной фантастики и фэнтези, а также игрок в серию Dungeons and Dragons, который помогает компаниям избегать монотонного подхода к электронному обучению «щелкни дальше». Она консультант по дизайну учебного процесса, ее миссия – создавать увлекательные обучающие программы, которые останутся неизменными.

Она начинала как учитель и инструктор, раньше преподавала музыку и работала с университетами и компаниями, такими как Cisco и Accenture, прежде чем уйти «за кулисы».

Вот совет Кристи по нескучному и увлекательному обучению сотрудников:

Помимо поведенческой вовлеченности, подумайте также о когнитивной и эмоциональной вовлеченности.

Электронное обучение часто фокусируется в первую очередь на поведенческом взаимодействии (действиях или кликах, выполняемых людьми). Однако просто щелкнуть мышью недостаточно, чтобы полностью вовлечь людей в обучение. Подумайте также о когнитивном и эмоциональном взаимодействии. Дайте учащимся задачи, которые заставят их задуматься. Если у них есть возможность применить знания в соответствующем контексте, они будут более когнитивно вовлечены (думать более глубоко, а не просто вспоминать).

Используйте сценарии с персонажами, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и сотрудники.

Использование сценариев может предоставить контекст для практики принятия тех решений, которые [сотрудники] должны использовать на работе. Если в сценарии есть родственные персонажи и конфликт, он также обеспечивает эмоциональную вовлеченность. Учащиеся больше заботятся об обучении, когда видят персонажей, которые похожи на них и сталкиваются с теми же проблемами, что и они на работе. Даже короткие сценарии с одним вопросом могут сделать обучение более увлекательным.

Продайте обучающее «путешествие»

Анна Sabramowicz из elearningsecrets.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Adidas, Michelin, Sony и Гарвард – это лишь некоторые из известных компаний и организаций, связанных с историей успеха Анны. Она мощный тренер по обучению профессионалов и эксперт в создании интерактивных историй. Ее суперсила – это редкая способность заставлять экспертов в предметной области быстро рассказывать свои пикантные истории.

Работа Анны вращается вокруг проектирования и деконструкции того, что делает онлайн-сценарий увлекательным. Она также ведет канал eLearner Engaged на YouTube и подкаст по разработке сценария электронного обучения , делясь острыми советами и стратегиями по созданию интерактивного опыта.

Вот что Анна говорит о том, чтобы сделать ваш онлайн-курс более увлекательным:

Привлекайте учащихся, продавая «путешествие»

Что бы сделал хороший продавец автомобилей? Ну, прежде чем показать вам какие-либо характеристики, они нарисовали бы вам картину того, на что похоже владение этой машиной. Цена ничто по сравнению с тем, что ваша семья в безопасности, или ваш босс позелен от зависти!

Хороший продавец рассказывает вам о Джиме, который тоже хотел эту машину, но не думал, что может себе это позволить. Но благодаря настойчивости и творческому финансированию Джим смог принести его домой, чтобы удивить жену.

Какое это имеет отношение к обучению? Просто это. Учиться сложно. Это вытесняет меня из зоны комфорта. Продай меня в этом путешествии.

Как?

Заинтересуйте меня историей и позвольте мне повлиять на ее результат. Моя награда за то, что я был достаточно храбрым, чтобы броситься ва-банк. Покажи мне будущее, которое может быть моим. Какой бы ресурс вы мне ни показали в следующий раз, я буду рад извлечь из него уроки.

Заставьте их практиковаться

Трэвис Джордан изstructionaldesigncentral.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Трэвис создал веб-сайт Instructional Design Central, будучи студентом в 2006 году. Он хотел помочь другим студентам и начинающим профессионалам больше узнать об отрасли, связаться с другими и открыть для себя полезные ресурсы, инструменты и контент.

За прошедшие годы IDC превратилась в сообщество, объединяющее более 18 000 профессионалов в области обучения и развития по всему миру.

Трэвис имеет 15-летний опыт работы в сфере обучения, в течение которого он помогал различным организациям в достижении их учебных целей.

Вот его совет о том, как обеспечить лучшее удержание знаний:

Удержание более вероятно, когда знания применяются в реальной среде

Обучение улучшается, когда учащийся применяет новые знания. Удержание более вероятно, когда знания применяются (или практикуются) в реальной среде. Другими словами, викторина не справляется! В конце концов, когда вы в последний раз проходили викторину в рамках своих должностных обязанностей?

Вы можете рассмотреть симуляцию, имитирующую реальные рабочие задачи и действия. Вы также можете рассмотреть вопрос о практике работы с наблюдением и обратной связью со стороны тренера. Дело в том, что сделайте свою практику как можно более реальной, и знания будут сохраняться и передаваться.

Направляйте учащихся на всем пути

Доктор Эллисон Россетт с сайта allisonrossett.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Доктор Эллисон Россетт – коренная жительница Нью-Йорка, бывшая чемпионка по настольному теннису и юная спортсменка на тренировках. Она педагог, консультировавшая такие организации, как IBM, Армия США, HP, Deloitte и Royal Bank of Scotland, на протяжении всей своей впечатляющей карьеры.

Эллисон – отмеченный наградами автор шести книг и множества официальных документов по обучению, вовлечению учащихся и смешанному обучению. Недавно вышедшая на пенсию после многих лет работы профессором образовательных технологий в Государственном университете Сан-Диего, Эллисон теперь работает консультантом в области обучения и технологий.

Вот совет Элисон по привлечению учащихся к онлайн-обучению, независимо от того, являются ли они третьеклассниками, специалистами по продажам или студентами-медсестрами:

Обеспечьте руководство: учащимся требуется ясность в отношении того, как двигаться вперед и как они продвигаются.

Учащимся требуется ясность в отношении того, как двигаться вперед и как они продвигаются. Так много программ позволяют им найти свой путь. Они теряют уверенность, а затем и мотивацию. Они ушли.

Вот почему на раннем этапе учебный материал должен показывать, что он «понимает» учащихся. Он знает, кто они, что им нужно. Цели усилий ясны. В подходе есть полезные вызовы, задачи и приоритеты. Учащихся просят проявлять подлинную активность. Учащиеся получают инструкции о том, что делать и как это делать. Не шлепаться. Когда они это сделают, они, скорее всего, испытают удовольствие от успеха.

Используйте викторины, упражнения, групповые обсуждения и симуляторы из реальной жизни.

Марина Аршавская, yourelearningworld.com

Лучшие специалисты в области L&D раскрывают выигрышные стратегии обучения удаленных сотрудников, Edu4ever Марина – отмеченный наградами дизайнер учебных материалов, обладающий суперсилой, позволяющей превратить простой курс в абсолютную зависимость для учащихся. Она умеет превращать сложные идеи в простые, пошаговые процессы.

Благодаря своим разработкам курсов, получившим множество наград, Марина является одним из экспертов по электронному обучению, который занимается обучением и обучением более 15 лет. Она написала книгу, в которой объясняется, что такое учебный дизайн и как использовать его в электронном обучении.

Марина поделилась с нами своей рекомендацией о том, как максимально сохранить знания в онлайн-обучении:

Предоставьте учащимся элемент «Что это для меня значит?»

Электронное обучение без удержания ничего не значит. Наша работа как разработчиков учебных материалов – помочь учащимся максимально сохранить знания.

Мы должны побуждать учащихся к активному участию в учебной деятельности, используя викторины, упражнения, групповые обсуждения и моделирование реальной жизни. Всегда стимулируйте несколько органов чувств и помните, что учащиеся будут искать элемент «Что в этом для меня?». Максимально сосредоточьтесь, оптимизируйте свое время, измените свое мышление и всегда оставайтесь позитивными ».

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий