Раннее выявление важно, когда речь идет о помощи детям с трудностями при чтении. Один из самых сильных аргументов недавних исследований в области чтения заключается в том, что детям, которые медленно начинают читать, сложно наверстать упущенное. Как показали разные исследования, бедный первоклассник продолжает оставаться бедным.
Сделайте доступными ресурсы для раннего выявления и профилактики
Это проблема, потому что, хотя мы понимаем цену ожидания дольше, чем обычно, школьные округа сделали доступными системы помощи детям до того, как случится неудача.
В большинстве случаев систематическая идентификация не проводится до тех пор, пока дети не перейдут в третий класс, после чего поиск решения становится более дорогостоящим и сложным.
Школьные меры должны быть разработаны для поддержания роста и развития навыков чтения слов на нормальном уровне на протяжении всего этапа начальной школы. Хотя развитие таких навыков в первом классе не означает, что дети сохранят устойчивый рост во втором классе без реальной помощи.
Подход ожидания, пока дети отстанут, прежде чем исправить проблему, оказался неэффективным. В тот момент, когда ребенок отстает в развитии навыков критического чтения слов, ему могут потребоваться согласованные усилия, чтобы исправить их.
Мысли о чтении, росте чтения и неудачах
Достаточное понимание прочитанного – это результат правильных и эффективных инструкций по чтению. Независимо от того, какой метод обучения использует человек, результат должен помочь детям понять письменный материал до такой степени, которая соответствует интеллектуальным способностям ребенка.
Есть два типа знаний и навыков, необходимых для правильного понимания прочитанного, и они включают способность легко и точно определять слова в печатном тексте. Во-вторых, это общая способность понимать язык.
Целенаправленное применение определенных стратегий чтения полезно, если вы хотите максимально использовать понимание прочитанного.
Каковы элементы эффективного предупреждения чтения?
Наиболее важные компоненты эффективной программы предотвращения нарушений чтения на начальных уровнях легко применить. Они включают в себя надлежащий уровень типа и качества обучения, проводимого с идеальным уровнем продолжительности и интенсивности. Это должно быть сделано с правильными детьми в нужное время.
Исследования на практике
Из исследований было установлено, что чтение основано на языке. Это означает, что чтение не развивается. Многих детей нужно учить навыкам распознавания, декодирования и понимания прочитанного. Это факт, что дети дошкольного возраста получают больше пользы, когда их читают.
Заключительные мысли
Изложенные базовые навыки следует внедрить в форматы практического чтения для детей, которые сталкиваются с серьезными проблемами в обучении чтению. Это обеспечит адекватный уровень беглости, понимания и автоматизма.
Добавить комментарий