Главная » Блог » Лайфхак » Молчаливое чтение – не лучший способ улучшить беглость речи
Молчаливое чтение – не лучший способ улучшить беглость речи, Edu4ever
Лайфхак

Молчаливое чтение – не лучший способ улучшить беглость речи

Молчаливое чтение – не лучший способ улучшить беглость речи, Edu4ever

Увлеченные учителя заинтересованы в улучшении когнитивных навыков своих учеников, чтобы помочь им вырасти в лучших учеников и, в конечном итоге, значительно облегчить их путь к взрослой жизни. Студенты благодарны учителям, которые прилагают к ним усилия, и эти учителя должны сыграть огромную роль в их будущем успехе.

Дети не рождаются способными бегло читать. Им необходимо долгое время практиковаться, прежде чем они смогут преуспеть и развить навыки беглого чтения. У каждого ученика разный уровень способностей – одни могут учиться быстрее, другие не торопятся. Свободное владение языком помогает учащимся понять предмет и позволяет им быстрее усваивать различные концепции.

Чтение по круговой системе

Многие школы поощряют практику кругового чтения (RRR) для повышения беглости речи учащихся. Это техника, которая практикуется очень давно. Эта практика побуждает студентов читать молча, в то время как другие читают вслух.

Группа по очереди читает вслух, чтобы у каждого ученика была очередь. Было проведено множество исследований в поддержку утверждения о том, что RRR не обязательно улучшает беглость речи. По этой причине многие школы и учителя дискредитировали это исследование.

Обычная практика – не всегда лучшая практика

Чтобы улучшить беглость речи учащихся, учителя должны разработать методы, которые будут тщательно направлять их в практику чтения так, чтобы это приносило удовольствие. Чтобы учащиеся могли читать больше книг, очень важно, чтобы учащиеся были заинтересованы в чтении.

Учителя играют важную роль в развитии у детей интереса к чтению. От творческой организации библиотек до организации рутинных занятий по чтению – есть много способов заставить детей читать и получать удовольствие от того, что они читают.

Однако некоторые практики, которые были распространены в течение долгого времени, не сопровождаются эффективными результатами. Примером этого является «длительное тихое чтение» (SSR) или «брось все и прочитай» (УВАЖАЕМЫЙ).

Свободное владение языком имеет большое значение

Многим учителям рекомендуется использовать эту практику как средство поощрения учеников к чтению без слов. Хотя многие соглашаются с практикой, многие увлеченные учителя, искренне обеспокоенные когнитивными навыками своих учеников, вносят в свои классы другие практики, которые могут улучшить беглость речи.

Установлено, что свободно читающие студенты лучше понимают текст. Это поможет им, пока они учатся в школе, и даст им отличный шанс набрать больше баллов по мере повышения их уровня обучения.

Средний балл средней школы играет огромную роль для студентов, которые решают поступить в колледж или хотят получить хорошую работу сразу после окончания школы. Их средний балл зависит от их академической деятельности, а беглость речи играет важную роль.

Заключительные мысли

Свободное чтение имеет большое значение. Учащимся необходимо улучшить свои навыки чтения, а это значит, что они должны научиться бегло говорить и улучшить понимание и распознавание текстов.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий