Главная » Блог » Лайфхак » Нарушение зрительной обработки: что вам нужно знать
Нарушение зрительной обработки: что вам нужно знать, Edu4ever
Лайфхак

Нарушение зрительной обработки: что вам нужно знать

Нарушение зрительной обработки: что вам нужно знать, Edu4ever

Это состояние, которое приводит к неспособности расшифровывать визуальные сигналы и стимулы. Например, ребенок с этим расстройством может не различать две фигуры — круг и прямоугольник. Трудности визуальной обработки — это пожизненное состояние. Хотя перерасти эти расстройства невозможно, ребенок может выработать стратегии, позволяющие удобно ориентироваться в жизни.

Эти расстройства отличаются от проблем, связанных со зрением. Трудности с обработкой изображений влияют на то, как зрительная информация обрабатывается или интерпретируется мозгом. У человека может быть зрение 20/20, но он все еще не может различать два объекта.

Трудности могут проявляться по-разному, и никакие два ребенка не могут столкнуться с одинаковыми трудностями. Некоторым может быть трудно оценить размер, ориентацию и цвет, в то время как другим может быть трудно оценить расстояние.

Существуют различные типы расстройств зрительной обработки, и у человека может быть более одного типа трудностей. Некоторые общие области сложности включают в себя:

Визуальная дискриминация. Ребенок может путать или неправильно понимать написанные символы или испытывать трудности с различением цифр и букв одинаковой формы (пример: 6/9, b/d).

Пространственные трудности. У ребенка могут возникнуть проблемы с пониманием расположения символов и объектов по отношению друг к другу. Пространственная сложность влияет на навыки чтения, но также может повлиять на успеваемость по математике.

Визуальная последовательность. Ребенку может быть трудно различать или видеть порядок слов, символов или изображений.

Визуально-моторная обработка. У ребенка могут возникнуть проблемы с использованием обратной связи от глаз для координации движения других частей тела.

Кратковременная или долговременная зрительная память. При кратковременных проблемах со зрительной памятью ребенку может быть трудно вспомнить что-то, что он видел совсем недавно, в то время как проблемы с долговременной зрительной памятью затрудняют припоминание того, что он видел некоторое время назад.

Поскольку в типичном классе большая часть информации, которую учащиеся усваивают, поступает через глаза, нарушения обработки зрительных образов часто существенно влияют на процесс обучения. Студенты могут иметь проблемы с концентрацией внимания и легко отвлекаться. Они также могут испытывать трудности с чтением, письмом, искусством, музыкой, физкультурой и спортом.

Несмотря на то, что существуют методы лечения расстройств зрительной обработки, учителям также необходимо внедрять приспособления в классе, чтобы ребенок не отставал. Поскольку у двух учеников не может быть одинаковых симптомов, учителя должны адаптировать каждый подход к каждому ребенку. Они могут включать в себя передачу информации в различных модальностях, предоставление бумаги с точками для письма, поощрение использования объекта для направления взгляда при чтении, практику чтения книг с крупным шрифтом и т. д.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий