Это учащиеся, которые недавно начали учиться писать. Обычно это дети, которые все еще находятся на стадии экспериментального письма. Обычно они много писали в процессе передачи сообщения. Дети в возрасте двух лет начинают имитировать процесс письма, создавая символические отметки и рисунки, отражающие их идеи и мысли. Это начало серии этапов, которые дети проходят по мере того, как учатся писать.
Новые писатели открывают для себя различные способы отправки письменных сообщений. Вот несколько примеров письма, которые обычно можно увидеть в классе детского сада.
Рисование и имитационное письмо. В этом виде раннего письма дети пишут сообщение или делятся идеями посредством имитационного письма и рисунков. Случайные буквы и каракули часто рассматриваются как имитация письма взрослых.
Копирование слов: дети копируют слова из удобных ресурсов, таких как стены слов, книги и плакаты. Автор может знать, а может и не знать значения слов.
Строки букв и рисунков: дети пишут случайными буквами, но должны передать определенное сообщение. Буквы часто не имеют никакого отношения к обычному написанию или звучанию.
Раннее фонетическое письмо: дети пишут связанные буквы (в основном согласные), чтобы представлять слова. Иногда звук буквы используется для обозначения слова.
Фонетическое письмо: дети пишут слова, используя буквы для обозначения каждого услышанного звука. Используются гласные и согласные. Дети также могут использовать некоторые знаки препинания.
Обычное фонетическое письмо: дети все чаще пишут с использованием обычных структур и написания. Формирование букв также более условно.
Учителя могут использовать следующие стратегии, чтобы способствовать росту начинающих писателей.
Практика написания имени: Написание имени увеличивает процессуальные и концептуальные знания детей. Имена имеют большое значение для детей, и дошкольники обычно по-прежнему заинтересованы в том, чтобы научиться писать буквы своего имени, особенно первую букву. Умение писать имена также обеспечивает основу для других навыков грамотности и знаний.
Учитесь у учителей, моделирующих: дети получают пользу от того, что преподаватели моделируют письмо, и от возможности взаимодействовать с другими учениками в письменных проектах. Преподаватели могут подумать вслух о составлении сообщения, связать письмо с темами, интересующими детей, и объяснить, как решить, что написать.
Письмо в течение дня: дошкольникам нравится экспериментировать с процессом письма. Возникающие процессы письма могут иметь спонтанное письмо во время занятий по письму под руководством учителя и в центральное время. Письмо может стать жизненно важным компонентом любого учебного центра, особенно если преподаватели стратегически размещают различные письменные принадлежности по всему классу и дают специальные рекомендации по их использованию.
Добавить комментарий