Вы были там раньше. У вас есть совершенно новая идея, которая вас взволновала. Эта идея произведет революцию в том, как все делается. Вы видите его необычайную ценность, и вы верите, что учителя тоже это увидят. К вашему удивлению, это не так. После ваших усилий по поощрению и поддержке изменений ваши учителя все еще не принимают их так, как вам хотелось бы. Это разочаровывает. Вы удивляетесь, почему? В чем проблема? Я все неправильно понял?
Конечно, очень неприятно разрабатывать или внедрять концепцию, до которой никому нет дела. Хорошая новость заключается в том, что это не должно означать, что с ним или с вами что-то не так. Отношение, которое демонстрируют учителя, является полезной и действенной информацией. Это отношение является обратной связью. Он говорит вам, что вам нужно сделать некоторые адаптации. На этом этапе, чтобы заручиться поддержкой учителя, вам может потребоваться задать себе следующие вопросы:
1. Как ваши учителя относятся к вашей новой идее?
Без тактичного подхода введение новой программы может быть воспринято педагогами как вотум недоверия вам. Хотя это может и не быть вашим намерением, им может быть трудно воспринять это так, как вы задумали. Новые программы могут показаться вам новшеством, но для них оскорблением. Ваш подход имеет значение. Представьте это как возможность развить свои существующие и продолжающиеся успехи. В конце концов, если бы они уже не делали хорошую работу, у вас бы не было их на борту. Понимание, которое вы должны передать, заключается в том, что вы знаете, что многие вещи, которые они делают, работают. Таким образом, ваше новшество не для того, чтобы пустить их под откос, а для того, чтобы усилить их усилия.
2. Является ли это разумным финансовым вложением?
Заботливым учителям может быть неприятно видеть голодных и плохо одетых учеников в своих классах. Видя, что финансы выделяются на программы, которые кажутся финансово неуместными, может еще больше усугубить их бедственное положение. Часто учителя используют свои ресурсы для поддержки своих учеников способами, выходящим за рамки служебного долга. Необходимость согласовать то, как учебное заведение расставляет приоритеты в расходах, с учетом других насущных потребностей, может дать учителям неверный сигнал. Поиск способов сократить необоснованные расходы помогает учителям увидеть, что ваша забота адекватно направлена на их учеников.
3. Уловил ли я потребности учителей и учеников?
Быть услышанным важно для любого человека. Это также помогает заинтересованным сторонам принимать инициативы, когда они знают и чувствуют, что имеют право голоса в результате. Принятие нового решения без предварительной консультации с учителями не поможет заручиться поддержкой учителей. Это может даже способствовать сопротивлению или, по крайней мере, отсутствию энтузиазма. В течение всего учебного года преподаватели напрямую взаимодействуют со студентами. Они своими глазами видят, что нужно их ученикам, и могут поделиться этим с вами. Не получая информации от своих учителей, вы никогда не узнаете, какие проблемы они решают. Вы также можете никогда не узнать, какие особые идеи они получили, которые могли бы обогатить предлагаемое вами решение.
Проводите консультации с разными учителями, а не только с основными учителями-предметниками или теми, с которыми легко заинтересоваться. Посмотрите на своих учителей как на потенциальный источник интеллекта, который поддержит вашу инициативу. Новый член вашего преподавательского состава, преподаватели по выбору, помощники преподавателей, инструкторы специального образования, учителя-экстраверты и учителя-интроверты могут внести свой вклад.
4. Знаю ли я, что учителя делают в своих классах?
Не получив их первоначальной обратной связи, вы не можете знать, практикуют ли они уже то, что вы хотите представить. Примите решение проверять методы работы в классе так часто, как это разумно, в течение года. Это поможет вам оставаться в курсе того, что делают учителя. Не следя за их практикой, вы можете обнаружить, что то, что вы предлагаете, — это то, что они уже делают, хотя и под другим именем или другим способом.
Более того, внедрение того, что они уже делают, может вызвать недовольство учителей вашими новыми изменениями. Если у вас есть или вы разрабатываете поддерживающий подход к взаимодействию с учителями, вы обнаружите, что они добровольно представляют свои новые решения и инициативы. Вовлеченность поможет вам интегрировать или заменить старое новым.
5. Мне продали мечты?
Многие великие продавцы продавали решения, которые не удовлетворяли требованиям. Учителя отлично умеют определять, что к чему. Программы, которые не имеют научной поддержки, потенциальных значительных результатов или кажутся слишком фантастическими, скорее всего, вызовут их недоверие. Таким образом, ваше предложение должно основываться на достоверности и актуальности для уникальных обстоятельств и контекста вашей школы.
6. Когда вы в последний раз занимались инновациями?
Инновации — это здорово. Однако, если изменения продолжают происходить слишком часто, ваши учителя могут решить, что они просто не успевают за ними. Затем это может вызвать чувство нежелания полностью посвятить себя новым изменениям. Понятно, что причина в том, что «зачем беспокоиться, это скоро исчезнет, и что-то другое придет на смену». Кроме того, если постоянно внедряется множество новых программ и добавляются обязанности для учителей, требуемые совокупные усилия могут оказаться для них непосильными. Поэтому постарайтесь продемонстрировать, что программам дали достаточно времени, чтобы доказать их успешность или неудачи, прежде чем заменять их.
Заключительные мысли
Как школьные руководители, мы должны доверять и поощрять идеи, которые могут внести наши учителя. Если предлагаемое решение внедряется быстро при участии учителей и не требует подавляющего участия учителей, то все заинтересованные стороны, скорее всего, захотят присоединиться к нему. Чтобы получить другой взгляд на эту тему, ознакомьтесь со статьей Лидеры образования не нуждаются в консенсусе.
Добавить комментарий