Главная » Блог » Лайфхак » Обучение, основанное на вызовах: все, что вам нужно знать
Обучение, основанное на вызовах: все, что вам нужно знать, Edu4ever
Лайфхак

Обучение, основанное на вызовах: все, что вам нужно знать

Обучение, основанное на вызовах: все, что вам нужно знать, Edu4ever

Эта модель также сопоставима как с проблемным, так и с проектным методом обучения. Однако он был разработан совсем недавно и интегрирует навыки 21 века в метод проблемного обучения. При таком подходе к обучению учащиеся должны найти свои собственные ответы на сложную проблему/концепцию, четко показывая свой мыслительный процесс.

Одной из уникальных особенностей обучения, основанного на вызовах, является интеграция технических навыков, которые открыли бы учащимся понимание того, как решать сложные проблемы из реальной жизни, а не только заниматься критическим мышлением (как в ранее описанных моделях). Таким образом, учащиеся могут использовать инструменты для создания мультимедиа, компьютеры, Интернет и мобильные устройства для контента, общения и доступа к информации. Таким образом, обучение, основанное на вызовах, расширяет концепции, используемые с помощью других подходов.

Обучение, основанное на вызовах, начинается с большой идеи и проходит через следующие этапы:

· Основной вопрос

· Задача и почему это важно

· Наводящие вопросы, действия и ресурсы для поиска решения

· Определение и формулировка решения

· Принятие мер путем применения решения

· Оценка

· Опубликовать решение и поделиться им со всем миром

· Размышление учащихся о том, что они узнали о процессе, содержании и общем опыте, с последующей информативной оценкой

Участие учителя на протяжении всего процесса обучения на основе задач имеет жизненно важное значение. Однако его природа меняется по мере того, как учащиеся продвигаются по его этапам. Вначале, после того как учитель представил модель своим ученикам и поставил задачу, он будет принимать решения, обучать навыкам, передавать информацию и отвечать на вопросы о том, как работает процесс и что ожидается от учеников. Тем не менее, студенты будут брать на себя ответственность на средних этапах, где они самостоятельно исследуют и создают планы. Работа учителя состоит в том, чтобы в первую очередь выступать в роли наставника или руководителя проекта, помогая учащимся преодолевать препятствия и оставаться на правильном пути.

На более поздних этапах учащиеся глубоко погружаются в свою работу. Учитель несет ответственность за то, чтобы он овладел необходимыми знаниями и навыками посредством надлежащей оценки. Наконец, учитель возьмет на себя роль менеджера по продукту, который будет поддерживать учащихся в процессе выполнения, оценки и публикации своих решений и результатов.

Обучение на основе задач фокусируется на изучении тем с разных точек зрения и через призму различных дисциплин. Это помогает учащимся осознать естественные связи между предметными областями, которые не всегда могут быть очевидны. Следовательно, обучение, основанное на вызовах, особенно хорошо работает, когда учителя разных дисциплин работают вместе. Когда учителя сотрудничают с другими учителями, весь подход становится чрезвычайно приятным и полезным, поощряя их собственный профессиональный рост и развитие.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий