Относится к ошибкам, с которыми сталкивается ребенок при чтении. Ошибки при чтении относятся к разнице между тем, что учащиеся говорят во время устного чтения, и тем, что написано на странице. Ошибки при чтении не являются «ошибками», потому что часто они могут символизировать зрелое поведение при чтении.
Вот некоторые ошибки, на которые следует обратить внимание при анализе ошибок:
· Исправление: здесь ребенок исправляет, чтобы понять смысл слова в предложении.
· Вставка: ребенок добавляет новое слово к предложению, читая вслух.
· Пропуск: ребенок пропускает слово, которое часто меняет смысл предложения.
· Повторение: ребенок повторяет определенное слово или часть текста.
· Обращение: включает в себя перестановку части текста или перестановку нескольких слов (например, из вместо формы)
· Замена: ребенок заменяет слово в тексте, которое может иметь или не иметь смысла в отрывке.
На что указывают эти ошибки? Когда ребенок исправляет себя, это хорошо. Но если ребенок ошибается в правильном чтении, учитель должен вмешаться, потому что такая ошибка указывает на то, что ребенок не считает себя «хорошим» читателем.
Когда вставленное слово отвлекает от первоначального значения или вовлекает что-то, скажем, там, где закончено вставлено для окончания, учитель должен решить эту проблему. Но если вставка не делает этого, это может означать, что ребенок пытался понять смысл вставки или, возможно, читал слишком быстро.
Пропуск слов указывает на более слабое визуальное отслеживание. Учитель должен заметить, повлияло ли это на смысл текста. В противном случае пропуски могли быть вызваны быстрым чтением или отсутствием внимания. Также это может свидетельствовать о более слабом зрении ребенка.
Если ребенок делает много повторений, это может указывать на то, что текст слишком сложный. Иногда ребенок может повторять, когда он неуверен, и будет продолжать повторять слово (слова), чтобы слова продолжали течь по мере их перегруппировки.
Инверсия может часто вызывать измененные значения. Юные читатели, как правило, ошибаются, когда встречаются высокочастотные слова. Эти ошибки также могут возникать, когда у ребенка возникают трудности со сканированием текста слева направо.
Когда ребенок не понимает читаемого слова, он может использовать замену. Учителя должны оценить, является ли это логической заменой и имеет ли она смысл в тексте. Если смысл остается неизменным, учитель должен помочь ребенку сосредоточиться на точности.
Добавить комментарий