Главная » Блог » Учебный дизайн » Перестаньте беспокоиться о поколении Z, начните думать о предпочтениях учащихся
Перестаньте беспокоиться о поколении Z, начните думать о предпочтениях учащихся, Edu4ever
Учебный дизайн

Перестаньте беспокоиться о поколении Z, начните думать о предпочтениях учащихся

Комфортная среда обучения для ваших учеников может повысить вовлеченность и увеличить процент завершения. Но что именно делает учебную среду комфортной? В этом посте мы разберем основные типы стилей обучения, которые могут предпочесть отдельные учащиеся, и способы их удовлетворить.

Предпочтения учащихся: ключ к комфортной учебной среде

Раньше обучение было подходом «под одну гребенку». Конечно, курсы различались от бизнеса к бизнесу, но в рамках одной организации нужно было изучать единый материал, преподаваемый единым образом, вот и все.

Сегодня, однако, много шума вокруг альтернативных методов обучения, индивидуальных стилей обучения и того, как лучше всего обучать представителей каждого поколения, будь то бэби-бумеры, поколения X, миллениалы или поколения Z.

Но кто сказал, что все миллениалы или все бэби-бумеры похожи? И зачем нужен особый набор «стилей обучения поколения z»? Вместо того, чтобы сосредотачиваться на стилях обучения сотрудников, основанных на поколениях, было бы гораздо продуктивнее взглянуть на индивидуальные предпочтения учащихся и учитывать их разные стили обучения на рабочем месте.

Различные типы учащихся и их предпочтения

Концепция «стилей обучения» стала популярной в 1970-х годах. Это идея о том, что разные люди учатся лучше, если их учат в соответствии с их способностями к обучению. Согласно теории стилей обучения (или «стилей обучения»), некоторые люди обучаются визуально, другие учатся лучше на практике, третьи учатся легче, когда их учат устно и так далее. Давайте посмотрим на 7 различных типов обучения, определенных Шоном Уайтли, а затем посмотрим, как их использовать для повышения эффективности вашей программы тренировок.

Визуальный: обучение в глазах смотрящего

Люди – визуальные существа. Мы получаем большую часть нашей информации, невероятное ее количество, через наши глаза. Логично, что визуальное обучение – один из самых популярных способов обучения людей.

Также легко воспользоваться преимуществами визуального обучения с помощью LMS. При условии, конечно, что ваша LMS дает вам возможность загружать и обслуживать видео, изображения и другую графику как часть вашего учебного контента .

Вебинары на основе видео также подходят (при условии, что они визуально насыщены), как и профессионально сделанные обучающие видео, которые вы можете найти на торговых площадках обучающего контента.

И последнее, но не менее важное: видео на YouTube могут быть отличным вариантом для включения в ваш учебный контент. Ваши ученики все равно будут наблюдать за ними, поэтому лучше, если вы выберете тех, которые имеют отношение к их обучению.

Аурал: выслушай меня!

Хотя изображения правят, есть много учеников, которые предпочитают какую-то звуковую передачу.

Для некоторых это вопрос удобства. Вы можете слушать аудиоконтент, занимаясь другими делами, например гуляя с собакой, совершая ежедневную пробежку или готовя еду. В конце концов, это то, что делают миллионы, слушая подкасты.

Тогда имеет смысл представить часть вашего обучения в аудиоформате, будь то записанная живая лекция или тщательно отредактированный аудио-урок.

Словесный: слова, слова, слова

Учащиеся, изучающие устную речь, обычно предпочитают письменное или устное слово (или и то, и другое).

Сюда входят люди, которые любят читать и особенно хорошо умеют выражать свои мысли в разговоре или письменно.

Участвовать в устном обучении особенно легко – любая стоящая LMS должна быть в состоянии позволить вам предоставить им хорошо написанный и отформатированный учебный контент в текстовой форме.

Дайте им возможность учиться на телефоне или планшете, чтобы они могли читать где угодно, и они будут счастливы, как жаворонки.

Перестаньте беспокоиться о поколении Z, начните думать о предпочтениях учащихся, Edu4ever

Физический: обучение на собственном опыте

Физические ученики терпеть не могут, когда их прижимают к столу и им приходится читать страницы за страницами с материалом. Они предпочитают учиться, делая что-то, то есть используя свои руки и тело.

Для таких учеников наилучшим способом обучения могут стать учебные занятия под руководством инструктора и примеры физических упражнений. Например, если вы обучаете методам продаж, вместо того, чтобы просто описывать их, вы можете попросить учащихся разыграть их в физическом пространстве.

Произойдет ли это в классе, в их офисах или комнатах по видеоконференции, не имеет значения.

Логично: это имеет смысл!

Людей, которые отдают предпочтение логическому обучению, не волнуют детали предоставления учебного контента – будь то аудио, визуальная или текстовая форма.

Что их действительно волнует, так это то, что им рассказывают об абстрактных принципах и дают аналитические инструменты для понимания предмета и методического размышления о нем.

Этим людям нужно узнать, почему и как, а также основные концепции, лежащие в основе того, что они изучают. Удовлетворение этого типа учащихся может быть таким же простым, как добавление дополнительных материалов для чтения и ресурсов в конце курса. Они обязательно раскопаются.

Социальные: вместе учиться лучше

Социальные ученики любят участвовать в групповых занятиях и сотрудничать с другими учениками. Они в своей группе в учебной группе.

Чтобы удовлетворить потребности таких учащихся, вам необходимо использовать функции LMS, которые способствуют совместному обучению , путем поддержки таких функций, как телеконференция, очные тренинги или дискуссионные форумы.

Одинокий: я, я и я

Одиночные ученики – полная противоположность социальным ученикам. Они предпочитают учиться в одиночку.

Онлайн-обучение идеально подходит для этой группы: им не нужно ходить на занятия или встречаться с кем-либо, и они могут учиться столько, сколько захотят, когда и где захотят, и все сами.

Если ваша LMS предлагает мобильное приложение , это была бы среда обучения их мечты: они могли бы глубоко погрузиться в свой учебный материал и одновременно изолировать себя от людей поблизости.

Заключение

Ключом к повышению вовлеченности учащихся и сохранению знаний является то, чтобы не беспокоиться о достоверности стилей обучения как врожденных личных характеристик (это должны определить педагогические исследования). Вы также не должны поддаваться общепринятой «мудрости» относительно того, какой вид обучения лучше всего подходит для каждого поколения.

Вместо этого сосредоточьтесь на стилях обучения, которые предпочитают ваши ученики . После того, как вы определили предпочтения учащихся, вы можете разработать соответствующие им курсы. И хотя вы, возможно, не сможете включить каждый стиль обучения в каждый курс, вы сможете внести определенные изменения, если знаете, что у вас есть несколько разных типов учеников. И эти настройки могут иметь решающее значение.