Учебная среда на открытом воздухе — это больше, чем место, где дети могут заниматься спортом или отдыхать. Это пространство, которое позволяет им расти физически и интеллектуально.
Учебное пространство на открытом воздухе не означает, что у детей будут «уроки» на открытом воздухе. Скорее, это означает, что преподаватели планируют наружное пространство так же тщательно, как и внутреннее учебное пространство. Учебное пространство на открытом воздухе позволяет детям расти, учиться и развиваться в полной мере.
Включает ли ваше учебное пространство на открытом воздухе эти 5 видов игр?
Nature Play включает в себя деревья, овощи и текстуры земли. Домашние животные также могут быть включены. Игра на природе задействует все органы чувств. Растения, например, дают детям возможность наблюдать, слушать, обонять, трогать и даже пробовать на вкус.
Adventure Play приглашает детей к занятиям, которые они, возможно, не смогут выполнять в своей более структурированной домашней среде. Вещи могут стать грязными, и это уместно! Приключенческая игра позволяет детям копать, молотить, пилить и строить (конечно, под присмотром!).
Дети могут использовать свое воображение во время строительства, играя в духе сотрудничества и развивая чувство ответственности перед окружающей средой и друг перед другом.
Активная игра предоставляет игровые возможности для удовлетворения активных потребностей детей на разных этапах развития. Различные поверхности могут вместить много действий. Твердые поверхности для трехколесных велосипедов, фургонов, трава для бега, игры в мяч и т. д.
Песок — это более мягкая поверхность, которая служит хорошим игровым материалом для копания, просеивания и т. д. Добавьте немного воды и измените текстуру, и игра возрастет.
Активная игра способствует двигательной активности в полной мере. Оборудование включает в себя различные конструкции для лазания и игр, способствующие физической и перцептивной координации, фантазийным играм и спонтанным играм.
Спокойное обучение приносит много занятий в помещении на свежем воздухе. В этой зоне должны быть столы, мольберты, садовые наборы, навесы, позволяющие читать, писать, заниматься декоративно-прикладным искусством. Это место является хорошим местом для обеда или перекуса, а также для классных собраний, рассказов или групповых занятий.
Спокойная игра поощряется игровыми домиками, скамейками и незакрепленными частями для поддержки ролевых игр, наблюдения, разговоров и других фантазийных игр. Это также место, где дети могут убежать от сверстников и поучаствовать в одиночной игре или просто полюбоваться облаками или послушать пение птиц.
Что мы пропустили?
Добавить комментарий