Это интересный способ для учащихся подумать о том, что было сделано в классе, написать в течение 5 минут, а затем поделиться своими проблемами с другим участником класса.
Этот подход НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Все, что вам нужно, это немного времени, чтобы сделать это, и все готово.
Приятно иметь музыку, чтобы играть, пока учащиеся двигаются, чтобы лучше облегчить этот подход.
Чтобы использовать этот подход, предложите учащимся подумать о конкретной подсказке в конце урока, например, «что вас смутило», «что было лучше всего на уроке», «что было самым важным, что вы узнали». Предложите учащимся в течение 5 минут написать в этой подсказке.
Когда этот шаг будет завершен, пусть учащиеся встанут и подвигаются, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, учащийся должен поговорить с ближайшим к нему человеком о своем свободном письме. Учащемуся не нужно читать свое свободное письмо, но диалог должен начаться с двумя партнерами.
Продолжайте это в течение нескольких раундов, чтобы можно было сформировать несколько партнерств.
Добавить комментарий