Учащиеся с дислексией уделяют больше внимания каждому звуку и, в свою очередь, не понимают смысла прочитанного. Это несоответствие способности понимания прочитанного создает проблемы в школе и жизни человека в целом. Трудности в расширении словарного запаса, отсутствие интереса к чтению по желанию и трудности с трудоустройством, где чтение является обязательным требованием, являются проблемами. Учителя должны уделять больше времени помощи детям с дислексией в определении и понимании новых слов, развитии навыков декодирования и улучшении их чтения.
Понимание прочитанного иногда остается незамеченным. Однако учащиеся с дислексией могут улучшить свои навыки понимания прочитанного многими другими способами с помощью своих учителей. Понимание прочитанного — это не только один навык, а, скорее, он состоит из разных видов навыков. Чтобы помочь учителям улучшить навыки понимания прочитанного у учащихся с дислексией, ниже мы предоставили им список лучших практик.
Делать прогнозы
Угадывание того, что произойдет дальше в истории, называется предсказанием. В то время как большинству людей легко делать прогнозы при чтении, ученикам с дислексией не хватает этого навыка. Это может быть связано с их концентрацией на звучании слов вместо понимания их значения.
Подведение итогов
Умение обобщать прочитанное помогает учащимся усваивать и запоминать прочитанное, а также помогает в понимании прочитанного. Учащимся с дислексией также приходится нелегко в этой области.
Запас слов
Двумя проблемными областями для детей с дислексией являются изучение и распознавание новых печатных слов. Их разговорный словарный запас может быть обширным, но они не способны распознавать печатные слова.
Организация информации
Координация информации — еще одна проблемная область понимания прочитанного для учащихся с дислексией. Этим учащимся трудно систематизировать информацию из письменного текста. Вместо этого они в основном зависят от устных презентаций, запоминания или следуют за другими учениками. Учителя могут помочь, давая краткий обзор перед чтением, используя визуальные организаторы и побуждая учащихся искать и узнавать, как авторы или драматурги организуют информацию.
Выводы
Мы делаем больше выводов из того, что читаем, используя невысказанные сигналы. Это иначе известно как подразумеваемая информация. Хотя учащиеся с дислексией понимают текст в его буквальном виде, им трудно раскрыть неясные смыслы и сделать обоснованные выводы.
Использование контекстных подсказок
Из-за плохих навыков понимания прочитанного многие взрослые с дислексией зависят от контекстных подсказок, чтобы понять прочитанное. С помощью учителей можно развить контекстуальные навыки и использовать их, чтобы помочь учащимся улучшить понимание прочитанного.
Используя предыдущие знания
Чтобы персонализировать текст и сделать его более осмысленным, мы инстинктивно опираемся на свой личный опыт и уроки прошлого при чтении. Это может быть проблемой для учащихся с дислексией, поскольку соединение предыдущих знаний с новой информацией может быть сложной задачей. Знакомя учащихся с исходной информацией о том, что они изучают, вводя некоторые ключевые словарные слова перед преподаванием, учителя могут активировать свои предыдущие знания.
Добавить комментарий