Хорошие читатели обладают фонематическим развитием, понимают принципы, лежащие в основе алфавита, и бегло используют свои навыки чтения. Ожидается, что они также будут обладать сильным словарным запасом и грамматическими навыками, при этом связывая чтение со своим личным опытом.
Препятствия, мешающие ребенку научиться читать
Когда ребенок сталкивается с проблемами в какой-либо области, это может повлиять на его развитие чтения. Кроме того, обучение чтению начинается еще до того, как ребенок пойдет в школу. Дети, у которых есть некоторый опыт грамотности с рождения, всегда имеют преимущество в развитии словарного запаса, развитии грамотности и печатных концепций, а также в понимании целей чтения.
Большинство бедных читателей не участвовали в языковой деятельности, чтобы развить прочную основу для чтения. Некоторые примеры из реальной жизни включают детей, которые мало читали перед сном и перед сном.
Дети с ограниченным знанием английского языка, дети, выросшие в бедности, а также те, кто вырос в семьях, где уровень чтения у родителей низкий, могут бороться больше, чем другие, при обучении чтению. Между тем, некоторые дети хорошо владеют устной речью и довольно умны, и им сложно научиться читать.
Сколько исследований было сделано?
Исследования показывают, что недостатки в развитии навыков понимания фонем не только предвещают трудности с чтением, но и способствуют затруднениям при чтении. Хотя понимание фонем жизненно важно для правильного развития чтения, этого недостаточно.
Ожидается, что дети также разовьют определенные звуковые концепции и будут использовать те же концепции при чтении текста.
Несмотря на то, что исследования подтверждают ценность фонетики, понимания фонем и развития автоматизма и скорости чтения, мало что известно о том, как дети развивают стратегии понимания прочитанного и синтаксических знаний.
Некоторым детям, у которых хорошо развиты способности к распознаванию слов, иногда бывает трудно понять, что они читают. В этом случае жизненно необходимы дополнительные исследования в области понимания прочитанного.
Слова на работу
Исследования также доказывают нам, что чтение основано на языке. Таким образом, чтение не улучшается естественным образом. Большинство детей необходимо обучать навыкам распознавания слов, определенному декодированию и пониманию прочитанного. Было замечено, что дети дошкольного возраста демонстрируют более значительный обучающий потенциал, когда они постоянно активно читают.
Педагоги могут улучшить развитие чтения, давая детям детского сада инструкции, которые помогают им разобраться в печатных концепциях. Дети могут получить дополнительную поддержку, если научатся писать и читать, а также овладеть языковыми навыками и словарным запасом, соответствующими их возрасту.
Заключительные мысли
Многим детям трудно научиться читать, поэтому воспитатели должны уделять особое внимание освоению этих навыков. Это повысит их шансы на большее обучение и более высокие результаты в учебе.
Добавить комментарий