Главная » Блог » Лайфхак » Причины, по которым ученики списывают, и как учителя могут это остановить
Причины, по которым ученики списывают, и как учителя могут это остановить, Edu4ever
Лайфхак

Причины, по которым ученики списывают, и как учителя могут это остановить

Причины, по которым ученики списывают, и как учителя могут это остановить, Edu4ever

Обман стал очень распространенным явлением в школах. Хотя все знают, что обманывать нехорошо, исследования показывают, что почти все дети обманывают хотя бы раз в старшей школе. Учителя и родители задаются вопросом, что заставляет учеников списывать. Давайте обсудим возможные причины измены и что мы можем сделать, чтобы устранить этот порок.

Причины обмана

1. Тип испытаний

Некоторые типы тестов побуждают учащихся к списыванию. Например, вопросы с множественным выбором побуждают их к списыванию. Многие учащиеся средних и старших классов ошибочно полагают, что «списывание» допустимо.

2. Необоснованные академические требования

Государственные органы и различные организации оказывают давление на сектор образования, чтобы добиться улучшений в своей области. Студенты должны пройти стандартизированные тесты. Это помогает родителям и чиновникам сравнивать школы на национальном и государственном уровнях.

Все это увеличивает нагрузку на учителей, которым приходится прилагать все усилия, чтобы их ученики хорошо сдали эти тесты. Если ученики не учатся, это показывает, что учитель неэффективен и некомпетентен. Поэтому учитель стремится научить студентов сдавать тесты, а не побуждать их думать.

3. Легко заниматься плагиатом

Раньше мошенники записывали отрывки из библиотечных книг и энциклопедий и выдавали их за свои. Теперь стало легко заниматься плагиатом. Студенты могут посетить любой веб-сайт, содержащий информацию, связанную с их темой, скопировать и вставить весь текст, переформатировать его и объявить, что это их произведение.

Способы свести к минимуму или устранить мошенничество

Внедрение политики в школах

В школах должна быть нулевая терпимость к списыванию. Должна быть политика, препятствующая новым методам обмана, применяемым учащимися. Должны быть предприняты шаги, чтобы свести к минимуму вероятность списывания учащихся с помощью планшетов и смартфонов.

Роль учителей

Учителя могут сделать процесс преподавания и обучения более увлекательным. Они могут поощрять критическое мышление и творчество вместо зубрежки. Они должны быть хорошим образцом для подражания и учить честности.

Для предотвращения электронного списывания и плагиата учителя могут использовать службы обнаружения плагиата. Они должны проверить, есть ли у учащихся какие-либо скрытые заметки. Они должны быть бдительными и безошибочно расправляться со всеми возможными способами мошенничества, существующими вокруг них.

Роль родителей

Дети многому учатся у своих родителей и идут по их стопам. Таким образом, родители несут ответственность за то, чтобы подавать им хороший пример для подражания. Они должны все обсуждать со своими детьми и принимать активное участие в их школьной работе.

Роль студентов

Учащиеся должны развивать чувство честности и не поддаваться давлению сверстников. Они должны понять, почему обманывать нельзя. Они должны понимать, что никогда не смогут ощутить чувство достижения, если они приобретут что-то обманом.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий