Это идеология, которая предполагает, что преподаватели могут сделать больше, чтобы помочь своим ученикам в получении качественного образования, приняв академический подход, который включает в себя положительное подкрепление и решение проблем, а не просто повторение программы обучения по сценарию, которая мешает ученикам быть личностями.
Прогрессивизм широко популяризировали Джон Дьюи и Джон Жак Руссо. Руссо предположил в своих работах, что общество было причиной появления жестоких и плохих людей. Он считал, что люди от природы хорошие и развращены произвольными требованиями и идеалами общества. Он считал, что позволяя детям следовать своей естественной склонности делать добро и следовать своим интересам, а не учебной программе, которая не учитывает и не признает их индивидуальность, принесет обществу много пользы и позволит иметь место более позитивным событиям и действиям.
Дьюи считал, что социальное взаимодействие и способность решать проблемы раскрывают в людях лучшие качества и помогают им учиться более эффективно. Эта вера побудила его разработать научный метод решения проблем и экспериментализм. Поскольку прогрессисты обычно расходились во мнениях по основным элементам движения, движение проявляется по-разному. Одна вещь, с которой все же согласились сторонники прогресса, – это необходимость отказаться от некоторых черт традиционной государственной школьной системы, включая, помимо прочего, идею учителей как основных факторов влияния на образование.
Прогрессивизм поощряет опыт и исследования в классе. Учителя дают учащимся инструменты, необходимые им для изучения, и позволяют свободно исследовать. Учителя направляют учеников, когда они исследуют друг друга и взаимодействуют друг с другом, способствуя умственному, физическому, социальному и академическому росту.
Добавить комментарий