Прогулки с картинками – это деятельность, которая завершается до того, как начнется чтение. Читатель просматривает картинки в рассказе и предсказывает, что, по его мнению, происходит. Это активирует предыдущие знания и дает направление чтению.
Прогулки с книгами или картинками – это совместное чтение с преподавателем перед чтением нового или незнакомого текста, при котором преподаватель «прогуливается» по тексту с учащимися. За это время идентифицируются и обсуждаются текстовые и графические особенности. Прогулки с картинками включают указание на фотографии или иллюстрации в рассказе для предварительного просмотра или представления перед чтением. Прогулки с книгами включают изучение передней и задней обложек, оглавления, образцов страниц, заголовков или информации, выделенной жирным шрифтом, а также иллюстраций в тексте.
Прогулки по книгам или картинкам пробуждают интерес учащихся и дают им возможность начать думать или предвосхищать историю, налаживая связи. Прогулки с картинками могут помочь учащемуся связать визуальные образы в рассказе со своим опытом и активировать предыдущие знания. Это устанавливает цель чтения, и учащиеся могут делать предположения о том, что может произойти в рассказе.
По мере того, как учащиеся делают прогнозы, устанавливают связи и ставят цель, понимание истории увеличивается. Студенты сосредотачиваются на иллюстрациях на обложках и на протяжении всей истории во время прогулки с картинками. Учащиеся объясняют, что они видят на картинках, и часто отвечают на вопросы, связанные с изображениями, кто, что, где, когда и почему. Затем учащиеся предсказывают, о чем, по их мнению, будет рассказ. Учащиеся также могут прочитать образцы страниц, прежде чем делать прогнозы.
Визуальные представления
В этом видео справа педагог проводит прогулку по книге с учащимися перед чтением книги о птицах. В этой прогулке по книге преподаватель сосредотачивается на заголовках, оглавлении, глоссарии и подписях. На каждой из основных точек они останавливаются и задают учащимся вопросы или описывают каждую часть. Прогулка по книге также помогает учащимся понять структуру книги. В этом видео учащиеся вовлечены на протяжении всего процесса, потому что преподаватель задает вопросы. Вопросы являются разновидностью формирующей оценки.
Примеры области содержимого
История. Чтобы адаптировать прогулку с картинками к уроку истории, педагог может сосредоточиться на датах, которые выделены жирным шрифтом или которые выделяются. Даты имеют важное значение в истории, поэтому учащиеся, которые обращают на них внимание, могут запомнить эту важную дату. Сосредоточение внимания на датах также может позволить учащемуся предсказать, что произойдет в эти конкретные даты.
Прогулки по артбуку можно адаптировать к другим предметам. Когда педагог начинает новый блок, у него может быть несколько книг, чтобы познакомить с тем, над чем учащиеся будут работать в течение недели. Педагог может пройтись по книге, обсудить название и обсудить новый навык. Педагог может также просмотреть книгу и показать учащимся несколько картинок. Это позволит учащимся получить некоторые базовые знания о том, что они будут создавать в художественном классе. После того, как педагог пройдет по книге, он может предложить учащимся прочитать книгу, чтобы узнать, что они будут создавать.
Математика. Чтобы адаптировать прогулку с картинками к уроку математики, педагог может попросить учащихся просмотреть математический блок и сосредоточиться на словах, выделенных жирным шрифтом, или на чем-нибудь, что может выделяться. Затем педагог может собрать учащихся вместе и обсудить новые словарные слова и изображения. Это будет полезной стратегией для каждого учащегося, чтобы прояснить любые неизвестные слова или путаницу.
Чтение. Прогулка с картинками – отличная стратегия для урока чтения. В начале раздела преподаватель может захотеть представить новую книгу, сначала сделав прогулку с картинками. Это позволяет учащимся говорить о книге и делать выводы об истории. Учащиеся могут делать выводы, глядя на картинки или любые слова, которые могут выделяться.
Добавить комментарий