Подходящая для развития учебная программа требует экспертного планирования. Примите во внимание эти рекомендации при планировании и реализации возможностей обучения для детей.
Интересный: дети уделяют внимание занятиям и учебным материалам без подсказки учителя. У вас должны быть практические занятия и материалы, которые дети могут использовать практически без помощи взрослых.
Интегрированное: Трудно классифицировать обучение. Достойная возможность обучения касается нескольких областей развития и содержания. Например, разыгрывание истории «Идем на охоту на медведя» может способствовать развитию речи, грамотности, социальных и физических навыков.
Правильная последовательность: каждый день и неделя основаны на опыте предыдущего дня и недели. Организуйте занятия так, чтобы дети были готовы к следующему шагу. Этот темп позволяет
дети, чтобы построить их понимание, поскольку вы поддерживаете их усилия.
На связи: узнайте своих детей и спланируйте учебную программу, значимую для них. Подумайте, какой опыт пережили ваши дети, и опирайтесь на этот опыт. Планируйте мероприятия и давайте материалы, которые связаны с домом и культурой ребенка, а также с его личными интересами.
Вовлечение: Учебная программа должна быть сосредоточена на возможности для детей активно исследовать окружающий мир. Дети учатся задавать правильные вопросы, предсказывать результаты и решать проблемы, исследуя интересующие их темы.
Всеохватывающий: каждый день должен включать в себя мероприятия, которые поддерживают рост и развитие во всех областях: социальной, эмоциональной, языковой, когнитивной и физической. Предоставьте детям много возможностей для изучения и приобретения ключевых понятий во всех предметных областях. Убедитесь, что ваша учебная программа поддерживает цели обучения вашей программы.
Эффективная интеграция: ваша учебная программа должна поощрять гибкость. Продуктивная учебная программа побудит вас вносить коррективы в соответствии с интересами и потребностями вашей группы детей. Учебная программа должна предусматривать предсказуемый распорядок и обеспечивать гибкость для непредвиденных возможностей обучения.
Связь с оцениванием: ваша учебная программа должна позволять вам наблюдать и оценивать прогресс каждого ребенка. Вы используете результаты оценки, чтобы внести коррективы в учебную программу для группы в целом и для отдельных детей.
Что мы пропустили?
Добавить комментарий