Возбуждение почти ощутимо.
Администраторы покупают новейшие и лучшие образовательные технологии, надеясь, что следующая программа станет идеальным инструментом, улучшающим оценки и помогающим кампусу достичь целей подотчетности. Педагоги хотят, чтобы эта программа помогала их учащимся, которые учатся иначе. Родители ищут отзывы об успехах своих детей.
Эти цели уступают реальному вопросу: получают ли учащиеся то, что им нужно, чтобы стать продуктивными гражданами?
Реальный риск индивидуального обучения, основанного на образовательных технологиях, заключается в том, что вы слишком сильно на него полагаетесь.
Индивидуальное обучение = Привилегированное обучение
Образование работает лучше всего, когда каждый учащийся имеет равный доступ к образованию. Отказ учащимся в возможности учиться углубляет разрыв между имущими и неимущими.
Индивидуальное обучение может иметь высокую цену, которую большинство родителей не может себе позволить. Если учащиеся не имеют доступа к устройствам, необходимым для доступа к программам образовательных технологий, они практически лишены образовательных возможностей. Это исключение очевидно в школах с политикой BOYD.
Политика «Принеси свое собственное устройство» может помочь увеличить технический бюджет, но она также гарантирует, что те дети, которые достаточно привилегированы, чтобы иметь свои собственные технические устройства, будут иметь доступ, которого не будет у менее удачливых учащихся.
Замена не достаточна
Некоторые люди думают, что внедрить индивидуальную программу обучения так же просто, как совершить покупку, создать логин и пароль и посадить учащихся перед экраном компьютера на определенное количество минут каждый день. Даже если программа является адаптивной, она может не дать учащимся того, что им нужно.
Согласно отчету Хехингера, технологии сами по себе не улучшают обучение. Студенты узнают, как лучше использовать программу. Любое улучшение оценок может быть результатом знакомства с программным обеспечением.
Программы образовательных технологий не могут заменить хорошее преподавание. Когда они дополняются, они становятся бесценными учебными пособиями.
Это все еще дрель и убийство
В лучшем случае индивидуальное обучение привлекает учащихся на личном уровне с помощью выбранных для них уроков. Индивидуальное обучение должно быть связано с отношениями между учащимся, субъектом и преподавателем. Это опыт, основанный на обсуждении и обратной связи. Включение образовательных технологий в этот процесс не является обязательным.
В худшем случае индивидуальное обучение с помощью образовательных технологий представляет собой электронный рабочий лист, управляемый алгоритмами. Содержимое рабочего листа не изменилось. Отличается только формат и подача.
Многие дети презирают заполнение рабочих листов самыми пустыми ячейками и строчками. Хуже, чем рабочий лист, является пачка рабочих листов. Будь то на бумаге или на экране компьютера, учащиеся узнают их по тому, чем они являются: ошеломляющей занятой работой.
Каким должно быть индивидуальное обучение на основе образовательных технологий
Индивидуальное обучение, основанное на образовательных технологиях, может изменить то, как мы ведем школу на каждом уровне, но только если мы готовы установить высокие стандарты того, что мы допустим в наших классах.
Если мы включим политику BYOD, которая лишает детей доступа к программам, которые есть у всех остальных, мы не сможем использовать образовательные технологии для улучшения. Принимая программное решение для образовательных технологий, которое предлагает больше того, что у нас есть, но в другом формате, мы упускаем возможность для настоящей персонализации.
Если мы используем образовательные технологии, исключая все остальное, мы минимизируем свой потенциал.
Возможно, реальный риск индивидуального обучения, основанного на образовательных технологиях, заключается в том, что оно используется не так, как предполагалось.
Добавить комментарий