Для детей с когнитивными проблемами школа может быть сложной задачей. Если ребенок испытывает трудности, одна из потенциальных стратегий — давать ему меньше школьных заданий или более простые задания. Это называется модификацией. Это не то же самое, что размещение. Модификации могут облегчить детям обучение в школе, но они могут иметь серьезные недостатки.
Вот что вам нужно знать об образовательных модификациях.
Определение модификаций
В большинстве школ есть образовательные стандарты, определяющие, что дети должны изучать в каждом классе. Это относится к чтению, математике и другим предметам. Например, обычно ожидается, что третьеклассники выучат умножение. Модификации меняют эти ожидания. Они обычно используются, когда ребенок не успевает в школе.
Возьмите третьеклассника, который не научился складывать. В школах могут предложить модификацию, где ребенок продолжает работать, а его сверстники переходят к умножению. Или они могут выучить умножение, но только с базовыми задачами. Или у них может быть меньше контрольных вопросов или домашних заданий. Имейте в виду, что только учащиеся с (IEP) имеют модификации.
Разница между модификациями и приспособлениями
Приспособления — это не то же самое, что модификации. Модификации меняют то, чему ребенка учат или что от него ждут в школе. Адаптация меняет то, как ребенок учится или получает доступ к учебной программе.
Представьте себе, что третьекласснику велят прочитать книгу Кейт ДиКамилло «Из-за Уинн-Дикси». Однако Брет, ученик, изо всех сил пытается читать книгу одновременно с остальным классом.
Решение может заключаться в том, чтобы позволить Брету использовать технологию преобразования текста в речь (TTS) для чтения книги вслух. Как и другие приспособления для людей с дислексией, TTS может помочь Брету не отставать от остальной части класса, когда они читают и изучают всю книгу.
Модификация может заключаться в том, что Брет должен прочитать часть книги. Или им может быть назначена более простая книга для чтения.
Плюсы и минусы модификаций
Модификации обсуждаются среди школ, педагогов и родителей. Они могут сделать школу менее сложной задачей для учащихся, в том числе для детей с когнитивными проблемами. Следствием модификаций может быть то, что ребенок учится меньше, чем его сверстники. Он может отставать в основных навыках. Со временем это может поставить ребенка в невыгодное положение.
Например, в некоторых штатах для получения высшего образования требуется сдать выпускной экзамен в средней школе. Учащийся, который изменил классную работу, не сможет сдать этот экзамен. Кроме того, в некоторых штатах ребенок, получивший модификации, может не иметь права на получение аттестата об окончании средней школы. Это ограничит возможности будущей карьеры и образования ребенка.
Некоторым детям с когнитивными проблемами нужны изменения в определенных академических областях. Например, у детей с дислексией могут быть проблемы с правописанием. Группа IEP может решить, что тратить много времени на изучение правописания не очень хорошо для конкретного учащегося. Команда может выбрать модификацию, позволяющую учащемуся выучить меньшее количество орфографических слов и использовать проверку орфографии.
Детям, которые еще не могут работать на уровне своего класса, также могут потребоваться модификации. Например, если ребенок читает на несколько классов ниже уровня своего класса, его IEP может включать модификации чтения. У IEP должны быть амбициозные цели, чтобы помочь ребенку достичь стандарта для своего класса.
Эксперты рекомендуют родителям попробовать приспособления, прежде чем вносить изменения. Другой альтернативой модификациям является использование различных стратегий обучения, чтобы помочь детям не отставать.
Добавить комментарий