Разрыв возможностей – это образовательная концепция, которая объясняет, как раса, СЭС, семейная ситуация или другие переменные работают вместе, чтобы способствовать антиинтеллектуальным настроениям и поведению в определенных сегментах учащихся. Это, в свою очередь, приводит к низкому уровню образования и квалификации, что может увековечить порочный круг бедности поколений, который с самого начала вызвал разрыв в возможностях. Это может стать бесконечным циклом, затрагивающим поколения.
Тесно связанный с разрывом в успеваемости и разрывом в обучении, термин разрыв возможностей относится к тому, как различные факторы способствуют или усугубляют более низкие образовательные устремления, достижения и достижения для определенных учащихся.
Вообще говоря, разрыв возможностей относится к входным данным — неравному или несправедливому распределению ресурсов и возможностей, а разрыв достижений относится к результатам — неравному или несправедливому распределению образовательных результатов и преимуществ. Разрыв в обучении относится к успеваемости отдельных учащихся, т. е. к несоответствию между тем, что выучил учащийся, и тем, что учащиеся должны выучить в определенном возрасте или на определенном уровне обучения.
Пробелы в возможностях могут принимать самые разные формы — их слишком много, чтобы всесторонне объяснить здесь. Однако ниже приведены несколько факторов, которые могут привести к пробелам в возможностях:
Учащиеся из домохозяйств с низким доходом могут не иметь финансовых ресурсов, которые дают учащимся из домохозяйств с более высоким доходом преимущество в хорошей успеваемости в школе, высоких баллах на стандартных тестах, а также стремлении поступить в колледж и преуспеть в нем.
Учащиеся из числа меньшинств могут подвергаться предрассудкам или предубеждениям, которые лишают их равного и равноправного доступа к возможностям обучения. Например, цветные ученики, как правило, непропорционально представлены в младших классах и программах специального образования. Их образовательная успеваемость, количество выпускников и количество зачисленных в колледжи обычно ниже, чем у их белых сверстников.
Учащиеся, воспитанные родителями, не получившими диплома колледжа или не ценящими высшее образование, могут испытывать недостаток поддержки и поощрения со стороны семьи, доступных другим учащимся. Например, таких учащихся могут не поощрять к посещению подготовительных курсов в колледже, или их родители могут бороться с нюансами процесса поступления в колледж.
Учащиеся, выросшие в неанглоязычной семье или культуре, могут столкнуться с ограниченными возможностями для получения образования, если их беглость речи и приобретение грамотности задерживаются. Если занятия проводятся исключительно на английском языке, если образовательные материалы печатаются на английском языке или дополнительные образовательные программы проводятся на английском языке или требуют свободного владения английским языком, учащимся, которые изучают английский язык или борются с ним, может быть отказано в участии в этих возможностях.
Бедные школы и общины могут страдать от менее эффективного преподавания, переполненности школ, ветхих помещений, программ, и все это может способствовать низкой успеваемости.
Небольшие школы, расположенные в изолированных сельских районах, могут не предлагать такого разнообразия образовательных возможностей, как, например, несколько уроков иностранных языков или внеклассных программ, таких как научные ярмарки, соревнования по дебатам, клубы робототехники или театральные представления, которые доступны для школьников. учащихся в более крупных школах. Сельские учащиеся также могут иметь меньший доступ к библиотекам, культурным учреждениям и другим возможностям обучения, поскольку их нет в этом районе или нет бесплатных или недорогих услуг общественного транспорта.
Отсутствие подключения к Интернету и новых технологий обучения в сельских школах, городских школах и сообществах с низким доходом может поставить учащихся в невыгодное положение при приобретении технических навыков, сдаче компьютерных тестов или доступе к знаниям и возможностям обучения в Интернете.
Добавить комментарий