Главная » Блог » Лайфхак » Руководство Международной ассоциации грамотности о том, как преподавать фонетику
Руководство Международной ассоциации грамотности о том, как преподавать фонетику, Edu4ever
Лайфхак

Руководство Международной ассоциации грамотности о том, как преподавать фонетику

Руководство Международной ассоциации грамотности о том, как преподавать фонетику, Edu4ever

Ключевым аспектом того, чтобы научиться бегло читать, является изучение фонетики. Акустика – это изучение взаимосвязи между звуками и буквами. Пока дети не узнают, что буквы в алфавите представляют собой звуки разговорной речи, они не могут составлять или читать слова.

Как только они узнают, какая буква издает какой звук, они смогут бегло читать слова. Следовательно, акустика является важным компонентом программы обучения грамоте, и учителя должны знать, как лучше всего обучать детей фонетике.

Международная ассоциация грамотности

Международная ассоциация грамотности (ILA) продолжает обучать учителей тому, как эффективно обучать детей. Точно так же в нем содержатся инструкции для учителей о том, как направлять детей в области фонетики. Если вы учитель, продолжайте читать, и вы можете узнать что-то ценное.

Фонологическая осведомленность

Перед обучением детей фонетике убедитесь, что учащиеся уже знакомы с печатным и фонологическим языком. Также убедитесь, что они понимают концепции слов, текста, алфавита и основы работы языка.

Аналитическая и синтетическая деятельность

Большинство учителей осознают важность как аналитической, так и синтетической деятельности при обучении фонетике. Таким образом, они включают в себя оба вида деятельности.

В рамках аналитического обучения дети учатся определять закономерности в словах и применять их для составления новых слов. В синтетической акустике студенты изучают звуки букв и индивидуально используют их для образования новых слов.

Слово Изучение

Другой подход к обучению фонетике – изучение слов. Это помогает улучшить знакомство со словами, прося учащихся отслеживать и писать буквы, какие звуки издают буквы и т. Д. При изучении слов учащиеся учатся сопоставлять отдельные буквы или пары букв с определенными звуками и таким образом образовывать новые слова.

Этот процесс следует использовать по мере развития студентов. Учителя и родители должны понимать, что темп обучения различается для разных людей и что не все учащиеся могут овладеть одними и теми же навыками одновременно.

Обучение фонетике многоязычных студентов

Двуязычные и многоязычные студенты будут применять то, что они знают из других языков, в новом языке, который они изучают. Они будут сравнивать и выбирать сходства и различия. Например, ученик, который знает английский, но изучает испанский, не будет знать, что буква «h» в испанском языке молчит, и он может произнести звук буквы «h», говоря по-испански.

Сравнение с другим языком может помочь в некоторых случаях и увеличить скорость изучения этого нового языка. Тем не менее, учителя должны давать четкие инструкции по акустике, чтобы учащиеся, изучающие английский язык, могли выучить незнакомые звуки, произношение и буквенно-звуковое соответствие.

Заключительные мысли

Акустика – один из важнейших компонентов программы обучения грамоте, и ей следует уделять достаточно времени и давать подробные инструкции. Краткий обзор ILA содержит полезные рекомендации для учителей о том, как сделать это эффективно.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий