Вы ищете руководство, чтобы давать четкие инструкции студентам? Если это так, продолжайте читать.
1. Научите учащегося всегда носить с собой блокнот и записывать информацию, чтобы помочь ему запомнить.
2. Оцените степень сложности задания, чтобы определить, потребуется ли учащемуся дополнительная информация, время, помощь и т. д., прежде чем давать задание.
3. Давайте устные вопросы и инструкции, которые включают только одну концепцию или шаг. По мере того, как учащийся демонстрирует успех, постепенно увеличивайте количество идей или шагов.
4. Используйте имя учащегося, чтобы привлечь его внимание, прежде чем задавать устные вопросы и инструкции.
5. Связь с родителями (например, домашние заметки, телефонные звонки и т. д.) для распространения информации об успеваемости учащегося. Родители могут поощрять учащегося дома за ответы на устные вопросы и инструкции, не требуя повторения в школе.
6. Покажите, как правильно слушать устные вопросы и инструкции (например, смотреть на говорящего, задавать вопросы и т. д.).
7. Давайте инструкции и просьбы в сострадательной, а не в угрожающей манере (например, «Пожалуйста, повторите инструкции», а не «Расскажи мне, что я только что сказал!»).
8. Предоставляйте инструкции, объяснения и информацию, используя словарный запас, который находится в пределах уровня понимания учащегося.
9. Предоставляйте информацию учащемуся один на один или используйте наставника из числа сверстников.
10. Дайте устные инструкции перед раздачей учебных материалов.
11. Не помещайте учащегося в ситуации, требующие длительного прослушивания, например, на лекциях, семинарах и т. д. Предоставляйте учащемуся информацию в виде записи или конспектов лекций.
12. Предоставляйте вопросы и инструкции в письменной форме.
13. Показывайте указания, объяснения и инструкции по мере их устного представления (например, используйте интерактивную доску, чтобы решить задачу для учащегося, начните играть с учащимся в игру и т. д.).
14. Тщательно думайте о способностях и уровне способностей учащегося, когда ожидаете от него ответа на устные вопросы и инструкции.
15. Убедитесь, что учащийся услышал сказанное, попросив его повторить это.
16. Поговорите с учащимся о последствиях его поведения (например, если вы начнете работу до того, как усвоите все инструкции, вы можете сделать что-то неправильно).
17. Не принимайте в качестве оправдания «забыть» послушать. Возложите на учащегося ответственность за пропущенную информацию.
18. Попросите родителей учащегося воспользоваться обедом и другими семейными собраниями, чтобы поговорить и попрактиковаться в концентрации внимания.
19. Не наказывайте ученика за вопросы.
20. Запишите важную информацию для учащегося (например, школьное собрание начинается сегодня в 13:40, контрольная по математике завтра, досрочное увольнение в пятницу).
21. Рассмотрите возможность использования приложения для управления классом, чтобы помочь ученику научиться правильно реагировать на инструкции. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
22. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь вам в управлении классом. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью, которую мы написали на эту тему.
23. Нажмите здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
Добавить комментарий