Это относится к полученным ребенком знаниям о том, что существует процедура/метод, связанный с правописанием. Исследования показали, что на первоначальные попытки детей писать орфографию сильно влияет их понимание звуков речи и то, как они связаны друг с другом. Как правило, дети распределяют звуки по категориям, что и пытается использовать развитие правописания. Для младших школьников правописание — это не заучивание слов наизусть. Наоборот, это процесс развития, который развивается из понимания звуковых моделей слов.
Программа развития правописания — это программа, основанная на фонетике, которая помогает учащимся узнать, как работают слова в английском языке. Эта программа включает в себя изучение слов, чтобы дети могли понять, как правописание работает для представления звука и значения. Обычно детей группируют на основе их соответствующей стадии развития и оценивают в зависимости от того, насколько хорошо они изучают структуры слов, сортируя и сравнивая их. На основе их эффективного использования слов при чтении и письме оценивается прогресс детей в развитии правописания.
Развитие правописания включает в себя различные этапы правописания, такие как:
· Название буквы: Здесь дети узнают о начальных звуках, сочетаниях (sl, bl и т. д.), коротких гласных звуках, семействах слов и о том, как читать.
· В программе Word: на этом этапе дети могут правильно произносить большинство кратких гласных звуков. Они также изучают короткие гласные и звуки букв в дополнение к длинным гласным и звукам в односложных словах.
· Соединение слогов: на этом этапе детей учат правилам соединения слогов в словах, состоящих из двух или более слогов. Они учатся писать несколько слов, состоящих более чем из одного слога. Кроме того, они начинают сосредотачиваться на образцах правописания, где встречаются слоги, и значениях единиц, таких как суффиксы и префиксы.
· Деривационное постоянство: это последний этап в развитии правописания, когда дети узнают, что значение, вместе с образцом и звуком, имеет решающее значение для правильного написания слов в английском языке.
В зависимости от возраста ребенка модель развития правописания может включать разные вещи. Например, дети в детском саду начинают изучение слов с сортировки картинок по звукам. После того, как они немного продвинулись, их медленно начинают учить слова со своими картинками. Дети в первом классе обычно используют сортировку по словам и сортировку по картинкам для изучения слов, в то время как ученики второго-пятого классов используют сортировку по словам, чтобы узнать о закономерностях, звуках и значениях. Таким образом, развивающая орфография способствует расширению языковых способностей ребенка.
Добавить комментарий