Относится к программе чтения, в которой используется множество различных тактик чтения, чтобы обеспечить надежное обучение чтению. Этот подход характеризуется четким обучением навыкам и использованием аутентичных текстов, чтобы направлять учащихся к профессиональному чтению на протяжении всей жизни.
Типичная сбалансированная структура грамотности состоит из пяти компонентов, а именно:
Читайте вслух: это облегчает интерактивный опыт, когда читатели участвуют в обсуждении текста на протяжении всего чтения. Чтение вслух дает возможность углубить понимание через дискурс и высокоуровневое мышление. Учителя могут использовать когнитивные ресурсы для чтения вслух, чтобы активно вовлекать учащихся.
Совместное чтение: это включает в себя чтение общего текста с поддержкой учителя. Студенты перечитывают текст в течение нескольких дней с учетом различных моментов обучения. Ключевой целью этого компонента является беглость чтения, когда он в конечном итоге продвигается к более высоким уровням понимания.
Самостоятельное чтение: на этом этапе читатели читают книгу по своему выбору, которая им подходит, и применяют стратегии чтения и навыки, которые они уже изучили.
Чтение под руководством: этот компонент обеспечивает построенный подход к инструкциям для небольшой группы учащихся с одинаковыми потребностями и на одинаковом уровне обучения чтению на основе различных формальных и неформальных оценок. Цель состоит в том, чтобы помочь членам группы научиться бегло и с пониманием обрабатывать ряд все более сложных текстов.
Изучение слов: это включает в себя построение на основе знания слов, подчеркивая словарный запас и структуру слов. Читатели расширяют свой словарный запас, чтобы применять его в контексте чтения.
Учителя должны играть решающую роль в сбалансированном подходе к обучению грамоте. Умелые учителя используют свои ноу-хау в области процессов и развития грамотности, чтобы решить, что делать дальше и когда вмешиваться или нет. Они также понимают, когда им следует привлечь внимание читателя к определенным особенностям текста и как смоделировать и прояснить стратегии, чтобы читатели могли установить свои собственные связи.
Таким образом, при сбалансированном подходе к обучению грамоте роль учителя состоит в том, чтобы поддерживать обучение грамоте с помощью четких инструкций по навыкам в различных средах. Таким образом, они могут активно вовлекать читателей и улучшать их понимание при правильном руководстве. Чтобы применить этот подход, учителя должны планировать свои сбалансированные рамки грамотности. Например, они могут наметить весь языковой класс, где учащихся учат значениям слов и текстов, вместо того, чтобы сосредотачиваться только на звучании слов и других уроках, связанных со фонетикой.
Добавить комментарий