Главная » Блог » Лайфхак » Соответствующие вехи развития для 3-летних детей
Соответствующие вехи развития для 3-летних детей, Edu4ever
Лайфхак

Соответствующие вехи развития для 3-летних детей

Соответствующие вехи развития для 3-летних детей, Edu4ever

3 года – социальный возраст! Трехлетний ребенок все больше вовлекается в игры с другими детьми. Они часто открыто привязаны как к детям, так и к взрослым и могут получать удовольствие от добрых поступков, таких как сбор цветов для учителя или рисование картинки для особенного друга. Однако им все еще трудно понять точку зрения других, поэтому конфликты, связанные с очередностью и руководящими ролями, являются обычным явлением. Трехлетний ребенок также изо всех сил пытается понять разницу между случайными и преднамеренными событиями; их чувства могут быть глубоко задеты, если одноклассник непреднамеренно причинит им боль. Нередко можно услышать, как трехлетний ребенок кричит на бездомную игрушку за то, что она «совершила свое путешествие»!

Трехлетние дети преуспевают в рутине и могут запаниковать, если что-то пойдет не так, как обычно. Они испытывают широкий спектр сильных эмоций и могут быстро переходить от одной эмоции к другой. Они очень часто живут «настоящим» – их действиями управляют желания, потребности и события в данный момент, и они могут быть не в состоянии сосредоточиться на выгодах и последствиях в будущем.

У нас сложились любимые игрушки, и трехлетний ребенок обычно является «экспертом» по своим любимым темам. Представьте, что игра продолжает оставаться любимым занятием. Популярные темы включают в себя мам или отцов, младенцев и «щенков и котят». Трехлетний ребенок любит повторение, часто повторяя одни и те же игры день за днем, прося вас многократно читать их любимый сборник рассказов и рисуя стопки похожих картинок. Часто популярны головоломки, игры на совпадение и перфорированные доски. Они сияют гордостью после выполнения сложной задачи!

Физическая сила и координация продолжают расти. Трехлетний ребенок может рисковать, уверенность которого превышает его компетенцию. Тщательный надзор необходим для обеспечения безопасной активной игры. Бросать и пинать мячи, крутить педали на трехколесном велосипеде, лазать и скользить – это любимые занятия на игровой площадке. Растут и мелкая моторика. При использовании цветных карандашей каракули часто сменяются очень намеренными отметками, такими как линии и круги. Вскоре появляются автопортреты и другие рисунки.

Трехлетний ребенок любит говорить на самые разные темы и часто задает вопросы. Предложения из 5 и 6 слов являются обычным явлением в середине и конце этого года, и они продолжают усваивать основные правила грамматики.

В любимых книгах есть повторяющийся текст, и ребенок с энтузиазмом присоединяется к любимым частям. Им часто нравится перелистывать знакомые книги, пересказывая историю вслух. Они также рассказывают свои собственные уникальные истории, начиная с простых рассказов, состоящих из одного предложения, и переходя к более длинным и сложным рассказам – «а потом… а потом… а потом…»!

Как реагировать на 3-летних детей

Оказывайте поддержку, когда дети начинают работать и играть друг с другом. В этом году они будут нуждаться в вашем руководстве, и они смогут многому научиться, когда вы будете примером для подражания в социальном поведении.

Подтвердите чувства эмоциональных 3 и помните, что события, которые кажутся вам незначительными, могут иметь для них огромное значение! Отмечайте их достижения и помогайте им искать решения проблем.

Предоставьте разнообразные материалы для сортировки и классификации. Трехлетний ребенок любит исследовать природные материалы, такие как ракушки и камни.

Создайте библиотеку любимых книг и часто делитесь ими с людьми или небольшими группами детей. Ищите книги с повторяющимся сюжетом и поощряйте ребенка присоединиться к рассказу истории.

Среди трехлетних детей популярны пластилин и глина, а также рисование пальцами и темперная краска. Поощряйте неограниченное и ориентированное на процесс использование этих материалов.

Обеспечьте множество материалов для мелкой моторики, таких как пазлы, шнуровка и связка, а также простые строительные игрушки. Сортируйте и систематизируйте материалы, чтобы помочь детям добиться успеха, и подумайте о чередовании материалов, чтобы поддерживать интерес.

Создавайте теплые ритуалы для повседневных задач, таких как убирать игрушки, мыть руки и готовиться ко сну. Песни и игры поддерживают плавные переходы, при этом удовлетворяя стремление 3-летнего ребенка к привычным занятиям.

Найдите время, чтобы послушать рассказы трехлетнего ребенка и поговорить с ним на их любимые темы. Развивайте навыки упорядочивания и запоминания, обсуждая события недавнего прошлого, например кулинарный проект ранее в этот день.

У детей развиваются более сильные интересы, и они часто интересуются одной и той же темой часами, днями или неделями. Подумайте о том, чтобы разрешить детям вопросы, идеи и игровые темы направлять планирование занятий. Например, дети, которые мчатся к ограждению игровой площадки в ожидании еженедельного прибытия мусоровоза, могут с удовольствием делиться книгами о больших транспортных средствах, играть с игрушечными грузовиками во время игры в блоки и иметь возможность вблизи увидеть вспомогательные машины сообщества. личное »через производственную поездку или специального гостя.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий