Главная » Блог » Лайфхак » Стадия предварительного чтения: все, что вам нужно знать
Стадия предварительного чтения: все, что вам нужно знать, Edu4ever
Лайфхак

Стадия предварительного чтения: все, что вам нужно знать

Стадия предварительного чтения: все, что вам нужно знать, Edu4ever

Это начальный этап чтения , включающий беглый просмотр или сканирование письменных материалов и просмотр информации, включая резюме, заголовки, иллюстрации, заголовки и предложения по темам, в попытке поработать над схемой и улучшить понимание прочитанного контента.

Целью этого этапа является подготовка учащихся к чтению текста путем понимания темы, жанра или соответствующего языка. Учителя могут использовать различные способы для достижения этой цели. Например, они могут предварительно обучать своих студентов словарному запасу, необходимому для понимания текста. Они могут даже активировать фоновые знания учащихся или схемы по теме посредством извлечения информации, использования изображений и т. д. Другими способами, которые могут рассмотреть учителя, являются восполнение пробела в информации учащихся или предоставление им возможности участвовать в теме посредством значимых взаимодействий, таких как обсуждения, и убеждение их сделать предположения о тексте или его контексте.

Успешный этап предварительного чтения обычно состоит из одной или нескольких из перечисленных ниже функций:

  •         Вовлекает учащихся в тему и вызывает интерес к тексту
  •         Помогает сосредоточить интерес и внимание учащихся на характеристиках конкретного текста (например, что они ожидают увидеть в газетной статье, посвященной изменению климата), а не на широкой теме (например, что такое изменение климата)
  •         Поощряет и создает возможности для взаимодействия между учениками вместо того, чтобы полагаться только на взаимодействие между учителем и всем классом.
  •         Позволяет учащимся выучить или вспомнить словарный запас, встречающийся в письменном тексте.
  •         Повышает осведомленность о характеристиках жанра

Учителя, которые ищут упражнения для подготовки к чтению, могут найти их в нескольких современных учебниках, включая вопросы для группового обсуждения, упражнения для изучения новых слов или изображения для использования. Некоторые учебники для учителей слишком часто содержат процедуры, которые учителя могли бы использовать на этапе подготовки к чтению.

Учителя, которые предпочитают использовать аутентичные тексты или создавать свои собственные упражнения для подготовки к чтению, могут использовать следующие шаги:

  •         Прочитайте сами текст и наблюдайте за его характеристиками (цель, жанр, целевая аудитория, уровень формальности и т.д.)
  •         Рассмотрите фоновые знания, которыми обладают их ученики по теме или жанру.
  •         Предвидеть трудности, с которыми учащиеся могут столкнуться при работе с текстом (сложные слова, недостаточное знание темы, скорость изложения и т. д.)
  •         Создавайте задания или вопросы, которые могут помочь учащимся обсудить то, что они уже знают по теме, предсказать возможное содержание текста или уменьшить проблемы, которые ожидали учителя.

Учителя могут помочь учащимся взять на себя ответственность за свое чтение с помощью стратегий подготовки к чтению, тем самым заложив основу для их самостоятельного успеха в чтении!

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий