Ознакомьтесь с нашим списком советов по стратегиям обучения и для учащихся с особыми потребностями.
Слушайте и наблюдайте за учеником, который ничем не интересуется. Оставайтесь терпеливыми и уважительными, даже если учащийся не проявляет никаких эмоций. Разработайте процедуры, чтобы достучаться до ученика, например, всегда говорить ему доброе утро или хвалить его за что-то.
Узнайте как можно больше о каждом учащемся с особыми потребностями, его биографии и прошлых достижениях. Во многих ситуациях учащиеся были разочарованы и подавлены школой. Поговорите с предыдущими педагогами и родителями о своих проблемах.
Некоторые из ваших учеников могут быть «выведены» из класса для получения специальных услуг. Поработайте с преподавателем, чтобы запланировать время, в течение которого ваш учащийся будет отсутствовать в классе. Не ожидайте, что учащийся восполнит то, чего ему не хватает в вашем классе.
Вы несете ответственность за внесение изменений и приспособлений в области содержания, в которых учащиеся имеют особые потребности.
Примите во внимание, что в математике у некоторых учащихся могут быть разные способы прийти к одному и тому же ответу. Оставайтесь открытыми для того, как они решают проблемы и учатся друг у друга.
Позвольте учащимся читать со сверстниками и использовать книги на магнитофонной записи. Попросите их обобщать информацию по мере чтения и задавать вопросы, чтобы помочь им понять прочитанное.
После написания позвольте учащемуся записать на пленку свою историю или продиктовать свои идеи другому человеку, чтобы тот записал их за них.
Персонализируйте списки правописания, чтобы учащиеся могли двигаться в своем собственном темпе. Проверьте знание правописания, попросив объяснить слово и правильно использовать его в предложении.
Организация — это борьба для некоторых учащихся. Когда учащиеся станут маленькими, научите их возвращать действие на надлежащее место, прежде чем приступить к другому действию. Работайте над этим навыком со старшими учениками, помогая им организовать свое расписание, приоритеты и задания.
Помните простые модификации, которые работают для многих учащихся, особенно для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Многие из них были упомянуты ранее, но их стоит повторить: 1. Смоделируйте процессы, которые помогут учащимся практиковаться и использовать их с течением времени. 2. Представьте работу небольшими сегментами. Учащиеся не будут чувствовать себя перегруженными или торопливыми. 3. Выделите дополнительное время для заданий и/или тестов, если это необходимо. 4. Представляйте информацию как на слух, так и визуально. 5. Используйте графические органайзеры, чтобы помочь учащимся читать и писать. 6. Дайте возможность для расширенной практики и применения. 7. Самое главное, следуйте IEP!
Предполагая, что отношение к обучению «один размер не подходит для всех» не отвечает потребностям всех ваших учащихся, проведите тест на стили обучения. Группируйте учащихся в соответствии с их стилем обучения, так они учатся лучше всего, и предлагайте различные задания в зависимости от стилей обучения учащихся. В качестве альтернативы одному письменному заданию для класса из тридцати человек у вас может быть четыре или пять различных способов, которыми учащиеся могут продемонстрировать то, что они узнали. Включите модификации для учащихся с особыми потребностями в одну из групп. Группируя учащихся таким образом, маркировка будет сведена к минимуму.
Поразмышляйте над тем, чему вы учите. Все ли учащиеся должны знать подробности об испано-американской войне, путешествиях Одиссея или различных видах птиц в регионе? Ваши учащиеся с особыми потребностями могут не помнить детали, факты или отношения так же хорошо, как другие учащиеся. Их группа может сосредоточиться на части обучения, практической части или подходе к обучению, основанном на навыках.
Используйте соответствующие и постоянные оценки, чтобы узнать уровень чтения ваших учащихся и навыки, которыми они овладели. Имейте при себе контрольный список освоенных навыков.
Используйте Интернет для поиска информации, предложений и идей, которые помогут вам лучше понять способности ваших учащихся. Ищите способы воздействия и оценки учащихся с одной или несколькими ограниченными возможностями.
Добавить комментарий