Главная » Блог » Лайфхак » Технология — кровеносная система школы
Лайфхак

Технология — кровеносная система школы

Технология — кровеносная система школы, Edu4ever

Давайте думать о вашей школе как о дышащем живом организме, и во многих смыслах так оно и есть. Этот организм состоит из группы людей, работающих вместе для достижения общей цели: обучения учащихся.

Они сотрудничают через взаимосвязанные системы, зависимости и рабочий процесс, как это делает человеческое тело. Каждая система имеет свое предназначение в организме и работает для достижения главной цели поддержания жизни и функционирования тела.

В школах техника такая же, как и кровеносная система. В этой статье мы будем обсуждать роль технологий как системы кровообращения в школах.

Роль технологий

Кровеносная система имеет жизненно важное значение в нашем организме и распространяется на каждую часть тела, доставляя кровь, чтобы гарантировать продолжение жизни. Он состоит из различных компонентов и механизмов, которые обеспечивают насыщение крови кислородом и обмен веществ, а также готовятся к чрезвычайным ситуациям.

Технологии выполняют ту же роль. Сегодня целью технологий в школах является распространение жизненной силы организации в виде информации. Будь то Wi-Fi и сетевой кабель, служащий венами и артериями, или постоянный доступ к актуальной информации, служащий кислородом, технологии гарантируют, что каждая часть школы получит то, что им нужно.

Он имеет защитные меры и резервные копии, которые действуют как антикризисное управление. Как и кровеносная система организма, техника работает примерно 98% времени, и многие люди игнорируют ее, если только не происходит катастрофа.

Сердце и почему его нужно поддерживать здоровым

Технология — это не только кровеносная система школы, но и ее сердце. С функциональной точки зрения технологии действуют как сердце школы — системы и серверы, которые перекачивают данные и информацию по всему учреждению, действительно являются жизненно важным органом.

Они должны быть надлежащим образом защищены, поддерживаться и не иметь резервных копий и засорений. Если бы эта система вышла из строя, результат был бы таким же, как сердечный приступ, с такой же серьезностью.

Конечно, технология — это функциональная система кровообращения и сердце школы. Тем не менее, это не эмоциональное ядро, и это важно для понимания заинтересованными сторонами, поскольку оно устанавливает прозрачную культуру и ожидания.

Понимание критической роли технологий

Предположим, что преподаватели, учащиеся, родители, руководители и технический персонал понимают важную роль, которую технологии играют в школьной операционной и академической сферах. В этом случае учреждение может установить соответствующие ожидания. Требования технического отдела к связи и времени безотказной работы будут больше соответствовать тому, как все остальные полагаются на свою работу.

Потребность в надлежащем финансировании и институциональной поддержке гарантирует, что система кровообращения останется здоровой, а заинтересованные стороны поймут необходимость четких операционных процедур и защитных мер.

По мере того, как образовательные технологии продолжают расти и развиваться, они будут становиться все более важными для школ и учебных заведений. Вот почему так важно понять, какую роль он играет в школах сегодня.

Вывод

Технология — это кровеносная система школы, и, рассматривая ее как таковую, функциональный аспект организации можно улучшить и поддерживать в здоровом состоянии. Это позволяет каждому сосредоточиться на настоящем сердце учреждения.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий