Нельзя отрицать, что технологии имеют большие преимущества для школ. Однако любой разговор, не включающий в себя потенциальные опасности широкого использования технологий, будет неполным. Здесь мы обсудим темную сторону технологий, когда дело касается их использования в школах.
В наши дни планшеты – это приспособление для обучения во многих классах K-12. Учителя, администраторы и родители участвовали в продвижении индивидуальных программ для планшетов в классах по всей стране. Почему? Потому что планшет может обеспечить быстрый доступ к информации и индивидуальному обучению. Хотя несколько школ еще не достигли цели индивидуального общения, почти 60 процентов администраторов заявляют, что они внедрили ту или иную форму мобильных технологий в классах.
Этот толчок отражает глобальную тенденцию. Согласно исследованию Gartner, в 2015 году продажи планшетов превысят продажи ноутбуков и настольных компьютеров. Дети имеют доступ к планшетам и смартфонам за пределами школы, что упрощает адаптацию технологий в классе. Разница, конечно же, в том, что вместо того, чтобы играть в последнюю версию Angry Birds или Candy Crush, ученики на планшетах в классе могут подключиться к последнему приложению для чтения, математики или истории. Администраторы и учителя также заинтересованы в возможностях множества других полезных инструментов. Возьмем, к примеру, электронные учебники. Представьте себе студента без болей в спине. Другие приложения включают инструменты для управления жизненными навыками, такие как календари, списки дел и другие приложения для управления временем.
Глядя на опросы, кажется, что единственная причина, по которой администраторы НЕ реализовали инициативу индивидуального общения с планшетами, – это финансовые вопросы. Стоимость самих планшетов, наряду с затратами на обслуживание, более высокой пропускной способностью и функциями безопасности, а также большим количеством сотрудников в школьных ИТ-отделах, безусловно, является препятствием. Однако, если бы деньги не были проблемой, похоже, что большинство школьных округов приспособили бы этот культурный толчок к планшетам в качестве прав учащихся.
Речь идет всегда о деньгах … кроме случаев, когда это не так
Но являются ли деньги единственным камнем преткновения, когда речь идет о мобильных технологиях в классе? Разве не так же возможно, что учителя и администраторы, а также родители и дети просто увлеклись коммерческой тенденцией, подпитываемой компаниями, которые разрабатывают и производят планшеты и смартфоны? К тому времени, когда количество аудиторий достигнет уровня один к одному, не пора ли уже перейти на что-то другое?
В своем посте под названием «5 проблем с iPad в образовании» генеральный директор по цифровым технологиям Майк Силагадзе говорит, что использование iPad или других мобильных устройств в классах – это только первый шаг. Что многие школьные округа не учитывают при составлении бюджета на первоначальную покупку, так это стоимость программного обеспечения, не говоря уже о подготовке учителей, которая потребуется для того, чтобы эти устройства были эффективными. Он отмечает, что нынешний спрос на планшеты в классах K-12 перекликается с настроениями, когда-то присущими классным компьютерам. По его словам, во многих случаях обещания по обучению, связанные с этими компьютерами, не оправдались, оставив после себя измученных технологиями преподавателей. Он говорит:
«Нам нужно быть осторожными, чтобы внедрять технологии продуманно, иначе мы останемся с другим поколением учителей, которые видят в технологиях не что иное, как отвлекающие факторы с завышенной ценой, а не полезные инструменты обучения».
Однако он поднимает хороший вопрос. Сможет ли потенциал мобильных технологий в классах оправдать шумиху вокруг него? Несомненно, удобство и способность учеников к самостоятельному руководству – это преимущества, но они также могут послать неверный сигнал следующему поколению. К обучению не всегда должно быть приложено «развлечение». Иногда это просто сложно, но результат больше. Студенты, которые учатся читать в электронном виде и находить книги одним нажатием кнопки, никогда не узнают радости от поиска библиотечной книги с помощью десятичной системы Дьюи. Таблетки мгновенного удовлетворения в образовании облегчают доступ к знаниям – но делает ли это его лучше?
По мере того, как все больше школ приближается к достижению целей «один на один», необходимо решать не только бюджетные ограничения. Также необходимо задавать вопросы трудовой этики и ценности традиционных нецифровых методов обучения.
Давайте глубже рассмотрим идею правильного использования технологий. Эта концепция применима даже в глобальном масштабе.
Во всем мире существует 6,5 миллионов контрактов на мобильные устройства, что делает такие инструменты, как смартфоны и планшеты, незаменимой и необходимой частью жизни. Но как этот технологический сдвиг может принести пользу учащимся в классах? Кажется, это всегда является предметом споров: некоторые люди утверждают, что детям K-12 необходимо больше технологий, а сейчас другие говорят, что обучение приносится в жертву ради ярких технологий.
На мероприятии Education Fast Forward лидеры сферы образования и технологий обсудили лучшие способы использования классных технологий по всему миру, чтобы помочь им достичь тех областей, где они еще не внедрены. Основное внимание уделялось совершенствованию цифровых технологий.
Истории успеха были частью дискуссий. Среди выступавших был профессор Мигель Нуссбаум из Папского католического университета Чили, который рассказал о том, как его разработки приводят к лучшей интеграции технологий в классах в Индии, Великобритании и США.
Рассказывая о своем исследовании в Huffington Post, Нуссбаум сказал, что, хотя Чили пыталась реализовать свои практики, когда дело доходит до обучения и технологий, его идеи более интегрированы с реальным материалом.
«Основная проблема заключается в том, что ведущие правительственные проекты нацелены на внедрение технологий без учета педагогических практик, связанных с производством обучения», – сказал он.
Хотя он говорит о своей родной стране, я думаю, что его точка зрения также хорошо принята здесь, в США. Хотя я приветствую участие правительства в обеспечении того, чтобы обучение технологиям и оборудование доходило до классов, я все же считаю, что часть ответственности следует возложить на самих преподавателей и даже на частные организации, которые могут привнести более высокий уровень инноваций для учащихся.
Оставляет ли некоторых студентов позади широкое использование технологий?
Технологии могут стать отличным уравновешивающим средством для учащихся, пока они учатся в школе, поскольку все учащиеся имеют одинаковый доступ к учебным ресурсам. Но что происходит, когда студенты уходят домой?
Даже сегодня у некоторых студентов нет дома доступа к Интернету.
Одним из примеров этой проблемы является разыгрывание в Мэдисоне, штат Висконсин. Опрос, проведенный Tableau с участием более 27 000 учеников, показал, что около 12 процентов учеников школьного округа Мэдисон-Метрополис не имеют доступа к Интернету.
Из опрошенных учеников начальной и средней школы 97 процентов белых учеников и 93 процента азиатских учеников имеют доступ к Интернету, но только 74 процента афроамериканских учеников и 79 процентов латиноамериканских учеников имеют доступ к Интернету.
Точно так же только 78 процентов студентов с низким доходом имеют доступ к Интернету по сравнению с 98 процентами студентов, которые не попали в категорию с низким доходом.
Округ надеется улучшить равенство доступа для всех учащихся.
Я думаю, очень важно помнить, что не всем студентам посчастливилось иметь доступ к Интернету. Предоставление технологических устройств – отличное начало, и я считаю потрясающим, что школьный округ Мэдисон-Метрополис может делать это для своих учеников. Однако, если не каждый может выйти в Интернет из дома, это снижает потенциальную пользу устройств.
Похоже, Мэдисон необходимо убедиться, что учащиеся, не имеющие доступа к Интернету дома, могут найти места для использования своих устройств, например, убедиться, что в школьном кампусе есть открытый Wi-Fi. Я надеюсь, что мы сможем найти способы преодолеть проблему в Мэдисоне и других школьных округах, которые сталкиваются с теми же проблемами, чтобы не допустить дальнейшего отставания учащихся из числа меньшинств и с низкими доходами от своих сверстников.
Могут ли технологии усугубить ваши проблемы как педагога? Да, да и да.
Некоторые действия и так достаточно плохи. Обман – одна из таких вещей.
Представьте, насколько легче может быть обмануть с расширением использования технологий.
В академической нечестности нет ничего нового. Пока были домашние задания и тесты, были читеры. Однако внешний вид мошенничества со временем изменился, особенно теперь, когда технологии сделали его проще, чем когда-либо.
И, пожалуй, самая интересная оговорка современного обмана в классах США заключается в том, что ученики часто не думают, что то, что они делают, неправильно.
В ходе исследования, проведенного Институтом этики Джозефсона, было взято интервью у 23 000 старшеклассников и им было задано множество вопросов об академической этике. Из опрошенных подростков 51 процент заявили, что они сознательно обманули в какой-то момент на экзамене, но не сомневаются в своем поведении. Опрос Common Sense Media показал, что 35 процентов студентов обманывали по мобильному телефону, хотя родители, опрошенные в этом конкретном исследовании, не верили, что их дети когда-либо обманывали. Во многих случаях студенты не осознавали, что такие приемы, как поиск ответов на смартфоне, вообще обман.
В современных классах K-12 учеников, которые обманывают, редко ловят. Нет никаких формул, написанных внутренними руками, или учеников, которые смотрят через проход или шепчут ответы своим одноклассникам. Сегодняшние студенты используют смартфоны, планшеты или даже компьютеры в классе, чтобы помочь им в мошенничестве и не оставлять следов своих преступлений. Поскольку мошенничество с использованием технологий не указано конкретно как нарушение правил во многих школьных правилах, учащиеся не считают эти действия неэтичными.
Рассмотрим следующие способы, которыми технологии помогают в современной академической нечестности:
- Хранение заметок на мобильном телефоне.
• Покупка заранее написанных документов в Интернете или заказ их на доработку.
• Написание статьи, похожей на другую, найденную в Интернете, но достаточно измененной, чтобы выглядеть оригинальной.
• Учащиеся отправляют друг другу текстовые сообщения и отвечают.
• С помощью камеры смартфона сделать снимок теста или экзамена.
• Использование диктофонов или программ виртуальной помощи для записи или запроса ответов.
Большинство тактик из этого списка не существовало десять лет назад, или, по крайней мере, эта технология не использовалась молодежью. Интернет-опрос Pew показал, что 78 процентов подростков имеют мобильные телефоны, по сравнению с 23 процентами в 2011 году. Технология внедряется так быстро, что школьные округа не могут адекватно соблюдать политику обмана или даже кампании по повышению осведомленности, которые предупреждают учащихся о проблеме. с использованием технологий для поиска ответов определенным образом.
С юных лет учащиеся узнают, что ответы на них всегда у них под рукой через поисковые системы и веб-сайты экспертов. Более эффективно просто искать ответы в тяжелой работе, которую уже проделал кто-то другой, чем искать ответы самостоятельно.
Однако школьники не единственные виновники. Когда вы в последний раз ходили в библиотеку или копались в физических записях или документации, чтобы найти ответ на что-то? Взрослые всегда пользуются удобством техники – даже на рабочем месте. Разница, конечно же, в том, что большинство взрослых выросли, по крайней мере, частично без технологий. У сегодняшних студентов не будет такого жизненного опыта, и они будут изучать самые быстрые способы поиска ответов – не обязательно правильные.
Школы должны разработать политику противодействия мошенничеству, включая технологии, и эти политики должны постоянно обновляться. Учителя должны сохранять бдительность, когда речь идет о том, что их ученики делают в классах, и о том, как технологии могут играть негативную роль в процессе обучения. Родители также должны поговорить со своими детьми о подходящих способах найти академические ответы и предупредить их о неэтичном поведении, которое может показаться невинным в их собственных глазах.
Технология – это опыт
Хорошо это или плохо, но технологии – это не только захватывающие новые гаджеты и приложения. Каждое крупное новое развитие ведет к новым впечатлениям и неизведанной территории. Часто результаты использования этих технологий оказываются неожиданными как в хороших, так и в плохих отношениях. Как педагог, вы должны быть дальновидными и адаптивными, чтобы подготовиться ко всему, что встретится на вашем пути. Будьте изобретательны в том, как вы можете использовать технологии в классе, чтобы стать лучшими преподавателями, и придумайте способы минимизировать их негативные последствия. Это нелегкий подвиг, но я считаю, что к нему стоит стремиться.
Теги EdpolicyEdtechedtechchatntchatput Kids firstreflective teacher качество учителейучителиTechnologyTechnology & Innovation
Добавить комментарий