Главная » Блог » Лайфхак » Вмешательства по чтению, которые вы можете использовать сегодня в классе
Вмешательства по чтению, которые вы можете использовать сегодня в классе, Edu4ever
Лайфхак

Вмешательства по чтению, которые вы можете использовать сегодня в классе

Вмешательства по чтению, которые вы можете использовать сегодня в классе, Edu4ever

Вы хотите, чтобы ваши ученики могли читать книги? Если да, то мы вам поможем. В этой статье мы подробно обсудим интервенции по чтению, которые вы можете использовать сегодня в классе.

Понимание прочитанного: активация предшествующих знаний

Преподаватель демонстрирует учащимся, как они могут осмыслить свои предыдущие знания по теме, чтобы улучшить понимание прочитанного статьи или рассказа. Инструктор начинает с объяснения преимуществ использования предшествующих знаний. Преподаватель говорит учащимся, что воспоминание об их предыдущем опыте может помочь им понять содержание прочитанного, потому что новые факты имеют смысл только тогда, когда мы связываем их с тем, что мы уже знаем. Затем инструктор демонстрирует классу стратегию прогнозирования контента, выбирая образец отрывка и используя подход «подумайте вслух», чтобы продемонстрировать шаги стратегии:

Шаг 1. Подумайте, что и почему . Преподаватель связывает статью, которую нужно прочитать, с предшествующими знаниями преподавателя по теме. Преподаватель может, например, сказать: «Я собираюсь прочитать небольшую статью по этой теме. Прежде чем прочитать статью, я должен подумать о своем жизненном опыте и о том, что они могут мне рассказать по этой теме. Думая о своей жизни, я лучше пойму статью ».

Шаг 2: Выберите основные идеи из статьи, чтобы задать предварительные знания и вопросы для прогнозирования. Преподаватель выбирает до 3-х основных идей из статьи или рассказа. Для каждой ключевой идеи преподаватель задает один вопрос, требующий от читателей задуматься над их предварительным знанием идеи, и другой, который побуждает их предсказать, как статья или рассказ могут относиться к этой идее.

Шаг 3. Попросите учащегося самостоятельно прочитать вопросы. После того, как инструктор подготовит предварительные знания учащихся, предложив им ответить на серию вопросов о предварительных знаниях и прогнозировании, учащиеся самостоятельно прочитают выбор.

Понимание прочитанного: как создать центры чтения

Когда учащиеся овладеют навыком чтения, они могут работать в центрах чтения, чтобы практиковаться и свободно владеть этим навыком под бдительным наблюдением инструктора. Центр чтения организован с увлекательными занятиями, предназначенными для расширения и повышения уровня грамотности, предлагаемого инструктором. Учащиеся работают над самостоятельной деятельностью, связанной с чтением, индивидуально, в парах или группах. В качестве примеров выбора центра чтения учащиеся могут слушать записанные на пленку книги, читать в одиночку или друг с другом, использовать магнитные буквы для написания определенного списка слов или создавать раскадровки или комиксы, содержащие изображения и слова. Каждый центр чтения привязан к определенным критериям грамотности учащихся. Учебная деятельность в центрах чтения может часто меняться, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в навыках и повеселиться.

Понимание прочитанного: разработка руководства по чтению с предвкушением

Чтобы активировать предыдущие знания учащегося по теме, учащиеся заполняют краткую анкету, в которой они должны выразить свою позицию по вопросам «мнения», связанным с выбранным для чтения; затем учащиеся участвуют в обсуждении в классе. Инструктор начинает с создания анкеты. Каждый элемент анкеты связан с содержанием статьи или рассказом, который будут читать учащиеся. Все элементы анкеты используют формат «принудительного выбора», в котором учащийся должен просто согласиться или не согласиться с этим элементом. После того, как учащиеся заполнили анкету, инструктор просматривает ответы с классом, позволяя им объяснить свое обоснование своих ответов. Затем учащиеся внимательно читают статью или рассказ.

Понимание прочитанного: улучшение понимания прочитанного из учебника

При использовании структурированного процесса SQ3R учащиеся усваивают больший объем прочитанного в учебниках. (1) Опрос: перед чтением избранного учебника читатель изучает его, анализируя диаграммы или изображения, просматривая заголовки и подзаголовки глав и читая любые слова или содержание разделов, выделенных издателем. (2) Вопрос: При подготовке к чтению читатель генерирует и записывает ключевые вопросы о содержании на основе изученного материала. (3) Читайте: Читая этот раздел, читатель ищет ответы на вопросы. (4) Чтение: прочитав выбор, читатель пытается воспроизвести ответы на вопрос по памяти. Если зациклился на вопросе, читатель просматривает содержание, чтобы найти ответ. (5) Повторение: после учебной сессии читатель изучает список ключевых вопросов и декламирует ответы. Если читатель не может вспомнить ответ, он может вернуться к содержанию, чтобы найти его.

Понимание прочитанного: общение с писателем с помощью аннотации содержания

Учащиеся увеличивают время удержания информации, когда они взаимодействуют со своим чтением, записывая комментарии на полях содержания. Учащиеся учатся вести постоянный «разговор» с писателем, записывая серию комментариев на полях содержания. Учащиеся могут писать аннотации, чтобы записывать свое мнение по вопросам, поставленным автором, и вопросы, возникшие в процессе чтения. Поскольку эта стратегия требует, чтобы учащиеся писали на полях книги или периодического издания, примечания к содержанию подходят для курсов, на которых учащиеся либо приобрели учебник, либо имеют копии прочитанного.

Понимание прочитанного: извлечение информации из книги содержания

С помощью «ретроспективного анализа контента» учащийся увеличивает запоминание информации, просматривая ранее прочитанный материал в контенте в структурированном виде, чтобы найти эту информацию. Во-первых, определите для учащегося разницу между вопросами обдумывания и ретроспективного анализа. Вопросы «ретроспективного анализа» говорят нам, что ответ можно найти в статье, в то время как «подумайте» вопросы просят вас высказать свое мнение или идеи. Когда читателям задают ретроспективный вопрос, возможно, потребуется вернуться к статье, чтобы найти нужную информацию. Читатели могут сэкономить время, просматривая статью, чтобы перейти к общему разделу, где, вероятно, находится ответ на вопрос.

Понимание прочитанного: предварительный просмотр главы

Учащийся, который предварительно просматривает содержание главы перед чтением, улучшает понимание, активируя предыдущие знания по теме и формируя прогнозы относительно того, что они собираются прочитать. В технике предварительного просмотра учащийся просматривает заголовки и подзаголовки глав. Учащийся также изучает любую важную графику и просматривает вопросы для повторения после главы. Только после этого ученик начинает читать отрывок.

Понимание прочитанного: отношения вопрос-ответ

Учащихся учат определять «отношения вопрос-ответ», соединяя правильную тактику с вопросами для понимания, исходя из того, основан ли вопрос на фактах, требует логического мышления или опирается на опыт читателя. Учащиеся узнают, что ответы на прямо здесь вопросы основаны на фактах и могут быть найдены в одном предложении, часто идентифицируемом «ключевыми» словами, которые также присутствуют в вопросе. Учащимся сообщают, что они также найдут ответы на «вопросы обдумывания и поиска» в содержании, но должны объединить эти ответы, просматривая содержание и устанавливая связи между различными частями фактической информации. Вопросы «Автор и вы» требуют, чтобы учащиеся взяли информацию или мнения, которые появляются в содержании, и объединили их с опытом или мнениями читателя, чтобы сформулировать ответ. «На мои вопросы» основаны на опыте учащихся и не требуют знания содержания для ответа. Учащиеся учатся находить отношения вопрос-ответ в обсуждениях в классе. Затем им задают вопросы и просят определить тип вопроса и использовать соответствующую тактику для ответа.

Понимание прочитанного: активное чтение

Читая содержание каждого абзаца, учащийся лучше понимает более длинный отрывок. Инструктор учит учащихся сначала прочитать абзац, уделяя особое внимание теме и важным деталям и фактам. Затем инструктор просит учащихся охватить абзац и изложить (или молча вспомнить) ключевые детали отрывка по памяти. Наконец, инструктор предлагает учащимся открыть отрывок и прочитать его еще раз, чтобы увидеть, сколько информации в абзаце учащийся смог точно вспомнить. Этот процесс повторяется на протяжении всего отрывка.

Беглость чтения: слушание, чтение и получение корректирующей обратной связи

Учащийся «репетирует» содержание, сначала молча следуя ему, пока более опытный читатель (наставник) читает отрывок вслух; затем ученик читает тот же отрывок вслух, получая при необходимости корректирующую обратную связь. Ученик и наставник сидят вместе за столом, между ними лежит книга. Репетитор начинает с чтения книги вслух в течение 2 минут, в то время как ученик читает молча. При необходимости репетитор отслеживает их прогресс по странице указательным пальцем, чтобы помочь ученику не отставать. Через 2 минуты репетитор прекращает читать и просит ученика читать вслух. Если учащийся совершает ошибку чтения или колеблется более 3-5 секунд, репетитор говорит учащемуся правильное слово и предлагает ему продолжить чтение. Для каждого отрывка репетитор сначала читает отрывок вслух, прежде чем ученик читает вслух.

Свободное чтение: парное чтение

Учащийся развивает беглость и уверенность в себе как читатель, сначала читая вслух в унисон с опытным читателем, а затем сигнализируя о том, что они готовы читать в одиночку, с корректирующей обратной связью. Более опытный читатель и ученик сидят в тихом месте с книгой между ними. Репетитор говорит ученику: «Теперь мы будем читать вслух вместе. Когда бы вы ни захотели читать, просто постучите вот так тыльной стороной ладони, и я перестану читать. Если вы встретите незнакомое слово, я скажу вам слово и снова начну читать вместе с вами ». Репетитор и ученик начинают читать вслух вместе. Если ученик неправильно прочитал слово, репетитор указывает на слово и произносит его. Затем ученик повторяет слово. Когда учащийся прочитает слово правильно, наставник и учащийся продолжат чтение отрывка. Когда ребенок подает соответствующий сигнал для самостоятельного чтения, репетитор перестает читать вслух и вместо этого молча следует, пока ученик продолжает устное чтение. Репетитор иногда хвалит ученика за хорошее чтение. Если ребенок либо совершает ошибку чтения, либо останавливается более чем на 5 секунд, преподаватель определяет слово ошибки и произносит его. Затем репетитор говорит учащемуся сказать слово. Когда ученик правильно произносит слово с ошибкой, наставник и ученик возобновляют чтение вслух в унисон. Это тандемное чтение продолжается до тех пор, пока ученик снова не подаст сигнал, чтобы читать в одиночку.

Беглость чтения: повторное чтение

Учащийся повышает беглость декодирования, многократно читая один и тот же отрывок, получая помощь при ошибках чтения. Более опытный читатель сидит с учеником в тихом месте с книгой между ними. Воспитатель находит в книге отрывок объемом от 100 до 150 слов. Репетитор предлагает ученику прочитать отрывок вслух. Если учащийся неправильно прочитал слово или колеблется более 5 секунд, преподаватель зачитывает слово вслух и заставляет учащегося правильно повторить слово, прежде чем продолжить отрывок. Если ученик просит помощи с каким-либо словом, репетитор зачитывает это слово вслух. Если ученик просит определение слова, репетитор дает определение. Когда учащийся завершит отрывок, репетитор предлагает ему прочитать отрывок еще раз. Репетитор приказывает ученику продолжать перечитывать тот же отрывок, пока ученик не прочитает отрывок 4 раза или пока ученик не прочитает отрывок со скоростью от 85 до 100 слов в минуту. Затем наставник и ученик выбирают новый отрывок и повторяют процесс.

Расшифровка слов: слова ошибок сверления

Когда учащиеся тренируются, тренируются и получают корректирующую и конструктивную обратную связь по словам, которые они неправильно прочитали, они могут быстро улучшить свой словарный запас и добиться прогресса в беглости чтения. Вот шаги, которые инструктор или преподаватель будет выполнять в упражнении по словам ошибки: (1) Если учащийся неправильно прочитал слово во время сеанса, запишите слово ошибки и дату в отдельном «Журнале слов ошибки». (2) После сеанса чтения запишите все ошибочные слова сеанса чтения на учетные карточки. (Если учащийся неправильно прочитал более 20 различных слов во время занятия, используйте только первые 20 слов из вашего списка слов-ошибок. Если учащийся неправильно прочитал менее 20 слов, просмотрите свой «Журнал слов ошибок» и найдите достаточно дополнительных слова ошибок из прошлых занятий, чтобы составить список для обзора из 20 слов.) (3) Просмотрите учетные карточки с учащимся. Каждый раз, когда учащийся произносит слово правильно, выньте эту карту из колоды и отложите ее. (Слово является правильным, если оно правильно прочитано в течение 5 секунд. Самокорректирующиеся слова могут быть засчитаны как правильные, если они исправлены в течение 5-секундного периода. Слова, прочитанные правильно после истечения 5-секундного периода, считаются неправильными. ) (4) Когда учащийся пропускает слово, произнесите слово для учащегося и попросите учащегося повторить это слово. Затем скажите: «Какое слово?» и попросите учащегося повторить слово еще раз. Карту с пропущенным словом кладем в конец колоды. (5) Ошибочные слова в колоде выдаются до тех пор, пока все не будут прочитаны правильно. Затем все карточки со словами собираются вместе, перетасовываются и снова представляются учащемуся. Упражнение продолжается до тех пор, пока не истечет время или учащийся не разовьет колоду без ошибок на двух последовательных картах.

Расшифровка слов: работа с многослоговыми словами

Учащийся использует аффиксы (суффиксы и префиксы) и декодируемые «блоки» для декодирования многосложных слов. Инструктор учит учащихся определять наиболее распространенные префиксы и суффиксы, присутствующие в многосложных словах, и обучает учащихся легко находить и обводить эти аффиксы. Инструктор также обучает учащихся разбивать остальные неизвестные слова на фрагменты, подчеркивая, что читателям не нужно разбивать неизвестные слова на слоги, идеально подходящие для словаря. Читатели разбивают слово на графемы. Читатели должны расшифровать слово, читая аффиксы и графемы в том порядке, в котором они появляются в этом слове.

Расшифровка слов: научите иерархии стратегий

У учащегося больше шансов успешно расшифровать сложное слово, когда он или она использует «Иерархию словесных атак», скоординированный набор тактик, которые переходят от простого к сложному. Учащийся использует последовательные стратегии, пока не решит слово. (1) Когда учащийся понимает, что он или она неправильно прочитал слово, учащийся сначала пытается снова расшифровать это слово. (2) Затем учащийся читает все предложение, используя контекст этого предложения, чтобы попытаться выяснить значение слова и его произношение. (3) Ученик разбивает слово на части, произнося каждую из них. (4) Если все еще не удается, учащийся использует учетную карточку, чтобы закрыть части слова, каждый раз произнося видимую часть. Учащийся спрашивает: «Какой звук издает ___?», Используя звуковую информацию для произнесения слова. (5) Если все еще не удается, ученик просит более опытного читателя прочитать слово.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий