Путь к окончанию школы очевиден. Заработайте необходимые кредиты в каждой предметной области, закончите обучение и двигайтесь дальше.
Есть много способов заработать эти кредиты. Учащиеся могут пройти традиционные курсы, ускоренное кредитование или восстановление кредита. Некоторые школы даже разбивают обучение на более мелкие, более управляемые уроки, которые помогают заполнить недостающие пробелы.
Как бы просто это ни звучало, получение кредитов может быть трудным. В сочетании с пропуском школы (по собственному желанию или по долгу службы) и попыткой наверстать упущенное, не отставая, программы восстановления кредита могут подвести наших учащихся.
Как восстановление кредита работает большую часть времени
Отсутствие кредитов не позволяет учащимся средней школы получить высшее образование. Чтобы повысить процент выпускников, школы разработали программы восстановления кредита. Эти программы позволяют учащимся из групп риска наверстать упущенное.
Идея проста. Учащиеся регистрируются в программах восстановления кредита, чтобы наверстать упущенное время и получить недостающие кредиты. Они работают на уроках по вечерам, в выходные и даже в течение учебного дня. Некоторые учащиеся регистрируются в онлайн-программах и работают из дома.
Вы могли бы подумать, что эта целенаправленная работа по восстановлению кредита подтолкнет учащегося к выпускному экзамену быстрее, чем старший может бросить слюну. Вы ошибаетесь.
Кому выгодно восстановление кредита
Согласно докладу, написанному десять лет назад, восстановление кредита было «особенно эффективной стратегией предотвращения отсева чернокожих, латиноамериканцев и учащихся из малообеспеченных семей. Это увеличило вероятность того, что эти группы получат дипломы.
Педагоги и школы сообщают, что учащиеся слишком быстро восстанавливают кредиты через курсы. Они сохраняют меньше информации, чем их сверстники, которые участвовали в кропотливой практической деятельности. Как оказалось, некачественные кредитные программы дают некачественные результаты.
Мы удивлены?
Мы не должны быть. То, что мы узнали об обучении, основанном на использовании мозга, говорит нам о том, что «курсы кликеров» не задействуют мозг. Эти онлайн-единицы учебной программы позволяют учащимся продвигаться вперед, щелкая левой кнопкой мыши, пока не появится правильный ответ. Этим программам не удается закрепить память об обучении достаточно глубоко для последующего извлечения.
Как создать качественную программу восстановления кредита
По данным iNACOL, почти девять из десяти школ предлагают восстановление кредита. Чтобы обеспечить эффективность и силу каждой учебной программы, Международная ассоциация онлайн-обучения k-12 (iNACOL) рекомендует следующие передовые методы:
· Базовый курс прогрессии на компетенции. По мере прохождения учащимися уроков приложение должно соответствующим образом адаптироваться, предоставляя больше практики или направляя учащегося к следующему уроку или действию.
· Внедрить смешанное обучение. Вы, вероятно, не найдете школу, которая полагается исключительно на образовательные технологии для восстановления кредита. Учащимся нужно время, чтобы пройти онлайн-курсы по восстановлению кредита, а также им нужно время со своими преподавателями. Для этого нужен гибкий график.
Еще одно требование любой онлайн-программы заключается в том, что она должна быть настраиваемой. Нет двух учащихся, проходящих один и тот же курс по восстановлению кредита, с одинаковыми потребностями. Персонализированные программы обучения должны быть именно такими: адаптированными к индивидуальным потребностям.
Восстановление кредита может помочь учащимся вернуться к выпускному экзамену. Мы в долгу перед нашими учениками и самими собой, чтобы использовать передовой опыт, чтобы помочь им достичь своих целей.
Добавить комментарий