Было создано множество учебных программ, чтобы помочь молодым, испытывающим трудности читателям стать эффективными и умелыми читателями. Система чтения Уилсона (WRS) – одна из тех развивающих программ, которая продолжает помогать читателям, испытывающим трудности, даже во втором классе.
WRS использует подход Ортона-Гиллингема, который предназначен для использования зрительных, слуховых, кинестетических и тактильных ощущений, чтобы помочь учащимся установить связь между звуками и словами, чтобы помочь им читать более эффективно. Эта программа особенно предназначена для учащихся от второго класса до средней школы.
Фокус программы
WRS можно отличить от других программ, потому что он использует мультисенсорный подход, чтобы помочь студентам читать лучше и эффективнее. Учащиеся могут эффективно распознавать звуки и слоги, используемые в разных словах, с помощью простой и прямой методологии, используемой WRS.
Например, WRS использует гораздо меньше визуальных подсказок, чем остальные программы, основанные на Ортоне-Гиллингеме или других программах обучения чтению. Без визуальных подсказок учащиеся могут сосредоточиться в основном на расшифровке различных слов без помощи картинок.
WRS может использовать определенные изображения, но они используются время от времени и в основном только для некоторых видов деятельности. Повестка дня этой программы остается прежней; однако уровень активности варьируется от ученика к ученику. Например, девятикласснику рекомендуется писать и читать слова, соответствующие их уровню, а не третьекласснику.
Где найти систему чтения Уилсона
WRS можно найти как в государственных, так и в частных школах. Эта программа может быть частью программы вмешательства или специального учебного класса чтения.
Он предлагает обучение и программу сертификации, которую многие частные преподаватели используют со своими учениками. Вы можете спросить этих преподавателей, сертифицированы ли они для предоставления студентам необходимых инструментов, которые помогут им лучше читать. Сертификация даст студентам уверенность в эффективном обучении.
Кто может быть частью системы?
WRS в первую очередь рекомендуется использовать отстающим ученикам, которые сталкиваются с трудностями при чтении. Дети, которые не могут развить прочную основу чтения, с трудом произносят много слов. Сложность чтения распознается у школьников уже во втором классе.
Заключительные мысли
WRS – это эффективная учебная программа, которая помогает студентам лучше читать и вырасти в успешных студентов. Старшеклассники, которые используют эту систему раньше в средней школе, могут намного лучше учиться в старшей школе и иметь более высокие оценки, чем в остальных случаях.
Добавить комментарий