Главная » Блог » Лайфхак » Учебное пособие по улучшению обучения на этапах развития детей
Учебное пособие по улучшению обучения на этапах развития детей, Edu4ever
Лайфхак

Учебное пособие по улучшению обучения на этапах развития детей

Учебное пособие по улучшению обучения на этапах развития детей, Edu4ever

Растет понимание того, что физическое, когнитивное и социально-эмоциональное развитие большинства людей происходит в первые годы их жизни. Дети наиболее восприимчивы к изучению новых вещей, и взрослые могут извлечь из этого пользу. Вот несколько способов, которыми учителя могут сделать процесс обучения веселым и интересным для детей разных возрастных групп.

Для малышей (1-3 года)

Воспитательная среда, в которой ребенок получает любовь и достаточно внимания, необходима для его эмоционального и когнитивного роста. В эти годы учителя должны:

  • Уделяйте индивидуальное внимание детям и говорите с ними ясным, но простым языком.
  • Поймите, что младенцы и малыши учатся через игру. Игра пальцами, стихи и песни должны часто включаться.
  • Соберите небольшую группу из трех учеников или меньше и почитайте им красочные книги. Прослушивание одних и тех же слов снова и снова помогает развитию речи.
  • Занимайтесь творчеством , так как мелки и цветные карандаши в руках улучшат мелкую моторику детей.

Для дошкольников (3-5 лет)

Дети в возрасте от 3 до 5 лет больше всего общаются со своими ближайшими родственниками и учителями. Таким образом, здоровое взаимодействие с этими взрослыми играет важную роль в их развитии. Поэтому преподаватели должны:

  • Поддерживайте здоровые отношения с детьми, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и заботливым. Учителя должны уделять детям индивидуальное внимание и проводить с ними беседы один на один, что помогает им закрепить привязанность и улучшить языковое развитие .
  • Используйте привлекающие внимание книги и инструменты, чтобы научить детей определенным буквам и словам. Это также помогает улучшить письменную речь детей.
  • Предложите учащимся выступать в небольшой группе, в которую входят другие дети, так как это улучшит их социальные навыки и поможет им запомнить то, чему они научились в классе.
  • Используйте игру пальцами, стихи, песни и рассказы для обучения фонемам, особенно рифмам и аллитерации.
  • Вовлекайте учащихся в притворные и сенсорные игры , так как это помогает развивать их речевые и сенсомоторные навыки.

Для учащихся начальной школы (5-11 лет)

Хотя учащиеся становятся более вовлеченными в свое обучение по мере взросления, роль учителей по-прежнему остается решающей. Учителя должны:

  • Поощряйте учащихся ежедневно читать и снабжайте их информационными историями и текстами.
  • Вовлекайте учащихся в более активную письменную деятельность. Давая им задания, которые включают в себя написание ответов, рассказов и ответов, они заставляют их использовать свой новый словарный запас и улучшают языковое развитие.
  • Формируйте группы сверстников и давайте им задания, которые мотивируют их работать и учиться вместе.
  • Уделите индивидуальное внимание учащимся, у которых, по-видимому, есть задержки в развитии .
  • Следует выводить учащихся из обычных классных комнат на прогулки на свежем воздухе, которые знакомят их с новым опытом обучения.

Заключительные мысли

Хотя человек никогда не перестает учиться, первые годы жизни каждого человека имеют решающее значение и являются периодом, когда происходит большая часть обучения. В то время как родители также играют определенную роль в развитии своих детей, учителя также могут играть значительную роль, внедряя методы, которые помогают учащимся достичь вех развития в нужное время.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий