Растет понимание того, что физическое, когнитивное и социально-эмоциональное развитие большинства людей происходит в первые годы их жизни. Дети наиболее восприимчивы к изучению новых вещей, и взрослые могут извлечь из этого пользу. Вот несколько способов, которыми учителя могут сделать процесс обучения веселым и интересным для детей разных возрастных групп.
Для малышей (1-3 года)
Воспитательная среда, в которой ребенок получает любовь и достаточно внимания, необходима для его эмоционального и когнитивного роста. В эти годы учителя должны:
- Уделяйте индивидуальное внимание детям и говорите с ними ясным, но простым языком.
- Поймите, что младенцы и малыши учатся через игру. Игра пальцами, стихи и песни должны часто включаться.
- Соберите небольшую группу из трех учеников или меньше и почитайте им красочные книги. Прослушивание одних и тех же слов снова и снова помогает развитию речи.
- Занимайтесь творчеством , так как мелки и цветные карандаши в руках улучшат мелкую моторику детей.
Для дошкольников (3-5 лет)
Дети в возрасте от 3 до 5 лет больше всего общаются со своими ближайшими родственниками и учителями. Таким образом, здоровое взаимодействие с этими взрослыми играет важную роль в их развитии. Поэтому преподаватели должны:
- Поддерживайте здоровые отношения с детьми, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и заботливым. Учителя должны уделять детям индивидуальное внимание и проводить с ними беседы один на один, что помогает им закрепить привязанность и улучшить языковое развитие .
- Используйте привлекающие внимание книги и инструменты, чтобы научить детей определенным буквам и словам. Это также помогает улучшить письменную речь детей.
- Предложите учащимся выступать в небольшой группе, в которую входят другие дети, так как это улучшит их социальные навыки и поможет им запомнить то, чему они научились в классе.
- Используйте игру пальцами, стихи, песни и рассказы для обучения фонемам, особенно рифмам и аллитерации.
- Вовлекайте учащихся в притворные и сенсорные игры , так как это помогает развивать их речевые и сенсомоторные навыки.
Для учащихся начальной школы (5-11 лет)
Хотя учащиеся становятся более вовлеченными в свое обучение по мере взросления, роль учителей по-прежнему остается решающей. Учителя должны:
- Поощряйте учащихся ежедневно читать и снабжайте их информационными историями и текстами.
- Вовлекайте учащихся в более активную письменную деятельность. Давая им задания, которые включают в себя написание ответов, рассказов и ответов, они заставляют их использовать свой новый словарный запас и улучшают языковое развитие.
- Формируйте группы сверстников и давайте им задания, которые мотивируют их работать и учиться вместе.
- Уделите индивидуальное внимание учащимся, у которых, по-видимому, есть задержки в развитии .
- Следует выводить учащихся из обычных классных комнат на прогулки на свежем воздухе, которые знакомят их с новым опытом обучения.
Заключительные мысли
Хотя человек никогда не перестает учиться, первые годы жизни каждого человека имеют решающее значение и являются периодом, когда происходит большая часть обучения. В то время как родители также играют определенную роль в развитии своих детей, учителя также могут играть значительную роль, внедряя методы, которые помогают учащимся достичь вех развития в нужное время.
Добавить комментарий