Главная » Блог » Лайфхак » Улучшение понимания прочитанного с помощью направленной мыслительной деятельности
Улучшение понимания прочитанного с помощью направленной мыслительной деятельности, Edu4ever
Лайфхак

Улучшение понимания прочитанного с помощью направленной мыслительной деятельности

Улучшение понимания прочитанного с помощью направленной мыслительной деятельности, Edu4ever

Мышление с направленным чтением – это тактика понимания, которая помогает учащимся задавать вопросы о содержании, делать прогнозы, а затем читать, чтобы проверить или опровергнуть свои предположения. Процесс DRTA побуждает учащихся быть активными и вдумчивыми читателями, улучшая их понимание.

Зачем использовать направленное мышление при чтении?

  • Призывает учащихся быть внимательными читателями.
  • Активирует предыдущие знания учащихся.
  • Обучает учащихся контролировать понимание прочитанного.
  • Помогает укрепить навыки чтения и жизненного мышления.

Как использовать направленную мыслительную деятельность при чтении

При создании DRTA преподаватели должны следовать приведенным ниже инструкциям.

  1. Определите контент, который будет использоваться, и заранее выберите точки, на которых учащиеся могут остановиться во время чтения.
  2. Расскажите о цели DRTA и приведите примеры того, как делать прогнозы.
  3. Помните об уровне чтения каждого учащегося и будьте готовы задавать соответствующие вопросы или предоставлять подсказки и поддержку.

Используйте следующую схему для руководства процессом:

D = Прямой. Педагоги направляют и активируют мышление учащихся перед чтением отрывка, просматривая заголовок, заголовки глав, иллюстрации и другое содержание. Педагогам следует использовать открытые вопросы, чтобы направлять учащихся при прогнозировании материала или перспективы содержания.

R = чтение. Учащиеся дочитывают до первой точки остановки. Затем педагог задает учащимся вопросы о конкретной информации и просит их оценить свои прогнозы и при необходимости пересмотреть их. Этот процесс продолжается до тех пор, пока учащиеся не прочитают каждый раздел отрывка.

T = Мышление. После каждого раздела учащиеся возвращаются к содержанию и думают о своих прогнозах. Учащиеся должны проверить или изменить свои прогнозы, найдя подтверждающие утверждения в содержании. Педагог задает такие вопросы, как:

  • Во что вы теперь верите в свои прогнозы?
  • Что вы нашли в контенте, чтобы подтвердить свои прогнозы?
  • Что вы прочитали в контенте, что заставило вас изменить свои прогнозы?

Примеры

Языковые искусства

Используйте DRTA с детской книгой «Дорогой мистер Черника».

Используйте DRTA с детской книгой Облачно, возможны фрикадельки.

Используйте DRTA с детской книгой «Дэвид идет в школу».

Дифференцированная инструкция

Для изучающих второй язык, учащихся с различными навыками чтения, учащихся с нарушениями обучения и молодых учащихся.

  • Содержание следует разделить на небольшие разделы, чтобы у учащихся было время подумать и обработать информацию.
  • Объем чтения следует изменять, чтобы соответствовать цели и сложности содержания.
  • Написание может быть частью DRTA. Когда учащиеся освоятся с этой тактикой, пусть каждый учащийся записывает прогнозы в журнале обучения или на листе бумаги. В небольших группах учащиеся могут обсуждать свои прогнозы и делиться своими познаниями. Затем попросите учащихся написать сводные утверждения о том, как их прогнозы сравниваются с отрывком.

Что мы упустили?

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий