Главная » Блог » Лайфхак » Зачем нужен школьный бренд и как его определить (для руководителей школ)
Зачем нужен школьный бренд и как его определить (для руководителей школ), Edu4ever
Лайфхак

Зачем нужен школьный бренд и как его определить (для руководителей школ)

Зачем нужен школьный бренд и как его определить (для руководителей школ), Edu4ever

Мы привыкли рассматривать брендинг как нечто, чем занимается Макдональдс или Мадонна. Однако брендинг предназначен не только для корпоративных учреждений и знаменитостей. Брендинг — это то, во что могут и должны инвестировать даже школы. Когда вы думаете о поиске чего-либо в Интернете, многие люди называют это «поиском в Google», хотя на самом деле это «поиск». Как и Google, многие корпоративные организации и знаменитости проделали большую работу по освоению брендинга. Их брендинг настолько исключителен, что они стали синонимом предлагаемых ими услуг.

Успех в бизнесе невозможен без развития фирменного стиля. Фирменный стиль — это преднамеренная попытка отточить широко распространенное представление о вашем бизнесе. Что люди говорят или думают, когда вспоминают о вашей школе? Преднамеренные усилия по развитию вашего бренда гарантируют, что вы повлияете на восприятие, которое является исключительным и способствует успеху в бизнесе.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что у вас есть достойная стратегия бренда для ваших усилий по связям с общественностью. Вам нужно будет наметить, а затем реализовать свою стратегию. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что стратегия брендинга приносит желаемые результаты.

1. Определите цель вашей школы

Консультации с вашим сообществом являются ключевыми на этом этапе. Собрание в духе городской ратуши могло бы сработать. Учащиеся, родители и учителя являются ключевыми заинтересованными сторонами, с которыми вам необходимо работать для сбора информации. Отметьте наиболее значительные сильные и слабые стороны, которые они представляют в школе. Спросите их об их восприятии видения школы и предполагаемых ценностей. Ваш бренд должен отражать эти элементы. Запрашивая обратную связь, вы можете узнать, соответствует ли уже созданное вами восприятие заявленному видению, миссии и основным ценностям. Консультации с этими заинтересованными сторонами также отлично подходят для развития эмпатии и взаимного удовлетворения результатов.

2. Составьте заявление о миссии

Проанализируйте обратную связь, полученную от ваших консультаций. Полученная обратная связь послужит основой для вашего результата на этом шаге. Обратитесь к отзывам, чтобы разработать формулировку миссии, отражающую то, что предлагает ваша школа. Четко заявите о своих услугах для учащихся, родителей и даже учителей. Убедитесь, что вы указали свое уникальное преимущество для вашей школы: все, что отличает вас от других школ. Ваше законченное заявление о миссии теперь может быть обнародовано. Продолжайте работать над информированием и напоминанием заинтересованным сторонам о вашей миссии на мероприятиях, особых случаях и везде, где вы считаете нужным. Вскоре соответствующие заинтересованные стороны, такие как студенты и преподаватели, даже будут знать его наизусть.

3. Покажите это миру

В ваших усилиях по популяризации вашего нового заявления о миссии убедитесь, что оно не только сказано, но и доступно для того, чтобы люди могли его увидеть и оценить там, где это возможно и уместно. Включите школьные цвета и слоган. Не только покажите свою миссию на физическом помещении вашей школы. Разместите свою миссию на официальных страницах школы в социальных сетях, на официальных бланках, в автобусах и везде, где вы обычно маркируете. Используйте это, чтобы ваша школа отличалась от любой другой школы.

4. Направляйте свое повествование

Поскольку вся работа уже применена, убедитесь, что вы поддерживаете участие своего сообщества. Убедитесь, что у вас есть свежие и актуальные вещи, которыми вы можете поделиться с ними на своем веб-сайте и в социальных сетях. Сосредоточьтесь на трансляции ваших специальных предложений, стипендий, достижений и самых впечатляющих программ. Убедитесь, что ваш веб-сайт производит впечатление, которое вдохновляет людей регистрировать своих учеников и привлекает учителей, разделяющих ваши ценности. Включите пользовательский контент, привлекая учащихся к созданию видеороликов, которые еженедельно делятся своим положительным опытом в вашей школе, если это возможно. Всегда следите за тем, чтобы посетители веб-сайта и ваша аудитория в социальных сетях оставались заинтересованными в продолжении взаимодействия, при этом вовлекаясь так часто, как это может оказать положительное влияние.

5. Выставляйте напоказ то, что у вас есть

Вы вложили много труда в создание школы, которой вы гордитесь. Вы инвестировали в своих учеников, учителей и инфраструктуру. Не стесняйтесь: щеголяйте! Выставляйте напоказ свои усилия, демонстрируйте свои таланты и то, что делает вас исключительной школой. Взаимодействуйте с местным сообществом и даже за его пределами. Поддерживайте сообщество, где это возможно: это говорит о многом. Если у вас есть специальные мероприятия, убедитесь, что вы пригласили членов местного сообщества. Вы будете строить отношения и укреплять их. Ваши усилия по установлению связи добавят ценности. Более того, это продемонстрирует гордость за вашу школу и ее бренд.

Заключительные мысли

Что вы думаете? Готовы ли вы создать стратегию брендинга для вашей школы?

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий