Вы ищете способы научить студентов не мстить? Если это так, продолжайте читать.
1. Попросите учащегося обдумать идею «отомстить» другим: (а) подумать о мыслях и чувствах других (например, человека, на которого направлена реакция «отомстить», членов семьи и друзей обеих сторон, одноклассников, администрации школы и т. д.), если имела место месть; (б) подумать о возможных последствиях для себя в случае мести; в) найти положительные альтернативы мести; (г) найти мысли/чувства других, если будет предпринята попытка положительной альтернативы; и (д) найти мысли/чувства о себе, если будут предприняты позитивные альтернативы.
2. Дайте учащемуся четкую цепочку подчинения, которую он и другие люди в его окружении должны использовать для обработки жалоб, недовольства и т. д. Практикуйте каждую связь и хвалите учащегося за то, что он прибегает к цепочке подчинения.
3. Работая вместе с учащимся, разработайте методы преодоления с учетом индивидуальных предпочтений и способностей (например, сделайте два медленных глубоких вдоха, перейдите в другую часть класса, чтобы успокоиться, полежите головой на столе или парте в течение 20 секунд и т. д.).
4. Дайте учащемуся возможность познакомиться с образцами для подражания из сообщества, у которых есть истории успеха. Заручитесь поддержкой этих героев сообщества, чтобы определить мстительное поведение как разрушительное и нежелательное.
5. Дайте положительные учебные задания, чтобы (а) дать учащемуся возможность сосредоточиться, обдумать и действовать, кроме мести; (б) дать учащемуся возможность добиться успеха (это может помочь уменьшить стресс, связанный с разочарованием); и (c) дать учащемуся позитивные, структурированные возможности работать с другими, чтобы стимулировать продуктивную командную работу и, как мы надеемся, сделать мстительные мысли / поведение контрпродуктивными.
6. Позвольте учащемуся сосредоточиться на своих действиях и поведении, разработав вместе с ним распорядок дня. Похвалите учащегося за (а) инициирование разработки расписания, (б) самостоятельное начало запланированных учебных занятий, (в) следование расписанию, (г) завершение запланированных учебных занятий и (д) положительные попытки работать по расписанию и по расписанию. учебные мероприятия.
7. Дайте ученику частые, естественные возможности ежедневно чувствовать себя успешным.
8. Минимизируйте упор на конкуренцию. Соревновательная учебная деятельность может поощрять неприемлемое поведение. Позвольте учащемуся работать в небольших группах или командах над учебными мероприятиями, но структурируйте возможности группового обучения, чтобы они не были конкурентоспособными, путем установления способов оценки усилий каждой группы.
9. Следите за учащимся, который чувствителен к неудаче и который может озвучить или попытаться отомстить. Предлагайте позитивные альтернативные учебные занятия вместо текущих учебных занятий, когда учащийся указывает на признаки разочарования или чрезмерной стимуляции.
10. Когда расписание составлено с участием учащегося, убедитесь, что учащийся получает помощь для достижения успеха в первые несколько дней. По мере того, как ученик показывает успех, медленно уменьшайте помощь.
11. В тех случаях, когда учащемуся предоставляется возможность работать с другими, постарайтесь гарантировать, что они будут дополнять группу, основываясь на уникальных интересах и навыках, которые они привнесут. Воздержитесь от группирования учащихся полностью по способностям и способностям, дайте структуру и контроль небольшим группам.
12. Подумайте об использовании приложения для управления классом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
13. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
14. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь учащемуся научиться вести себя надлежащим образом. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью, которую мы написали на эту тему.
15. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
Добавить комментарий