Главная » Блог » Лайфхак » 18 причин, по которым система образования США терпит неудачу
18 причин, по которым система образования США терпит неудачу, Edu4ever
Лайфхак

18 причин, по которым система образования США терпит неудачу

18 причин, по которым система образования США терпит неудачу, Edu4ever

Когда-то энтузиасты разработали систему формального образования, отвечающую экономическим требованиям промышленной революции. Перенесемся в сегодняшний день, и в нынешнем глобальном экономическом климате кажется очевидным, что сложившаяся система образования не может удовлетворить потребности нашего гиперсвязанного общества – общества, которое находится в постоянном состоянии эволюции. Давайте рассмотрим 18 проблем, которые мешают системе образования США вернуть былое превосходство.

  1. Родители недостаточно вовлечены. Из всего, что находится вне контроля учителей, это, пожалуй, самое неприятное. Учителям просто не хватает времени, проведенного в классе, чтобы проинструктировать каждого ученика, научить его тому, что им нужно знать. Неизбежно должно быть какое-то взаимодействие во внеурочное время. Конечно, учащиеся, находящиеся в неблагоприятном социально-экономическом положении, часто испытывают трудности в школе, особенно если родители не имеют более высокого уровня образования. Но и студенты из семей среднего и высшего класса тоже не сбиты с толку. Требования карьеры и чрезмерная зависимость от школы также подвергают риску детей из более высокого класса, когда дело доходит до недостаточного участия родителей в учебе.
  2. Школы закрываются налево и направо. Это был тяжелый год для государственных школ. Многие оказались на плаху. Родители, ученики и сообщества в целом чувствуют себя мишенью, даже если члены школьного совета сразу приводят объективные цифры. В этих случаях также нет конкретного способа объявить победителя. Иногда закрытие школы просто неизбежно, но общинам следует сначала искать другие решения. Вместо закрытия недостаточно используемых государственных школ – символов сообщества – округам следует рассмотреть возможность использования других районов, таких как общественный центр или классы обучения взрослых. Закрытие государственных школ не должно быть недальновидной процедурой. Решение должно быть сосредоточено на единственной инвестиции, которая действительно имеет значение: на качественное государственное образование для всех детей нашей страны.
  3. Наши школы переполнены. Чем меньше класс, тем лучше индивидуальный опыт учащихся. Исследование Национального центра статистики образования показало, что 14 процентов школ США превышают вместимость. В то время, когда детям нужно больше внимания, чем когда-либо, для достижения успеха, переполненные классы затрудняют обучение и усложняют работу учителей.
  4. У технологии есть свои недостатки. Я сторонник технологий в классе. Я думаю, что игнорирование образовательных возможностей, которые нам предоставляют технологии, ставит детей в невыгодное положение. Как уже было сказано, экранная культура в целом значительно усложнила работу учителей. Образование во многих смыслах стало синонимом развлечения. Родители быстро загружают обучающие игры, как только дети научатся управлять сенсорным экраном и из самых лучших побуждений. Быстрый способ, которым дети учатся в учебе до и во время своей карьеры в K-12, еще больше усложняет учителям успеваемость в классе, особенно потому, что база знаний и технологическая смекалка каждого ученика различаются.
  5. В образовании одаренных людей нет разнообразия. Ярлык «талантливый и одаренный» присуждается самым способным и продвинутым студентам. Начиная с младших классов начальной школы, TAG программы разделяют учеников со сверстниками ради индивидуальных инициатив в обучении. Хотя идеология здрава, на практике она часто представляет собой монотонный и непривлекательный взгляд на современные американские государственные школы. Окружным школам необходимо найти способы лучше распознавать разные типы способностей к обучению и выходить за рамки типичной модели «одаренных» учеников. Стремление страны к тому, чтобы талантливые и одаренные программы лучше отражали современное и постоянно развивающееся студенческое сообщество, – это шаг в правильном направлении. Однако реальные изменения происходят в меньшем масштабе – в отдельных районах, школах и программах TAG. Этот прогресс должен начинаться с понимания состава конкретного студенческого коллектива и включать новаторские способы вовлечения всех студентов в учебные инициативы TAG.
  6. Расходы на школы остаются неизменными даже в условиях улучшающейся экономики. Согласно заголовкам новостей, по мере того, как экономика США продолжает улучшаться, одна область все еще ощущает давление в годы рецессии: расходы на государственные школы K-12. Отчет, опубликованный в этом месяце Центром по бюджетным и политическим приоритетам, показал, что 34 штата выделяют меньше средств на одного студента, чем они делали до периода рецессии. Поскольку на штаты приходится 44 процента общего финансирования образования в США, эти удручающие цифры означают продолжающееся сокращение школьных бюджетов, несмотря на улучшение экономики. Если мы не можем найти финансирование для наших государственных школ, как мы можем ожидать, что такие вещи, как разрыв в успеваемости, исчезнут или количество выпускников средней школы вырастет? Было понятно, что бюджеты пришлось урезать, когда экономика упала на дно. Сейчас мы находимся в более стабильном положении, но пора вернуться к финансированию самого важного: образования наших школьников до 12 лет.
  7. Мы по-прежнему используем вчерашние методы подготовки учителей. Что касается студентов прошлого, современные классы полны искушенной молодежи, которая проявляет себя с подробным взглядом на мир, сформированным не только из семейного жизненного опыта. Мгновенный доступ к информации – ребенок может нажать на сенсорный экран на смартфоне, а широкая социализация с шестинедельного возраста в виде атмосферы ухода за детьми – дети приходят в детский сад с меньшей наивностью, чем предыдущие поколения. Другими словами, учителя не получают чистый лист. Вместо этого они загромождают молодые умы случайной информацией и идеями, которые требуют поддержки или исправления.
  8. Отсутствуют инновации в педагогическом образовании. Само собой разумеется, что если ученики меняются, учителя тоже должны меняться. В частности, пришло время изменить педагогическое образование, чтобы оно отражало потребности современных классов K – 12. Во всем мире происходят изменения в политике и практике, многие из которых инициируются учителями, которые учитывают культурные сдвиги в классе. Государственному образованию в Америке нужны учителя, которые лучше подготовлены для удовлетворения потребностей конкретных групп учащихся, понимают необходимую роль дистанционного обучения и готовы высказаться, чтобы способствовать смене класса. Без этих учителей эффективная реформа для удовлетворения глобального спроса невозможна.
  9. Некоторые ученики потеряны в конвейере из школы в тюрьму. К сожалению, более половины чернокожих молодых людей, посещающих городские средние школы, не получают диплома. Из этих бросивших школу почти 60 процентов в какой-то момент попадут в тюрьму. Возможно, нет никакой реальной связи между этими двумя статистическими данными или пугающе похожими статистическими данными, связанными с молодыми латиноамериканскими мужчинами. Неужели эти молодые люди плохие парни, которым суждено потерпеть неудачу в учебе, а затем жить преступной жизнью? Если некоторые из теорий генетической предрасположенности верны, возможно, у этих молодых людей никогда не было шансов на успех, и они просто приняли свой жребий в жизни. Но что, если все эти ответы – всего лишь отговорки? Что, если насмехаться над связью между сильным образованием и жизнью, прожитой по прямой и узкой линии, – это простой способ обойти настоящие проблемы в обучении в K-12? Учащимся, которые рискуют бросить школу или совершить преступление, нужно нечто большее, чем просто хороший табель успеваемости. Им нужны альтернативные предложения о том, как жить жизнью, которая выше их нынешних обстоятельств. Чтобы молодой человек действительно имел шанс на честную жизнь, он или она должны верить в ценность образования и его влияние на хорошую гражданскую позицию. Эта система убеждений должна исходить из прямых разговоров о правильном выборе с доверенными взрослыми и сверстниками.
  10. Существует общенациональный гендерный разрыв между колледжами и, что удивительно, мы не зацикливаемся на этом. Если вы какое-то время следили за проблемами образования, вероятно, вы читали об общенациональном стремлении лучше поощрять девочек в таких областях, как наука, технологии, инженерия и математика (STEM). Идея состоит в том, что, показывая молодым женщинам, что эти темы так же подходят им, как и их сверстникам-мужчинам, больше женщин найдут прочную карьеру в этих областях, где традиционно преобладают мужчины. Я за большее количество женщин на рабочем месте в STEM, но, уделяя все внимание одной области, не игнорируют ли преподаватели еще более серьезную проблему гендерного разрыва? Мне интересно, насколько эта тенденция основана на практичности, а какая – на сохраняющемся социальном соглашении о том, что женщинам необходимо «проявить себя», когда дело доходит до рабочей силы. Нужна ли женщинам просто степень, чтобы устроиться на работу в какой-либо области? Если это так, то для мужчин обратное, безусловно, неверно – по крайней мере, пока. Будет ли качество жизни молодых людей в наших классах сегодня хуже, если они не будут посещать колледж, или будет примерно то же самое?
  11. Мы до сих пор не знаем, как справиться с отсевом из средней школы. Кажется, что каждый раз, когда обсуждается проблема отсева из средней школы, все дело в деньгах. Статистика переписи населения США говорит нам, что 38 процентов бросивших школу попадают за черту бедности, по сравнению с 18 процентами всех домохозяйств во всех демографических группах. Бросившие школу также на 40 процентов чаще снимают жилье и тратят на жилье на 450 долларов меньше в месяц, чем население в целом. Лишь около 60 процентов бросивших школу имеют автомобили, и они тратят на развлечения более чем на 300 долларов в год меньше, чем среднестатистические американцы. Понятно, что аттестат средней школы – это на самом деле билет к более высокому заработку, по крайней мере, на коллективном уровне. Негативные финансовые последствия отсева из средней школы нельзя отрицать, но то, как они переоцениваются, мне кажется изношенной тактикой. Вместо того чтобы сосредотачиваться на учениках как на зарабатывающих, нам действительно нужно ценить их как учеников, чтобы мы могли побудить их закончить свое среднее образование.
  12. Мы не достигли равенства в образовании. Справедливость в образовании долгое время была идеалом. Это идеал, который отмечается в самых разных контекстах. Даже отцы-основатели считали образование идеалом – чем-то, на что должен иметь право каждый гражданин. К сожалению, практика равноправия в образовании оказалась неэффективной. В конце концов, справедливость – это идеал, который трудно поддерживать, и многие стратегии, пытающиеся его поддерживать, не реализовались. Для достижения справедливости школьные системы должны иметь подход к анализу выводов о рекомендуемых изменениях в подходах и целях обучения. Эти подходы также должны помочь учителям и администраторам понять не то, чего им следует избегать, а то, что они могут сделать для достижения оптимального равенства в будущем.
  13. Технологии открывают новое измерение мошенничеству. В академической нечестности нет ничего нового. Пока были домашние задания и тесты, были читеры. Однако то, как выглядит обман, со временем изменилось. Технологии сделали это проще, чем когда-либо. Возможно, самая интересная оговорка современного обмана в классах США заключается в том, что ученики часто не думают, что сделали что-то плохое. Школы должны разработать политику противодействия мошенничеству, которая включает в себя технологии, и эти политики должны постоянно обновляться. Учителя также должны сохранять бдительность, когда дело доходит до того, что их ученики делают в классах и как технологии могут играть негативную роль в процессе обучения. Родители также должны поговорить со своими детьми о подходящих способах найти академические ответы и предупредить их о неэтичном поведении, которое может показаться невинным в их собственных глазах.
  14. Мы все еще боремся с тем, чтобы работа учителя приносила пользу как ученикам, так и учителям. Одним из наиболее спорных моментов в контрактах учителей является вопрос о сроках пребывания в должности. Жесткие реформаторы образования утверждают, что срок пребывания в должности защищает неэффективных учителей, что в конечном итоге приводит к наказанию учащихся. Профсоюзы учителей оспаривают (среди прочего), что с постоянно меняющимся ландшафтом образования K-12, включая системы оценки, срок пребывания в должности необходим для защиты рабочих мест отличных учителей, которые в противном случае могли бы быть несправедливо уволены. Это часто может быть камнем преткновения – и тем, что может привести к дорогостоящему отсутствию учебы, как это недавно было замечено в крупных школьных системах, таких как Нью-Йорк и Чикаго. Я не предлагаю учителям просто «сдаться», но я бы поддержал корректировку ожиданий в отношении срока пребывания в должности. Это кажется подходящим шагом в правильном направлении для учителей всех типов школ. Затем эту энергию можно перенаправить на реалистичные и полезные условия контрактов учителей, которые приносят пользу всей отрасли.
  15. Большему количеству наших школ необходимо рассмотреть возможность круглогодичного обучения. Это работает? Традиционный учебный год с примерно тремя месяцами каникул каждое лето был впервые введен, когда Америка была сельскохозяйственным обществом. Отгул не использовался для решения современных проблем, например, детей, которым нужно «отдохнуть», чтобы расслабиться и «побыть детьми». Система родилась из экономической необходимости. Фактически, первые школы, которые выступили против летней версии академического календаря, были в городских районах, которые не вращались вокруг сельскохозяйственного календаря, как в Чикаго и Нью-Йорке, еще в середине 1800-х годов. Однако идея в целом набрала обороты гораздо позже. В целом, круглогодичное обучение, кажется, дает небольшое академическое преимущество зачисленным студентам, но количество студентов недостаточно велико, чтобы действительно хорошо прочесть его на данный момент. Однако кажется очевидным то, что студенты из группы риска гораздо лучше справляются без долгих летних перерывов, а другим студентам не наносит вреда круглогодичный график.
  16. Мы все еще боремся с пробелом в достижениях. Ранее в этом месяце Министерство образования США опубликовало данные об успеваемости учащихся в своем отчете «Национальная оценка успеваемости». Данные собираются каждые два года и оценивают успеваемость учащихся четвертого и восьмого классов по чтению и математике. В этом конкретном отчете также описаны различия между учащимися, основанные на расовой и социально-экономической демографии. Данные указывают на места в США, которые все еще борются с неравенством в возможностях и успеваемости учащихся, также известным как разрыв в успеваемости. Разрыв в успеваемости, вероятно, всегда будет существовать в некоторой степени, почти так же, как процент отсева из средней школы в США, вероятно, никогда не снизится до нуля. Конечно, это не значит, что дело безнадежно. Каждый преуспевающий ученик из любой демографической группы – это еще одна победа в системе образования K-12, которая приносит пользу обществу в целом. Лучшее признание каждым педагогом, родителем и гражданином истинной существующей проблемы – это начало; действенные программы – следующий шаг.
  17. Нам нужно подумать о том, как меры безопасности в школе влияют на учащихся. Теоретически родители и преподаватели сделают все, чтобы обеспечить безопасность учащихся, независимо от того, являются ли они воспитанниками дошкольного возраста или завершают карьеру в колледже. Когда дело доходит до защиты наших детей и молодежи, нет ничего слишком диковинного или чрезмерного. Металлоискатели, камеры видеонаблюдения, усиление присутствия полиции в школьных коридорах, закрытых кампусах – все они работают для достижения конечной цели – укрытия учащихся и их преподавателей, защиты некоторых из наиболее уязвимых из наших граждан. Однако, если оставить в стороне эмоции, насколько школьная безопасность действительно повышает безопасность? Действительно ли меры безопасности в школе мешают обучению? Звучит неплохо, чтобы ужесточить достоинства более жесткой политики в школьных кампусах, но разве это всего лишь пустая риторика? Учитывая тот факт, что государственные расходы на одного учащегося ниже, чем в начале рецессии, сколько школам следует потратить на обеспечение безопасности? Возможно, лучшая инвестиция, которую мы можем сделать для защиты наших студентов и преподавателей, – это личная бдительность. Возможно, меньшая зависимость от так называемых мер безопасности приведет к повышению бдительности.
  18. Нам необходимо сделать вспомогательные технологии более доступными для учащихся с ограниченными возможностями. Ключом к улучшению образовательного опыта учащихся с ограниченными возможностями является улучшение условий в школах и постоянное совершенствование вспомогательных технологий. Вспомогательные технологии в классах K-12, по определению, предназначены для «улучшения функциональных возможностей ребенка с ограниченными возможностями». Хотя слово «технология» автоматически вызывает в воображении образы передовой электроники, некоторые вспомогательные технологии возможны с помощью простых приспособлений. Независимо от того, являются ли они высокотехнологичными или простыми по конструкции, вспомогательные технологии способны изменить процесс обучения для детей, которым это выгодно. Вспомогательные технологии важны для обеспечения качественного образования учащихся с ограниченными возможностями K-12, но также приносят пользу для общего блага страны. Почти четверть определенного студенческого контингента не обслуживается должным образом, а при таком большом количестве технологических достижений это число, как я полагаю, может снизиться. Вспомогательные технологии на простых и сложных платформах могут улучшить весь процесс обучения и обеспечить лучшую основу для жизни учащихся с ограниченными возможностями K-12.

Некоторые из этих причин являются хорошо известными и давними проблемами. Однако другие – например, появление экранной культуры – представляют собой новые и даже несколько неожиданные проблемы. Однако характер каждой проблемы не имеет значения. Все они мешают нам стать конкурентоспособными на мировом рынке.

Можете ли вы вспомнить причины, по которым американские образовательные системы терпят неудачу?

Щелкните здесь, чтобы прочитать все наши сообщения о разрыве достижений.

Теги Edpolicyedreformk-12 educationput kids firstschool реформаСистема образования США

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий