Похвала — это мощный инструмент, который учителя могут использовать для улучшения поведения учащихся и их отношения к учебе. Его следует использовать правильно, чтобы он был достаточно эффективным, чтобы изменить общее поведение учащегося и улучшить его успеваемость.
Мы рассмотрим различные виды похвалы, которые учителя могут использовать, чтобы правильно применять их.
Преимущества похвалы
Исследования показывают, что учителя почти не используют его, и, по сути, недостаточно используют со студентами.
Также установлено, что учителя, которые используют похвалу как инструмент управления поведением, имеют лучшие отношения со своими учениками.
Какие виды похвалы существуют
Есть три основных типа похвалы, которые учителя часто используют, чтобы помочь управлять поведением учеников. Из этих трех два более эффективны.
Личная похвала: этот тип похвалы – это когда хвалят уникальную характеристику учащегося, например, говорят, что у ребенка красивый голос. Это может показаться подходящим методом, но он может иметь неблагоприятные последствия для ребенка, который может подумать, что он не так хорош, как вы думаете.
Это может привести к тому, что они станут менее охотно пробовать что-то новое, потому что они не уверены в своих навыках и способностях.
Хвалите их усилия: похвала, основанная на усилиях, может иметь более положительный эффект на ребенка, когда учитель будет хвалить тяжелую работу, которую он проделал. Вы должны использовать этот тип похвалы, чтобы показать учащемуся, что его тяжелая работа была замечена.
На примере ученика с красивым голосом будет лучше показать ученику, что вы впечатлены усилиями и трудолюбием, которые они вложили в изучение нот и песни.
Похвала за поведение: когда вы говорите ученику, что гордитесь тем, как он что-то сделал, и показываете ему, что он поступил правильно. Например, скажите ученику, что вы гордитесь им за то, что он забрал домашнее задание, прежде чем вам велят это сделать.
Как эффективно применять
- Уточните, почему вы хвалите ученика, чтобы он точно знал, за что его хвалят.
- Ожидания учителя от ученика должны быть ясны, чтобы ученик знал, что делать.
- Используйте похвалу на всех этапах, от начала и процесса до результата, за который их хвалят.
Заключительные мысли
Как видите, похвала, использованная в нужное время и при правильном отношении, положительно повлияет на ученика. Хорошо, когда учителя используют различные инструменты управления поведением для улучшения отношений в целом.
Добавить комментарий