Вы когда-нибудь умирали во время презентации Power Point? Я живу девятую! Все мы видели слишком много тех монотонных болтовни, которые вызывали скорую помощь. Несмотря на такую мрачную статистику, пользователи электронного обучения продолжают экспериментировать с Power Point, создавая курсы, которые больше вредят, чем строят учебный процесс. Позвольте мне объяснить, как работает человеческий разум (и помочь вам реструктурировать ваш набор инструментов для проектирования электронного обучения).
Дилемма кондитерской
Вы идете по переулку и встречаетесь с двумя магазинами. На одном изображена табличка с надписью «Купи две конфеты и получи одну бесплатно !!» Вы импульсивно хотите получить халяву. «Один для меня, один для Дианы и один для Кэмерон», – вы все продумали и открываете дверь, чтобы попасть в магазин. Однако периферия вашего зрения слева улавливает красный цвет. “Это оранжевый цвет?” Вы задаетесь вопросом, неуверенны и поворачиваетесь, чтобы подтвердить. «Подожди, это конфета Риз!» Вы узнаете знакомое, дверь магазина медленно ускользает из ваших рук. Подойдя ближе к вывеске следующего магазина, вы увидите все свои любимые конфеты, наполовину очищенные от кожуры. Сделки нет, но вы решаете проверить, какое у них разнообразие.
Итак, кто получил ваш бизнес? Магазин с тусклой черно-белой вывеской или магазин с визуально аппетитными (и греховными) изображениями конфет? Никогда не недооценивайте силу визуального образа. В то время как тусклое изображение не стимулирует когнитивную обработку, чрезмерное использование (злоупотребление) изображениями подталкивает разум к грани когнитивной перегрузки (Stull & Mayer, 2007). Пещерные люди и фараоны знали, что делают, когда использовали пиктограммы и иероглифы для общения.
Мораль истории
Изображения и визуальные элементы – ваши лучшие маркетинговые инструменты. Было ли это неожиданностью, когда Ричард Э. Майер (2009, 2014) выступил с «Когнитивной теорией мультимедийного обучения»? Давайте рассмотрим двенадцать принципов мультимедийного обучения, которые он собрал, чтобы создать значимый учебный опыт. Задержитесь на мысли, посмотрите 7 советов по созданию красивых очков силы, чтобы сначала понять идею:
Правила передового опыта Mayer
- Принцип согласованности: когда дело доходит до добавления текста, меньше значит лучше. Рассмотрите возможность использования Thinking Maps в качестве инструментов. Помните наброски персонажей, которые мы делали в гимназии? Нет ничего утешительнее старого и знакомого. Используйте Thinking Maps как инструменты для преобразования текста в конкретные карты. Еще проще, если вы используете Powerpoint, используйте SmartArt вместо текста на каждом слайде. Это просто и мощно.
-
Принцип сигнализации: вы знаете, что являетесь основным потребителем 3D, когда тянетесь за своими 3D-очками, чтобы посмотреть другой блокбастер. Для остальных из нас менее распространенная трехмерная учебная среда создает свое очарование, смещая фокус с напряженного мышления на полное погружение. Рассмотрите возможность разработки курсов с интерактивными сценариями.
-
Принцип избыточности: подписи к картинке добавляют к истории, которая формируется в нашем сознании. Образы, относящиеся к нашей личной жизни, вызывают у нас интерес и дольше сохраняют интерес. Используйте голос за кадром, чтобы объяснить изображение, график или диаграмму, которые помогут вам достичь целей обучения. Включите глоссарий терминов в конце вашего курса. Также добавьте в начало раздел, описывающий «как пользоваться этим курсом». Хороший пример цветов и шрифтов Уильяма Хортона можно найти в этом курсе.
-
Принцип пространственной смежности: используйте описательный текст, чтобы объяснить назначение каждого изображения. Этой же цели служат интерактивные диалоги в речевых пузырях. Мы сразу же втягиваемся в сцену и хотим применить навыки для разрешения конфликта. Посмотрите пример курса, в котором текст, изображение и повествование работают в гармонии. Также посмотрите этот интерактивный пример.
-
Принцип временной смежности: создавайте слайды с изображениями и их текстом, помещенными близко друг к другу, а не слайд изображения, за которым следует слайд с его текстом. Используйте не более трех различных гарнитур шрифтов с тремя цветами. Не позволяйте своим ученикам сбиться с пути! Никто не любит спрашивать дорогу. Мы чувствуем себя уверенно с нашим GPS. Это дважды касается онлайн-курсов. Предоставьте четкие указания и статус прогресса в ваших курсах. Средства навигации с использованием значков имеют большое значение. Точно так же, как хлебные крошки возвращают Гензеля и Гретель домой, используйте такие яркие значки, чтобы создать подсознательную дорожную карту для вашего ученика.
-
Принцип сегментации. Потребители мультимедиа теперь являются заядлыми производителями мультимедиа. Приведите один мультимедийный пример для своей концепции (аудио, видео, графика и т. Д.) И попросите учащихся найти похожие примеры и загрузить их для совместного использования. Выбор нужного вида и объема мультимедиа – сложная задача. Подумайте о предпочтительной кондитерской в приведенном выше примере. Визуальные эффекты были эмоциональными и успокаивающими. Омар и Мудасир (2014) в своем недавнем исследовании «Электронное обучение на основе мультимедиа: проектирование и интеграция мультимедийного контента в электронное обучение» подтверждают аффективную ценность изображений и их положительное влияние на когнитивную генерацию. Цвета – это основные элементы изображения. Используйте цвета, чтобы создать нужное настроение. Если у вас есть сюжетная линия для вашего курса, цвета могут дать дополнительное измерение для самопознания.
Дизайн обучения для мозга – принципы мультимедиа от рани х гилл
-
Принцип предтренировки: разве все мы не получаем удовольствие от фильма после просмотра его трейлера? То же самое касается онлайн-курса. Предоставьте отрывки из обучающих видео и материалов, чтобы очаровать учащихся.
-
Принцип модальности: рассмотрите дизайн курса с графикой и повествованием, а не с графикой и текстом. В E-Learning Art есть несколько удивительных современных шаблонов и изображений, обязательно проверьте!
-
Принцип мультимедиа: я уже говорил об этом раньше, и стоит сказать еще раз: мы учимся лучше с изображениями, описываемыми текстом, а не только с текстом. Используйте изображение, вызывающее у учащегося любопытство, удивление и улыбку.
-
Принцип персонализации: текст в разговорном стиле воспринимается лучше, чем технический или формальный тон. Посмотрите на изображения, основанные на сценариях выше. У них есть речевой пузырь и мысленные облака, повторяющие человеческую речь и образы мышления.
-
Принцип голоса: всегда лучше использовать свой собственный голос для записи лекции, чем машинный голос. Если у вас проблемы с акцентом, узнайте, как улучшить произношение. Это стоит того.
-
Принцип изображения: если вам не нравится показывать себя на видео или в неподвижном изображении, вам не нужно этого делать. Исследования показывают нулевую разницу в успеваемости, когда изображение преподавателя отображалось, а не отображалось в материалах курса. Однако первое ледокольное видео избавит от чувства изоляции.
Что дальше
Надеюсь, у вас есть интересный и правильно структурированный контент для электронного обучения.
Talentlms может предложить вам значительную помощь по его правильному использованию.
Время удивить своих учеников!
Добавить комментарий