Для изучающих английский язык (ELL) разрыв в успеваемости может быть серьезной проблемой, и процесс его преодоления идет медленно. Разрыв в успеваемости относится к разнице в успеваемости между ELL и их сверстниками-носителями английского языка. ELL обычно отстают от своих сверстников в чтении, письме, математике и естественных науках, что влияет на их шансы на успех и их способность получить доступ к высшему образованию.
Чтобы сократить разрыв в успеваемости, преподаватели должны переосмыслить то, как они обучают ELL. Для начала им нужно признать, что языковые барьеры — это только часть проблемы. Многие ELL происходят из более низкого социально-экономического положения, что усугубляет проблемы, с которыми они сталкиваются в учебе. Педагоги должны рассматривать учащегося в целом, учитывая такие факторы, как доступ к здравоохранению, питанию и транспорту. Эти внешние факторы существенно влияют на способность учащегося к обучению, и их нельзя упускать из виду.
Одной из основных стратегий преодоления разрыва в успеваемости является обеспечение ELL высококачественным целенаправленным обучением, разработанным с учетом их индивидуальных потребностей. ELL требуют четких инструкций при изучении английского языка, а это означает, что учителя должны сосредоточиться на развитии своего словарного запаса, синтаксиса и грамматики. Учителя также должны внедрять методы обучения, учитывающие культурные особенности, которые подтверждают культурное и языковое разнообразие их учащихся ELL.
Еще один эффективный способ сократить разрыв в достижениях — увеличить участие родителей и сообщества. Родители ELL могут быть незнакомы с системой образования США, из-за чего они могут чувствовать себя изолированными и бессильными помочь своим детям. Школы могут привлекать родителей, предлагая семинары о том, как работает система образования в США и как они могут поддержать академический прогресс своего ребенка. Общественное партнерство также может помочь, предоставляя ELL дополнительные занятия, программы наставничества и семинары, призванные помочь им выработать прочные учебные привычки.
Наконец, школы могут способствовать успеху ELL, предоставляя им равный доступ к ресурсам и возможностям. ELL должны иметь такой же доступ к продвинутым курсам, внеклассным мероприятиям и технологиям, как и их англоговорящие сверстники. Предоставление равных возможностей не только заставляет ELL чувствовать себя ценными, но также дает им возможность развивать навыки и знания, которые могут помочь сократить разрыв в достижениях.
В заключение, устранение разрыва в успеваемости для ELL требует многогранного подхода, учитывающего учащегося в целом. Предоставление ELL четкого языкового обучения, методов обучения с учетом культурных особенностей и равного доступа к ресурсам может иметь решающее значение. Учителя, родители и члены сообщества должны работать вместе, чтобы расширить возможности ELL и предоставить им инструменты, необходимые для достижения успеха в учебе и жизни.
Добавить комментарий