Руководители школ могут направлять новых учителей к успеху, собирая отзывы, а затем делясь специальными ресурсами. Беседа за кофе тоже имеет большое значение.
SolStock / iStock
Новые учителя часто полны возбуждения и воодушевляются своими классами, но они могут одновременно испытывать тревогу по мере перехода от изучения педагогики к ее практическому применению.
Как школьный руководитель, вы можете помочь смягчить стрессовые эмоции, используя дифференцированные возможности роста и стратегии, которые позволяют знакомиться с новыми учителями там, где они находятся, и предоставлять им ресурсы и поддержку как лично, так и онлайн.
Начните с сбора отзывов
Когда вы планируете структуру для поддержки новых учителей, которых вы тренируете и контролируете, начните со сбора их отзывов, чтобы вы знали, что им нужно, и имели набор данных для работы. Это не только расширяет возможности учителей и способствует развитию профессиональной среды обучения, в которой они могут свободно выражать свои опасения и просить поддержки, но также дает вам важную информацию для создания инструментов и ресурсов для их поддержки.
Более того, спрашивая, что нужно новым учителям, и выслушивая их ответы, вы укрепляете взаимопонимание не только того, что вы слушаете, но и того, что они обязаны сотрудничать, выявлять и в конечном итоге генерировать идеи, которые могут помочь в решении проблем.
Веб-инструменты сбора данных, такие как Mentimeter, могут собирать анонимные отзывы и данные, которые затем могут быть визуально представлены в виде облаков слов, графиков, шкал и рейтингов. Четкие, видимые и конкретные данные дают вам возможность использовать ресурсы для поддержки роста учителей. Данными также можно поделиться с учителями во время встреч на уровне классов, профессиональных учебных сообществ и собраний преподавателей, чтобы создать истинное сообщество учащихся.
Различайте возможности роста
Если вы работаете в рамках трансформационного лидерства, вы можете создать организационный климат, который уважает и принимает во внимание индивидуальные потребности и различия, в том числе потребности и различия новых учителей, которые находят свой путь в сложной профессии. Как трансформирующий лидер вы можете помочь новым учителям достичь своих целей и даже превзойти их, помогая им определить и следовать по пути личного совершенствования и изменений.
Стратегии, которые соответствуют трансформационному лидерству и поддерживают рост и развитие новых учителей, включают следующее.
Профессиональное книговедение: Книговедение часто вызывает энтузиазм и вызывает дискуссии по конкретным темам. Выбирайте тексты на основе отзывов, полученных от учителей ранее, чтобы они были актуальными. Отсюда вы можете создать сообщество учащихся, участвуя в чтении, участвуя в занятиях, внося предложения и активно выслушивая комментарии учителей во время занятий по изучению книг.
В очной обстановке вы можете проводить занятия по изучению книг в учительских, кафетериях или библиотеках. В средах виртуального или удаленного обучения эти сеансы можно проводить с помощью платформ конференц-связи, таких как Google Meet, Google Classroom, Webex или Zoom.
Советы:
- Прочтите книгу заранее.
- Сформулируйте банк вопросов по главам или список тем для обсуждения на основе прочитанного. Этот список вопросов или тем для обсуждения поможет вызвать обсуждение и повысить вовлеченность.
- Создайте график чтения / встречи с указанием необходимых чтений для каждой встречи. Четко установленные сроки будут держать всех в курсе.
- Предлагайте небольшие подарки во время встреч. Время учителей ценно, и их усилия следует ценить. Розыгрыш подарочной карты на кофе на 5 долларов может иметь большое значение для возбуждения.
Книги, которые я прочитал вместе со своими новыми учителями, включают «Что великие учителя делают по-другому: 17 вещей, которые имеют наибольшее значение», Тодда Уитакера Разрушая миф об идеальном учителе: 6 истин, которые помогут вам преуспеть как педагог, Аарон Хоган; Учите как пират: повышайте вовлеченность студентов, развивайте свои творческие способности и трансформируйте свою жизнь в качестве педагога, Дэйв Берджесс.
Сеансы кофе и беседы: в зависимости от времени дня или направленности эти неформальные обсуждения могут также называться Чат и Жевание, Кофе и Техника и т. Д., Но цель состоит в том, чтобы новые учителя были погружены в сообщество учащихся, которое принимает их мысли, восприятие, борьба и общий профессиональный рост и развитие. Администраторы, наставники и составители учебных программ могут проводить занятия в удобное для всех время время.
Подобно занятиям по изучению книг, кофе и беседы могут проводиться как лицом к лицу, так и через удаленную среду обучения. При планировании дискуссионных сессий учитывайте время встречи (до / после школы, обеденное время и т. Д.), Выбор тем и угощения (их кто-то принесет или принесет с собой).
Предлагаемые темы сеанса:
- Обсуждение полезных технических инструментов
- Типы формирующих оценок
- Советы по управлению классом
- Идеи родительского общения
Создать центр цифровой поддержки
Создание безопасных пространств, в которых новые учителя могут получать информацию и общаться с другими новыми учителями, играет важную роль в создании и поддержании сообщества учащихся. Для создания таких пространств можно использовать учебные технологии, такие как Google Classroom. Важная информация, такая как календарь округа, имена руководителей отделов, шаблоны планов уроков и ресурсы для оценки, может быть размещена в этих местах для получения информации.
Когда вы используете цифровой центр, чтобы предоставить новым учителям лакомую информацию о передовых методах преподавания, дать советы по анализу и использованию данных, а также предоставить информацию об учебной программе и учебных ресурсах, вы поможете им сориентироваться в первом году обучения. Вы можете задавать наводящие на размышления вопросы, касающиеся обсуждений с персоналом в этих местах. Вы также можете поделиться отзывами новых учителей об опросах и сборе данных, тем самым предоставив всем учителям данные, отражающие их чувства, восприятие и мысли по интересующим темам.
Как школьный руководитель, я обнаружил, что важно отметить переходный период для новых учителей благоприятной учебной средой. На занятиях по изучению книг я видел, как мои новые учителя обретают уверенность в том, что они выражают свои опасения и задают сложные вопросы. Сеансы кофе и беседы привели к большим дискуссиям о профессиональном росте, успеваемости студентов и борьбе за то, чтобы стать новичком в профессии. Независимо от того, какую стратегию я выбрал, я начал с того, что слушал.
Добавить комментарий