Вне зависимости от того, находятся ли ученики в классе или дома, эти короткие перерывы могут помочь им успокоиться и подготовить их мозг к обучению.
twinsterphoto / iStock
Травматические условия изоляции, хронической непредсказуемости и физической и эмоциональной дистанции за последний год затрагивают всех, но дети и подростки испытывают эти эффекты по мере своего развития. Токсичный уровень стресса может истощить их нервную систему, и они окажутся в состоянии повышенного беспокойства, депрессии, а иногда и безнадежности.
Наши дети и подростки, которые кажутся замкнутыми, отстраненными, оппозиционными, вызывающими или отчужденными, часто могут демонстрировать негативное поведение, потому что они испытывают боль и реагируют так, как их реакция на стресс и диктует нервная система. Когда мы чувствуем угрозу или небезопасность, или когда что-то кажется нам незнакомым, наша реакция является реактивной и рефлексивной. В такие моменты у студентов часто нет ресурсов для саморегулирования.
Когда учащиеся могут достичь спокойного состояния, они могут ясно мыслить, решать проблемы и создавать более сильные воспоминания о том, что они изучают, с повышенным вниманием. Чтобы помочь им обрести это спокойствие, я рекомендую регулирующие действия, называемые практиками сосредоточенного внимания, которые обеспечивают стимул, на котором студенты могут сосредоточиться, включая глубокое дыхание, звуки, визуализации, движение, ритм, искусство, а иногда и вкус.
Практика сфокусированного внимания подготавливает и заставляет наш мозг и тело создавать и поддерживать состояние расслабленной бдительности. Они могут успокоить и / или активизировать нервную систему. Они расширяют и углубляют нашу осведомленность, способствуя эмоциональному, социальному и когнитивному благополучию всех учащихся, и могут быть интегрированы в процедуры и распорядки в наших классах, школах и домах учащихся.
10 практик сфокусированного внимания для дистанционного и личного обучения
1. Накачивание кулаком: попросите учеников вытянуть руки ладонями вверх в каждую сторону на уровне плеч и держать локти прямыми, а затем открыть и сжать кулаки с бодрящим дыханием. Я прошу студентов сделать это в течение 30 секунд, а затем сделать длинный медленный глубокий вдох и повторить это снова в течение 30–60 секунд. Попросите учащихся сосредоточиться на своих движениях и дыхании. Попросите их перевернуть руки и снова разжать и сжать кулаки еще на минуту. Это упражнение обеспечивает приток кислорода к мозгу и укрепляет нервную систему.
2. Перекрестные движения: попросите учащихся сжать кулак с большим пальцем внутрь и поднять руки вверх и немного в стороны, образуя угол в 60 градусов. Они вдыхают с прямыми руками и сгибают локти, чтобы скрестить кулаки. перед их лбом на выдохе. Затем они выпрямляют руки и вдыхают обратно в поднятые руки V, а затем сгибают руки в локтях и скрещивают кулаки за головой. Продолжайте это мощное дыхательное упражнение, которое высвобождает отложения кальция в плечах и улучшает приток крови к мозгу. Это бодрящее движение.
3. Удар и хватание: попросите учеников встать, расставив ноги примерно на три фута, и сжать кулаки. По очереди, пусть они протягивают руку перед собой, сжимая кулак на вдохе, сжимая его и возвращая обратно к своему телу на выдохе. Они будут двигаться вперед и назад с мощным вдохом и выдохом, сжимая и сжимая кулаки и чередуя руки, делая вид, что схватывают то, что им нужно. Это очень похоже на боксерские движения одной рукой за раз с любой скоростью, которая вам удобна.
4. Цветущий цветок: соприкасаясь кончиками пальцев обеих рук, учащиеся начинают с глубокого вдоха, открывая пальцы, а затем выдыхают; продолжая дышать, они разжимают указательные, средние и безымянные пальцы; Когда они подходят к мизинцам, они разводят руки и делают глубокий вдох, когда их цветы распускаются. Когда они разжимают каждую пару пальцев, вы также можете попросить их произнести утвердительное предложение, например: «Я спокоен», «Я силен», «Я готов» или «Я добираюсь до цели».
5. Лягушачье дыхание: вставая, соприкасаясь пятками и выставив пальцы ног, попросите учеников присесть на корточки и коснуться пола кончиками пальцев. Им следует вдыхать, когда они стоят, и выдыхать, когда они приседают. Стремитесь к 20 повторениям. Это упражнение заряжает энергией учащихся и укрепляет нервную систему.
6. Балансировка тарелки: попросите учащихся сбалансировать легкий предмет, например, бумажную тарелку, чашку или даже книгу, на голове и принять различные позы. Они могут попробовать балансировать на одной ноге, присесть на корточки, ходить или наклоняться вперед, пока они удерживают голову и видят, как низко они могут сгибаться, при этом удерживая объект на голове. Вы можете попробовать придумывать новые позы вместе со студентами.
7. Посвятите этому: попросите учащихся создать изображение или написать несколько слов, которыми они хотят поделиться с кем-то, кого они ценят. Когда они думают о человеке, они должны в течение одной минуты глубоко дышать, мысленно выражая свою любовь и свой образ или слова мыслью об этом человеке.
8. Дайте мне свое, и я отдам вам свое: попросите студентов записать или нарисовать волнующие их проблемы или проблемы, а затем сложить лист и передать его другу. Когда они поделятся своими переживаниями, попросите их подышать вместе в течение одной минуты, вдыхая силу и любовь и выдыхая эту силу и любовь своему другу. Разделяют ли они беспокойство – это выбор; если вы хотите, чтобы учащиеся поделились ими друг с другом и с классом, вам нужно будет установить руководящие принципы и соглашения для всех.
9. Поиски видения: попросите учащихся сосредоточиться на одном конкретном объекте в комнате или в обстановке, в которой они находятся. Сосредоточив свое внимание на 30 секунд, попросите их расширить взгляд и создать более мягкое и открытое видение своего окружения. Когда они это сделают, их пульс, частота дыхания и артериальное давление снизятся.
10. Reveal: принесите на Zoom или в класс предмет, накрытый полотенцем или тканью. Держите закрытый предмет так, чтобы перед учениками была открыта лишь небольшая часть, и с каждым глубоким вдохом, который они делают, вы медленно отрываете ткань, открывая немного больше предмета. После нескольких глубоких вдохов они должны увидеть достаточно, чтобы начать гадать в окне чата или позвонить. Вы можете спросить, как объект связан с вашим контентом или с социальным и эмоциональным обучением.
Добавить комментарий